Тема: иношатуны на мт 11

Всем привет
С какого авто можно подобрать  шатуны  длиной 129 мм посям  ,желательно  48 мм  кв,и головка шатуна 22 мм 
Или таких шатунов в природе не существует?

Отредактировано чортe (03-12-2017 22:33:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: иношатуны на мт 11

Внешняя ссылка

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: иношатуны на мт 11

Спасибо!посмотрел .
Ваз шатуны под палец 18 !!!жалко!!можно ли растопить интересно под 22 мм...?хватит ли места

Добавлено: 05-12-2017 00:32:06

Нашол  шатуны от БМВ м20в20 вроде 130
мм под колено 45 и палец 22  но немного не то...

Отредактировано чортe (05-12-2017 01:10:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: иношатуны на мт 11

чортe пишет:

Ваз шатуны под палец 18 !!!жалко!!можно ли растопить интересно под 22 мм...?хватит ли места

  С 21 на 22 развёртывают без проблем, но с 18 на 22?  я думаю даже если места хватит их оторвёт при первой перегазовке.  С шатунами мне кажется вообще заморачиваться не стоит, по крайне мере без предварительного изучения учебника по теории двигателестроения smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: иношатуны на мт 11

А не проще ли найти к примеру самые лёгкие родные Днепровские шатуны? У Днепра 6 групп шатунов по весу и отличие может быть в весе существенным. Не лучше ли для начала собрать мотор из родного железа и посмотреть как он работать будет когда он весь исправный?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: иношатуны на мт 11

SSSR пишет:
чортe пишет:

Ваз шатуны под палец 18 !!!жалко!!можно ли растопить интересно под 22 мм...?хватит ли места

  С 21 на 22 развёртывают без проблем, но с 18 на 22?  я думаю даже если места хватит их оторвёт при первой перегазовке.  С шатунами мне кажется вообще заморачиваться не стоит, по крайне мере без предварительного изучения учебника по теории двигателестроения smile

Ну  по поводу развернуть 18 на 22 ,это я с горяча!!!газанул и половинки блока улетят к соседям!!будет потом разборной блок!
Слыхал что как то во времена дикого дефецыта запчастей мото в  СССР ,мужик на двухтакнике,минск или восход не помню... Сварил шатуны разных Мото  ...отрезал формой V  один  шатун, и другой отрезал также только вшг с большим диаметром поршня( другой Мото) и все кто дело между собой сварил електро сваркой , оно ездило долго и нудно ...(это так вспомнилось)

Отредактировано чортe (05-12-2017 23:53:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: иношатуны на мт 11

Да всякое могло быть. Я слышал и читал, что раньше и поршни из дерева делали.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: иношатуны на мт 11

Messer_SS пишет:

А не проще ли найти к примеру самые лёгкие родные Днепровские шатуны? У Днепра 6 групп шатунов по весу и отличие может быть в весе существенным. Не лучше ли для начала собрать мотор из родного железа и посмотреть как он работать будет когда он весь исправный?

Укорочиные шатуны нужны чтоб  412 поршень не вылез,

А насчет родного железа ,оно то неплохо работает но есть свои тоже косяки.

Отредактировано чортe (06-12-2017 01:18:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: иношатуны на мт 11

А компресионная выстота москвичёвских и днепрвских поршней сильно отличается?
И не получится ли так что  с укорочеными шатунами поршни будут  биться юбками о коленвал.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: иношатуны на мт 11

SSSR пишет:

А компресионная выстота москвичёвских и днепрвских поршней сильно отличается?
И не получится ли так что  с укорочеными шатунами поршни будут  биться юбками о коленвал.

При шатуне 130 мм и поршня 412  должно выйти 2 мм зазор если все правильно
412 выше  мт на 12мм .

Отредактировано чортe (06-12-2017 03:54:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: иношатуны на мт 11

Да, это значительная разница, можно попробовать проставки под цилиндр сделать. Кстати, а как намерен москвичевские гильзы устанавливать, днепровские рубашки перетачивать  или новые делать.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: иношатуны на мт 11

Да гильзы от москаля и рубашка ох от мт , я уже думал про подставку под гильзы,выходит что само проще ....только надо гнуть кожухи и удленять штанги  и слегка пилить поршень под  под сж  сделать вытеснитель как у мт  поршня

Отредактировано чортe (06-12-2017 22:01:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: иношатуны на мт 11

чортe пишет:

я уже думал про подставку под гильзы,выходит что само проще ....только надо гнуть кожухи и удленять штанги  и слегка пилить поршень под  под сж  сделать вытеснитель как у мт  поршня

Столько заморочек-расскажи для чего? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: иношатуны на мт 11

Дело двинулось с мертвой точки! розточил мт   блок под 412 гильзы,пришли  ваз 2112  на 82 мм поршни.
Заодно шлифовали вал на 0,25.

Добавлено: 30-12-2017 23:09:37

пет.мих.мих пишет:
чортe пишет:

я уже думал про подставку под гильзы,выходит что само проще ....только надо гнуть кожухи и удленять штанги  и слегка пилить поршень под  под сж  сделать вытеснитель как у мт  поршня

Столько заморочек-расскажи для чего? smile

   720 кб
Решил будем потихоньку строить ...

Добавлено: 30-12-2017 23:18:06

Messer_SS пишет:

А не проще ли найти к примеру самые лёгкие родные Днепровские шатуны? У Днепра 6 групп шатунов по весу и отличие может быть в весе существенным. Не лучше ли для начала собрать мотор из родного железа и посмотреть как он работать будет когда он весь исправный?

Вот ради интереса взвесил  мт шатуны  получилось 600 гр  ,а какя група хз

Отредактировано чортe (30-12-2017 23:18:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: иношатуны на мт 11

чортe пишет:

Вот ради интереса взвесил  мт шатуны  получилось 600 гр  ,а какая група хз

Разница в весе между групп 5-10 грамм. Всего их 6. С точным весом могу ошибаться тк нет литературы под рукой. Но сам лично измерял вес и была разница в 40 грамм

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: иношатуны на мт 11

Messer_SS пишет:
чортe пишет:

Вот ради интереса взвесил  мт шатуны  получилось 600 гр  ,а какая група хз

Разница в весе между групп 5-10 грамм. Всего их 6. С точным весом могу ошибаться тк нет литературы под рукой. Но сам лично измерял вес и была разница в 40 грамм

Вот  люди, даже в этом  накосячили.... big_smile

Отредактировано чортe (30-12-2017 23:46:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: иношатуны на мт 11

чортe пишет:

Вот  люди даже в этом  накосячили....

Я просто подбирал по весу шатуны из кучи запасов. Самое интересное что разница в весе поршневых пальцев одинакового размера бывает больше 20 грамм...........................

Добавлено: 30-12-2017 22:47:28

Так что перед сборкой мотора советую взвешивать детали  big_smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: иношатуны на мт 11

Messer_SS пишет:
чортe пишет:

Вот  люди даже в этом  накосячили....

Я просто подбирал по весу шатуны из кучи запасов. Самое интересное что разница в весе поршневых пальцев одинакового размера бывает больше 20 грамм...........................

Добавлено: 30-12-2017 22:47:28

Так что перед сборкой мотора советую взвешивать детали  big_smile

Так и будем делать!
Даже для этого дела было куплено елек весы

Сказать спасибо Плохое сообщение