1

Тема: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом, хочу просверлить, но мучают сомнения, думаю ведь кто его конструировал наверное не дурак.......

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи! В.И. Ленин.

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

2

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

Всё это хрень с этим сверлением. Не стоит. Джипс рад не был когда рассверлил

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

Я сверлил, вышло хорошо. Кроме этого надо заменить эмульсионную трубку с к65.
Можно сразу купить к68д (юпитер) и просто заменить трубку с нашего к65 и с него же обогатитель. Там канал уже есть, в остальном карбы одинаковы.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

komandor пишет:

Я сверлил, вышло хорошо. Кроме этого надо заменить эмульсионную трубку с к65.
Можно сразу купить к68д (юпитер) и просто заменить трубку с нашего к65 и с него же обогатитель. Там канал уже есть, в остальном карбы одинаковы.

Хочу понять "вышло хорошо" что хорошо..........

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи! В.И. Ленин.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

не сверли. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

Можно взять Ижевские и не сверлить. там все просверлино.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

Странные какие то эти карбы, отверстий в эмульсионной трубке нет ( а они есть во всех карбюраторах мото которые я видел, микуни, кейхены круглодроссели) и в наших К63 К65. Нижний канал тоже просверлен у всех карбюраторах. Почему это не сделали в К68У я хз...
Вообще карбюратор оставил двоякое впечатление... вроде как и хорошо, круглодроссель, диффузор большой, жиклер. подхват хороший на них ( если преодолеть режим затупа) Круто продумана заслонка с шариком для фиксации иглы, собирать их удобнее.
-сы материал самого карбюратора не в пи...у, качества отлива уступает СССР. и почему нет отверстий? типа диффузор большой и так хватит?)) какая то неудачная копия Кейхена....

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

zundap пишет:

Можно взять Ижевские и не сверлить. там все просверлино.

У меня уже есть К-68 Ураловский, что делать?

Добавлено: 16-09-2017 22:43:46

САНЯ пиф пишет:

не сверли. smile

Хотелось услышать кто уже просверлил и все преимущества этого метода.

Отредактировано bob696 (16-09-2017 20:40:47)

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи! В.И. Ленин.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

не чего странного нет.эти карбы экономичны в плане расхода бензина(с просверлом он становится как обычный  63-65),  baik666 не в п..ду может китайский а так у меня нареканий по пекару нет smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

САНЯ пиф пишет:

не чего странного нет.эти карбы экономичны в плане расхода бензина(с просверлом он становится как обычный  63-65),  baik666 не в п..ду может китайский а так у меня нареканий по пекару нет smile

Так значит рекомендуете не изменять конструкцию оригинала?

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи! В.И. Ленин.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

ты спросил тебе ответили,а что ты сам на морозишь всё твоё

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

САНЯ пиф пишет:

  baik666 не в п..ду может

Может, они не из желтого металла а из белого такого, легкого

САНЯ пиф пишет:

не чего странного нет.эти карбы экономичны в плане расхода бензина

Мне показалась что на К63Т расход точно не выше чем был на К68У без переплюйки. Единственная разница что заметил, подхват не такой бодрый с места да, факт, в остальном все отлично. заводка, устойчивость тяги.
Хотя меня наколяет что нет в эмульсионных трубках К68У отверстий... смесь же не будет без них качественно смешиваться с воздухом, и следовательно не сможет хорошо гореть и не до конца сгорать оставляя нагар. Я так понял, именно через нижнее отверстия со стороны воздуха и подается воздух к эмульсионным отверстиям в трубке, для  более качественной смеси воздуха и топлива, нет отверстий в трубке, незачем сверлить отверстие с тылу, так наверно подумали инженеры, мол диффузор вон какой здоровый, и так хватит воздуха для смеси. + круглый дроссель помогает.

bob696 пишет:

Так значит рекомендуете не изменять конструкцию оригинала?

На счет пилить не знаю, если есть вопросы к работе карбюраторов ( провал при разгоне, быстрый выход из строя свечей при исправном зажигаии и  двигателя в целом, большой расход топлива) модернизация или замена  нужна. А ежели все устраивает то и не надо, однако трубку от К65 я все равно поставлю, не дело это когда отверстий в эмульсионной трубке нет.

Отредактировано baik666 (17-09-2017 18:07:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

bob696 пишет:

К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом, хочу просверлить, но мучают сомнения, думаю ведь кто его конструировал наверное не дурак.......

Воу-воу, что за разговоры, для начала уточним какие именно у тебя карбюраторы к68 у, ПЕКАР или всё остальное? Дальше что именно ты собрался сверлить. Судя по своим ПЕКАРям там всё, что надо просверлено и настраиваться хорошо и работают отлично.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

Я тоже Вчера достал свои Пекар из коробок. Канал заводской там есть, ничего сверлить не надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

Об'ясните кто-нибудь, что за эмульсионные трубки и про какие отверстия речь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

Вот, посмотрите  Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

Понял, спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: К-68 Кто делал доп канал, сверление, поделитесь результатом.

у меня сверленные карбы, никаких провалов нет, прет как танк. но надо эмульсионные трубки с отверстиями, и по свечкам (в процессе езды) попробовать, опустить или оставить в середине иглы.
воообще к-68 по качеству полная фигня, пружины ржавеют, карб внутри покрывается какими-то окислами. заслонки быстро изнашиваются и болтаются.
сам пекар клепает брак. может даже у китайцев перекупают.

Сказать спасибо Плохое сообщение