1

Тема: мт10-36 или днепр11?

Добрый вечер. Есть возможность поменять старичка мт10-36 1982г с пробегом 70000 на Днепр 11  1990г с пробегом 13000км. Знаю,что у 11 другой распредвал, за чет которого мах крутящий момент смещен в сторону меньших оборотов, и у него 32 л.с. Подскажите, кто знает, почувствую я эту разницу при эксплуатации и стоит ли менять "шило" на "мыло"?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: мт10-36 или днепр11?

Имхо, нужно смотреть на состояние аппарата. Пробег не показатель., показатель - это как за ним следили... Или не следили.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: мт10-36 или днепр11?

Мой мт 10 - 36 был убит за 4500 пробега . Смотри состояние мотоцикла . Вообще глупо менять свой аппарат на другой не имея представления о эксплуатации мотоцикла на который меняешь .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: мт10-36 или днепр11?

Состояние соответствует пробегу. Хозяин был дед, он выкатывал его из гаража, протирал пыль и закатывал обратно.Ну на огород на нем ездил.Внешне краска почти в идеале. Глушитель 2 в один и сильно помят, скорее всего под замену. Поставлю вопрос по-другому. Имеем два новых мотоцыкла:
Мт10-36 и Днепр11. Какой из них обладает лучшими эксплуатационными качествами?(экономичность,тяга,надежность и т.далее)? И ощущается ли эта разница?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: мт10-36 или днепр11?

шило на мыло

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: мт10-36 или днепр11?

Luis пишет:

шило на мыло

Luis обоснуй пожалуйста свое мнение. Мне интересно услышать владельца днепр11.
На 10-36 ездил?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: мт10-36 или днепр11?

А хозяин прокатиться не дает, что-ли? Поменяйтесь на день, да проверьте разницу...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: мт10-36 или днепр11?

bart пишет:

Поставлю вопрос по-другому. Имеем два новых мотоцыкла:
Мт10-36 и Днепр11. Какой из них обладает лучшими эксплуатационными качествами?(экономичность,тяга,надежность и т.далее)? И ощущается ли эта разница?

Экипажная часть - одинакова. Изредка МТ11 были под сидушки-лягушки.
Тормоза - у МТ 11 тормоз колеса люли, стояночник на тормоз заднего колеса и люли (не у всех)
               у МТ 10-36 стояночник переднего колеса.
Движек - МТ 11 есть под 93 (92) бензин , надо смотреть родной паспорт, отличаются от других распредвалом и длиной котлов.
              МТ 10-36 под 93 (92) отлтчаются только лиш длиной котлов.
Т е под 92 МТ10-36 переделать просче.
Воздухан (картер коробки) МТ11 может быть как под бумажный так и под контактно-масляный
МТ10-36 только под масляный.
Коробка - на МТ11 может быть пониженая первая передача.
Электроборудование (проводка) МТ11 на разъемах, комбинашки на руле современные , у МТ10-36 винтовые клемные, переключатели П25
Тяга и экономичность обратно-пропорциональная зависимость. Как настроить и для чего. Примерно одинакова.
Надежность примерно одинакова

Отредактировано mexanik62 (04-09-2017 11:03:56)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: мт10-36 или днепр11?

Спасибо Виктор.А вообще советуете поменять старичка мт 10-36 на днепра11-го по-новее? Цена вопроса 6000

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: мт10-36 или днепр11?

bart пишет:

Спасибо Виктор.А вообще советуете поменять старичка мт 10-36 на днепра11-го по-новее? Цена вопроса 6000

Ну как здесь советовать??? 70000 (ежели конечно не ошибка) это ж две жизни! Ну и смотреть надо конкретно .

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: мт10-36 или днепр11?

Я бы оставил МТ10-36. Вот если бы был переходной Днепр МТ11 с Днепра МТ10-36 - то был бы другой расклад. Переходной 11 имел мотор от 10-36 и экипажную часть с 11 Днепра и шли они в 86 году

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: мт10-36 или днепр11?

Messer_SS пишет:

Я бы оставил МТ10-36. Вот если бы был переходной Днепр МТ11 м Днепра МТ10-36 - то был бы другой расклад. Переходной 11 имел мотор от 10-36 и экипажную часть с 11 Днепра и шли они в 86 году

Согласен с товарищем если цена вопроса 6 рублинских так возми его вторым и покатайся и сам поймешь разницу и если надоест какой-либо то продашь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: мт10-36 или днепр11?

Как тут и предполагали уважаемые форумчане, действительное отличается от желаемого. Завел я 11-го, но до этого поменял зажигание на микропроцессорное, промыл карбы, поменял иглы на поплавках, отрегулировал уровень в поплавковой камере, зазоры клапанов были 5 мм). Но при всем при этом заводится только с галстука, и то не сразу. На горячую пару раз с Кика завелся с трудом. Как думаете ? Компрессии нет? Или карбы регулировать? Едет только на первой, дальше сразу глохнет. Вот такая история.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: мт10-36 или днепр11?

Замер компрессии обязателен! Можно на стык голова-цилиндр побрызгать мыльной водой и интенсивно покачать киком. Если прокладки сифонят - пойдут пузыри.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение