Тема: Привод спидометра на КПП Днепр (наверно поздний картер). Есть вопрос.
Здравствуйте.
Начал собирать КПП со своим "старым" картером, но вспомнил что в запчастях есть еще один картер , а я хочу сделать так чтобы работал спидометр. А трос спидометра не подходит под мой "старый" картер (при установке троса в гнездо привода, вокруг крепления троса есть зазор в пару мм). Взял сравнил тот который из запчастей. И вот к нему как раз и подходит трос - вставляется плотно! Я так подумал что это картер более поздней модификации. Я и поставил эту крышку себе на КПП.
В интернете вычитал что для привода спидометра помимо самого троса, и приводных шестерней, нужна еще какая то "упорная втулка привода спидометра". По запросу фотографий интернет мне ничего толкового не подсказал. На Оппозите даже есть тема об этом, но фотки старые и не открываются.
Так вот - этой самой втулки у меня и нет. А торгаши в магазинах и понятия не имеют что это такое. По этому взять мне ее негде.
НО, к этой крышке КПП которая из запов трос спидометра как раз подходит и без всяких втулок - вставляется в гнездо привода без зазоров! Болтик закручивается и зажимает трос надежно - он не двигается.
Так вот - можно ли ставить так трос без этой "упорной втулки привода спидометра", как я и сделал?
Добавлено: 25-08-2017 22:25:00
Добавлено: 26-08-2017 08:06:31
Ребят, ну что никто не в курсе???
Я все собрал уже на мотоцикле, осталось только масло залить и испытывать. А я боюсь что трос не правильно установлен. Так правильно или нет???
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!