1

Тема: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Добрый вечер товарищи,не смог пройти мимо красавца советского производства,стоял в гараже законсервированный,на кирпичиках,весь в стоке,просто красавец.

Post's attachments

5EF5F531-C8A1-4B3B-85A7-564DC89985F5.jpeg 843.3 Кб, 56 скачиваний с 2017-10-26 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

http://s018.radikal.ru/i511/1710/d2/fbfc9b079975.png

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

FOFAN пишет:

Добрый вечер товарищи,не смог пройти мимо красавца советского производства,стоял в гараже законсервированный,на кирпичиках,весь в стоке,просто красавец.

Как ты в этом гараже оказался? Какой на витрине гаража висел ценник?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Доков наверное нет? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Luis пишет:

28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...

Где это я пропустил?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

andre52 пишет:
Luis пишет:

28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...

Где это я пропустил?

спидометр?

Вы не любите негров? Вы просто не умеете их готовить! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

789 пишет:
andre52 пишет:
Luis пишет:

28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...

Где это я пропустил?

спидометр?

Точно! А я про цену подумал.  roll

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

andre52 пишет:
FOFAN пишет:

Добрый вечер товарищи,не смог пройти мимо красавца советского производства,стоял в гараже законсервированный,на кирпичиках,весь в стоке,просто красавец.

Как ты в этом гараже оказался? Какой на витрине гаража висел ценник?

Мимо проходил,ценник 20 тысяч российских рублей! smile

Добавлено: 28-10-2017 08:29:50

Luis пишет:

28 тысяч? Это же дохера для такого мотора... Там может и колено убито...

Не любитель гадать по фотографиям,да 28 тысяч пробега для мотоцикла,это не мало,но и цена за комплектный хороший мотоцикл вполне вменяемая.

Добавлено: 28-10-2017 08:30:59

пет.мих.мих пишет:

Доков наверное нет? smile

Документы старого образца.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Доки есть. Цена норм. Мот не плохой. Такие моты всё равно капиталят. Что-то я не верю одометрам на старых мотоциклах. То эксплуатируют без троса спидометра, то поменяют спидометр.
Главное испытывать удовлетворение  и душевный комфорт от приобретённой вещи или выполненного действия.
Я правильно понимаю, парни, суть существования?!

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Я бы на твоем месте не торопился капиталить двиг. Сними головы, проверь поршневую, при необходимости замени её.Колено проверь на люфт, притри клапаны, поставь электронное зажигание и замени масло. После этого походит старичок еще.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

bart пишет:

Я бы на твоем месте не торопился капиталить двиг. Сними головы, проверь поршневую, при необходимости замени её.Колено проверь на люфт, притри клапаны, поставь электронное зажигание и замени масло. После этого походит старичок еще.

Согласен. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

bart пишет:

Я бы на твоем месте не торопился капиталить двиг. Сними головы, проверь поршневую, при необходимости замени её.Колено проверь на люфт, притри клапаны, поставь электронное зажигание и замени масло. После этого походит старичок еще.

А я вот не согласен. То, что ты предлагаешь - 70% от, собственно, капиталки. Осталось скинуть маховик, вынуть кв и рв. И если уж разобрал - надо заняться коленвалом, подшипники махнуть и т.д. Лучше сделать сразу хороши и надолго, чем постоянно что-то исправлять в течении эксплуатации. Если нет возможности сейчас заняться агрегатами на 100% - законсервируй в таком состоянии и собирай запы. Мотоцикл достаточно редкий уже, не для выжимания последних соков.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Я себя чувствую неудобно на опозите если собирал его не сам , доверяю только себе  smile . Даже заводу не доверяю - надоверялся .

Капуста , картошка , и сало . Любовь, комсомол , и весна ! Какого же хрена нам всем не хватало ? Какая пропала страна ! Раньше всё было не так - летал Гагарин , играл Спартак , и шли составы на целину , какую су*а проср*ли страну ... !

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Ну насчет 70 процентов ты преувеличил). Все, что я перечислил можно сделать за пол дня и с минимальным набором инструмента и финансовых вложений в любом сарае или даже в дороге(кроме расточки конечно). А лезть в картер-это снять двигатель, коробку, сцепление, маховик, крышку заднюю коленвала, распредвал и т. д... Я имел ввиду, что это первое, что нужно сделать для того, чтобы завезти старичка,прокатиться и оценить его состояние. Я, когда покупал четыре мотоцикла(три днепра и урал ), то на всех оказалось достаточно заменить кольца, притереть клапаны, заменить расходники, прочистить и отрегулировать карбы. И еще не надо забывать про качество современных запчастей. Чем их меньше в мотоцикле-тем лучше.

Отредактировано bart (30-10-2017 08:18:08)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Поддерживаю КОМАНДОРА подшипники импортные поставить как минимум. Из-за износа двигателя падает мощность и его приходится раскручивать сильнее, что больше нагружает его детали и узлы. Несколько раз у меня на старых мотоциклах крошились обоймы, в следствии чего требовался ремонт и замена разрушенных частей двигателя. В одном случае менялся ГРМ и передняя обойма. Во втором случае меняли заднюю крышку и колено.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Сейчас "импортное" это 90% китайское. Мой товарищ на форде фокусе ступичные подшипники раз в год меняет,а они импортные. Ну я согласен, если родные детали изношенные, то их все равно менять надо, а если в допуске, то пусть ходят еще...

Отредактировано bart (30-10-2017 14:18:12)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

28 тысяч большой пробег на мой взгляд. Можно поставить импорт из тех 10% что производятся не в Китае. Дорого , но больше гарантий.
Собирали турбинку(мед. оборудование). Поставили новые подшипники СССР. Сразу загудела. Поставили китай - до сих пор работает беззвучно. Почти все мировые бренды производят продукцию в китае из-за того что запрещён вывоз драг. металлов и некоторых цветных из Поднебесной. Я к тому, что китай китаю рознь. Был у меня мопед SACHS MAD ASS. Фирма немецкая, а изготовляется в китае. За пять лет ни одной поломки. Некоторые модели ямах и хонд делаются там же. YBR 125 как пример - отличная машинка для своего класса. Но, как говорится, дело вкуса. Лично я предпочитаю капиталить... Вам это не нужно. И в этом тоже есть свои плюсы. Если частей хорошего качества в запасе мало, то о капиталке не может быть и речи.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

все покупается... но в идеале лучше всего найти новый мотор м 61, выйдет дорого, но новые посылторговские запчасти бывает преподносят свои сюпризы

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Не мог пройти мимо Ирбит М-61 60 г.в

Мотоцикл приехал,сохран и комплектность 100% заводская,ручка газа ранняя,с выходом под один трос,бонусом в коляске увидел родной насос и набор ключей ИМЗ.

Post's attachments

EFB0BFD4-B214-4A1C-B145-3ED39D15C3F7.jpeg 886.17 Кб, 18 скачиваний с 2017-11-02 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение