1

Тема: Выбор коленвала для "коня"

Здравствуйте форумчане, подскажите по следующему вопросу: на моём железном друге стоит спортивный коленвал, но есть и родной... Затеваю капиталку, какой лучше выбрать для постоянной, но далеко неспортивной нагрузки? Да, мне нравится текущая динамика мота, но хотелось бы просто уверенности... Извиняюсь если типа тролю, но-таки не нашёл подобного.

Добавлено: 07-11-2017 14:30:05

З.Ы. поводом для вопроса стало упоминание о том что "стойкость" колена заводом делается по минималке.

Вы не любите негров? Вы просто не умеете их готовить! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выбор коленвала для "коня"

А чем ваш спортивный вал отличается от обычного?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Выбор коленвала для "коня"

Слова бывшего владельца+ более тонкие"щеки" на вид, менял колечки и чисто кроме толщины их пока сказать ничего не могу

Добавлено: 07-11-2017 15:38:33

Вскрытие будет в конце недели,дай бог), там и фото можно будет выложить...

Вы не любите негров? Вы просто не умеете их готовить! ©

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Выбор коленвала для "коня"

Действительно в книге Мамзелева есть  способ  форсирования  уральского двигателя  при котором  на коленвал устанавливаются цапфы от нижнеклапанных  М-72, К-750 для снижения инерции, но по моему на нижнеклапанных коленвалах щёки как раз  толще,   в любом случае понятно что такая доработка с распресовкой коленвала срок его службы  не увеличивала, но  может не стоит спешить менять его на стандартный,  если радиальных люфтов нет и осевые в пределах нормы, то и такой коленвал ещё послужит.

Отредактировано SSSR (08-11-2017 01:04:09)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение