Тема: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в
Добрый вечер товарищи,не смог пройти мимо красавца советского производства,стоял в гараже законсервированный,на кирпичиках,весь в стоке,просто красавец.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Добрый вечер товарищи,не смог пройти мимо красавца советского производства,стоял в гараже законсервированный,на кирпичиках,весь в стоке,просто красавец.
Добрый вечер товарищи,не смог пройти мимо красавца советского производства,стоял в гараже законсервированный,на кирпичиках,весь в стоке,просто красавец.
Как ты в этом гараже оказался? Какой на витрине гаража висел ценник?
28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...
28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...
Где это я пропустил?
Luis пишет:28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...
Где это я пропустил?
спидометр?
andre52 пишет:Luis пишет:28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...
Где это я пропустил?
спидометр?
Точно! А я про цену подумал.
FOFAN пишет:Добрый вечер товарищи,не смог пройти мимо красавца советского производства,стоял в гараже законсервированный,на кирпичиках,весь в стоке,просто красавец.
Как ты в этом гараже оказался? Какой на витрине гаража висел ценник?
Мимо проходил,ценник 20 тысяч российских рублей!
Добавлено: 28-10-2017 08:29:50
28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...
Не любитель гадать по фотографиям,да 28 тысяч пробега для мотоцикла,это не мало,но и цена за комплектный хороший мотоцикл вполне вменяемая.
Добавлено: 28-10-2017 08:30:59
Доков наверное нет?
Документы старого образца.
Доки есть. Цена норм. Мот не плохой. Такие моты всё равно капиталят. Что-то я не верю одометрам на старых мотоциклах. То эксплуатируют без троса спидометра, то поменяют спидометр.
Главное испытывать удовлетворение и душевный комфорт от приобретённой вещи или выполненного действия.
Я правильно понимаю, парни, суть существования?!
Я бы на твоем месте не торопился капиталить двиг. Сними головы, проверь поршневую, при необходимости замени её.Колено проверь на люфт, притри клапаны, поставь электронное зажигание и замени масло. После этого походит старичок еще.
Я бы на твоем месте не торопился капиталить двиг. Сними головы, проверь поршневую, при необходимости замени её.Колено проверь на люфт, притри клапаны, поставь электронное зажигание и замени масло. После этого походит старичок еще.
Согласен.
Я бы на твоем месте не торопился капиталить двиг. Сними головы, проверь поршневую, при необходимости замени её.Колено проверь на люфт, притри клапаны, поставь электронное зажигание и замени масло. После этого походит старичок еще.
А я вот не согласен. То, что ты предлагаешь - 70% от, собственно, капиталки. Осталось скинуть маховик, вынуть кв и рв. И если уж разобрал - надо заняться коленвалом, подшипники махнуть и т.д. Лучше сделать сразу хороши и надолго, чем постоянно что-то исправлять в течении эксплуатации. Если нет возможности сейчас заняться агрегатами на 100% - законсервируй в таком состоянии и собирай запы. Мотоцикл достаточно редкий уже, не для выжимания последних соков.
Я себя чувствую неудобно на опозите если собирал его не сам , доверяю только себе . Даже заводу не доверяю - надоверялся .
Ну насчет 70 процентов ты преувеличил). Все, что я перечислил можно сделать за пол дня и с минимальным набором инструмента и финансовых вложений в любом сарае или даже в дороге(кроме расточки конечно). А лезть в картер-это снять двигатель, коробку, сцепление, маховик, крышку заднюю коленвала, распредвал и т. д... Я имел ввиду, что это первое, что нужно сделать для того, чтобы завезти старичка,прокатиться и оценить его состояние. Я, когда покупал четыре мотоцикла(три днепра и урал ), то на всех оказалось достаточно заменить кольца, притереть клапаны, заменить расходники, прочистить и отрегулировать карбы. И еще не надо забывать про качество современных запчастей. Чем их меньше в мотоцикле-тем лучше.
Отредактировано bart (30-10-2017 08:18:08)
Поддерживаю КОМАНДОРА подшипники импортные поставить как минимум. Из-за износа двигателя падает мощность и его приходится раскручивать сильнее, что больше нагружает его детали и узлы. Несколько раз у меня на старых мотоциклах крошились обоймы, в следствии чего требовался ремонт и замена разрушенных частей двигателя. В одном случае менялся ГРМ и передняя обойма. Во втором случае меняли заднюю крышку и колено.
Сейчас "импортное" это 90% китайское. Мой товарищ на форде фокусе ступичные подшипники раз в год меняет,а они импортные. Ну я согласен, если родные детали изношенные, то их все равно менять надо, а если в допуске, то пусть ходят еще...
Отредактировано bart (30-10-2017 14:18:12)
28 тысяч большой пробег на мой взгляд. Можно поставить импорт из тех 10% что производятся не в Китае. Дорого , но больше гарантий.
Собирали турбинку(мед. оборудование). Поставили новые подшипники СССР. Сразу загудела. Поставили китай - до сих пор работает беззвучно. Почти все мировые бренды производят продукцию в китае из-за того что запрещён вывоз драг. металлов и некоторых цветных из Поднебесной. Я к тому, что китай китаю рознь. Был у меня мопед SACHS MAD ASS. Фирма немецкая, а изготовляется в китае. За пять лет ни одной поломки. Некоторые модели ямах и хонд делаются там же. YBR 125 как пример - отличная машинка для своего класса. Но, как говорится, дело вкуса. Лично я предпочитаю капиталить... Вам это не нужно. И в этом тоже есть свои плюсы. Если частей хорошего качества в запасе мало, то о капиталке не может быть и речи.
все покупается... но в идеале лучше всего найти новый мотор м 61, выйдет дорого, но новые посылторговские запчасти бывает преподносят свои сюпризы
Мотоцикл приехал,сохран и комплектность 100% заводская,ручка газа ранняя,с выходом под один трос,бонусом в коляске увидел родной насос и набор ключей ИМЗ.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация