Тема: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.
К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом, хочу просверлить, но мучают сомнения, думаю ведь кто его конструировал наверное не дурак.......
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом, хочу просверлить, но мучают сомнения, думаю ведь кто его конструировал наверное не дурак.......
Всё это хрень с этим сверлением. Не стоит. Джипс рад не был когда рассверлил
Я сверлил, вышло хорошо. Кроме этого надо заменить эмульсионную трубку с к65.
Можно сразу купить к68д (юпитер) и просто заменить трубку с нашего к65 и с него же обогатитель. Там канал уже есть, в остальном карбы одинаковы.
Я сверлил, вышло хорошо. Кроме этого надо заменить эмульсионную трубку с к65.
Можно сразу купить к68д (юпитер) и просто заменить трубку с нашего к65 и с него же обогатитель. Там канал уже есть, в остальном карбы одинаковы.
Хочу понять "вышло хорошо" что хорошо..........
Можно взять Ижевские и не сверлить. там все просверлино.
Странные какие то эти карбы, отверстий в эмульсионной трубке нет ( а они есть во всех карбюраторах мото которые я видел, микуни, кейхены круглодроссели) и в наших К63 К65. Нижний канал тоже просверлен у всех карбюраторах. Почему это не сделали в К68У я хз...
Вообще карбюратор оставил двоякое впечатление... вроде как и хорошо, круглодроссель, диффузор большой, жиклер. подхват хороший на них ( если преодолеть режим затупа) Круто продумана заслонка с шариком для фиксации иглы, собирать их удобнее.
-сы материал самого карбюратора не в пи...у, качества отлива уступает СССР. и почему нет отверстий? типа диффузор большой и так хватит?)) какая то неудачная копия Кейхена....
Можно взять Ижевские и не сверлить. там все просверлино.
У меня уже есть К-68 Ураловский, что делать?
Добавлено: 16-09-2017 22:43:46
не сверли.
Хотелось услышать кто уже просверлил и все преимущества этого метода.
Отредактировано bob696 (16-09-2017 20:40:47)
не чего странного нет.эти карбы экономичны в плане расхода бензина(с просверлом он становится как обычный 63-65), baik666 не в п..ду может китайский а так у меня нареканий по пекару нет
не чего странного нет.эти карбы экономичны в плане расхода бензина(с просверлом он становится как обычный 63-65), baik666 не в п..ду может китайский а так у меня нареканий по пекару нет
Так значит рекомендуете не изменять конструкцию оригинала?
ты спросил тебе ответили,а что ты сам на морозишь всё твоё
baik666 не в п..ду может
Может, они не из желтого металла а из белого такого, легкого
не чего странного нет.эти карбы экономичны в плане расхода бензина
Мне показалась что на К63Т расход точно не выше чем был на К68У без переплюйки. Единственная разница что заметил, подхват не такой бодрый с места да, факт, в остальном все отлично. заводка, устойчивость тяги.
Хотя меня наколяет что нет в эмульсионных трубках К68У отверстий... смесь же не будет без них качественно смешиваться с воздухом, и следовательно не сможет хорошо гореть и не до конца сгорать оставляя нагар. Я так понял, именно через нижнее отверстия со стороны воздуха и подается воздух к эмульсионным отверстиям в трубке, для более качественной смеси воздуха и топлива, нет отверстий в трубке, незачем сверлить отверстие с тылу, так наверно подумали инженеры, мол диффузор вон какой здоровый, и так хватит воздуха для смеси. + круглый дроссель помогает.
Так значит рекомендуете не изменять конструкцию оригинала?
На счет пилить не знаю, если есть вопросы к работе карбюраторов ( провал при разгоне, быстрый выход из строя свечей при исправном зажигаии и двигателя в целом, большой расход топлива) модернизация или замена нужна. А ежели все устраивает то и не надо, однако трубку от К65 я все равно поставлю, не дело это когда отверстий в эмульсионной трубке нет.
Отредактировано baik666 (17-09-2017 18:07:28)
К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом, хочу просверлить, но мучают сомнения, думаю ведь кто его конструировал наверное не дурак.......
Воу-воу, что за разговоры, для начала уточним какие именно у тебя карбюраторы к68 у, ПЕКАР или всё остальное? Дальше что именно ты собрался сверлить. Судя по своим ПЕКАРям там всё, что надо просверлено и настраиваться хорошо и работают отлично.
Я тоже Вчера достал свои Пекар из коробок. Канал заводской там есть, ничего сверлить не надо
Об'ясните кто-нибудь, что за эмульсионные трубки и про какие отверстия речь?
Вот, посмотрите Внешняя ссылка
Понял, спасибо.
у меня сверленные карбы, никаких провалов нет, прет как танк. но надо эмульсионные трубки с отверстиями, и по свечкам (в процессе езды) попробовать, опустить или оставить в середине иглы.
воообще к-68 по качеству полная фигня, пружины ржавеют, карб внутри покрывается какими-то окислами. заслонки быстро изнашиваются и болтаются.
сам пекар клепает брак. может даже у китайцев перекупают.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация