Тема: Маслофильтр на нижнеклапанник
Возникла идея установить на свой касьяновский движок автомобильный маслофильтр. Порылся в интернете и решил взять за основу вот это решение Внешняя ссылка но с некоторыми изменениями, фильтр думаю поставить Вазовский, в масляный канал не врезаться а использовать двухсекционный насос. Но возник вопрос, с внутренней стороны картере придётся выпиливать прилив, назначение которого мне непонятно, на фото он отмечен стрелкой. Может кто нибудь в курсе для чего он нужен и не проходят ли поблизости от него маслянные каналы в картере.
Добавлено: 03-12-2017 23:04:08
По масляным каналам понял следующее: непосредственно с масло насоса масло подаётся на заднею опору коленвала и одновременно в магистраль что идёт вдоль картера (железная трубка), в передней части этой магистрали имеется контрольный винт (на фото его видно), дальше по каналу картера масло идёт на кольцевую проточку по месте установки передней опоры.
Но где проходит канал смазки левого цилиндра?, думаю что где то в полости картера, но где?
Добавлено: 05-12-2017 23:52:55
Вроде как этот канал идёт от той же кольцевой проточки под передней опорой.
Тем временем набросал чертёж переходника для заказа токарю.
Добавлено: 07-12-2017 00:47:22
Есть мнение что приливы на картере являются заводским технологическими креплениями, используемыми при сборке двигателя.
Сам спрашиваю, сам отвечаю, второй никнейм чтоль завести чтоб самому с собой переписку вести.
Отредактировано SSSR (06-12-2017 00:16:01)