bart пишет: Поставлю вопрос по-другому. Имеем два новых мотоцыкла:
Мт10-36 и Днепр11. Какой из них обладает лучшими эксплуатационными качествами?(экономичность,тяга,надежность и т.далее)? И ощущается ли эта разница?
Экипажная часть - одинакова. Изредка МТ11 были под сидушки-лягушки.
Тормоза - у МТ 11 тормоз колеса люли, стояночник на тормоз заднего колеса и люли (не у всех)
у МТ 10-36 стояночник переднего колеса.
Движек - МТ 11 есть под 93 (92) бензин , надо смотреть родной паспорт, отличаются от других распредвалом и длиной котлов.
МТ 10-36 под 93 (92) отлтчаются только лиш длиной котлов.
Т е под 92 МТ10-36 переделать просче.
Воздухан (картер коробки) МТ11 может быть как под бумажный так и под контактно-масляный
МТ10-36 только под масляный.
Коробка - на МТ11 может быть пониженая первая передача.
Электроборудование (проводка) МТ11 на разъемах, комбинашки на руле современные , у МТ10-36 винтовые клемные, переключатели П25
Тяга и экономичность обратно-пропорциональная зависимость. Как настроить и для чего. Примерно одинакова.
Надежность примерно одинакова
Отредактировано mexanik62 (04-09-2017 11:03:56)
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...