Тема: иношатуны на мт 11
Всем привет
С какого авто можно подобрать шатуны длиной 129 мм посям ,желательно 48 мм кв,и головка шатуна 22 мм
Или таких шатунов в природе не существует?
Отредактировано чортe (03-12-2017 22:33:21)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Всем привет
С какого авто можно подобрать шатуны длиной 129 мм посям ,желательно 48 мм кв,и головка шатуна 22 мм
Или таких шатунов в природе не существует?
Отредактировано чортe (03-12-2017 22:33:21)
Спасибо!посмотрел .
Ваз шатуны под палец 18 !!!жалко!!можно ли растопить интересно под 22 мм...?хватит ли места
Добавлено: 05-12-2017 00:32:06
Нашол шатуны от БМВ м20в20 вроде 130
мм под колено 45 и палец 22 но немного не то...
Отредактировано чортe (05-12-2017 01:10:46)
Ваз шатуны под палец 18 !!!жалко!!можно ли растопить интересно под 22 мм...?хватит ли места
С 21 на 22 развёртывают без проблем, но с 18 на 22? я думаю даже если места хватит их оторвёт при первой перегазовке. С шатунами мне кажется вообще заморачиваться не стоит, по крайне мере без предварительного изучения учебника по теории двигателестроения
А не проще ли найти к примеру самые лёгкие родные Днепровские шатуны? У Днепра 6 групп шатунов по весу и отличие может быть в весе существенным. Не лучше ли для начала собрать мотор из родного железа и посмотреть как он работать будет когда он весь исправный?
чортe пишет:Ваз шатуны под палец 18 !!!жалко!!можно ли растопить интересно под 22 мм...?хватит ли места
С 21 на 22 развёртывают без проблем, но с 18 на 22? я думаю даже если места хватит их оторвёт при первой перегазовке. С шатунами мне кажется вообще заморачиваться не стоит, по крайне мере без предварительного изучения учебника по теории двигателестроения
Ну по поводу развернуть 18 на 22 ,это я с горяча!!!газанул и половинки блока улетят к соседям!!будет потом разборной блок!
Слыхал что как то во времена дикого дефецыта запчастей мото в СССР ,мужик на двухтакнике,минск или восход не помню... Сварил шатуны разных Мото ...отрезал формой V один шатун, и другой отрезал также только вшг с большим диаметром поршня( другой Мото) и все кто дело между собой сварил електро сваркой , оно ездило долго и нудно ...(это так вспомнилось)
Отредактировано чортe (05-12-2017 23:53:51)
Да всякое могло быть. Я слышал и читал, что раньше и поршни из дерева делали.
А не проще ли найти к примеру самые лёгкие родные Днепровские шатуны? У Днепра 6 групп шатунов по весу и отличие может быть в весе существенным. Не лучше ли для начала собрать мотор из родного железа и посмотреть как он работать будет когда он весь исправный?
Укорочиные шатуны нужны чтоб 412 поршень не вылез,
А насчет родного железа ,оно то неплохо работает но есть свои тоже косяки.
Отредактировано чортe (06-12-2017 01:18:07)
А компресионная выстота москвичёвских и днепрвских поршней сильно отличается?
И не получится ли так что с укорочеными шатунами поршни будут биться юбками о коленвал.
А компресионная выстота москвичёвских и днепрвских поршней сильно отличается?
И не получится ли так что с укорочеными шатунами поршни будут биться юбками о коленвал.
При шатуне 130 мм и поршня 412 должно выйти 2 мм зазор если все правильно
412 выше мт на 12мм .
Отредактировано чортe (06-12-2017 03:54:25)
Да, это значительная разница, можно попробовать проставки под цилиндр сделать. Кстати, а как намерен москвичевские гильзы устанавливать, днепровские рубашки перетачивать или новые делать.
Да гильзы от москаля и рубашка ох от мт , я уже думал про подставку под гильзы,выходит что само проще ....только надо гнуть кожухи и удленять штанги и слегка пилить поршень под под сж сделать вытеснитель как у мт поршня
Отредактировано чортe (06-12-2017 22:01:46)
я уже думал про подставку под гильзы,выходит что само проще ....только надо гнуть кожухи и удленять штанги и слегка пилить поршень под под сж сделать вытеснитель как у мт поршня
Столько заморочек-расскажи для чего?
Дело двинулось с мертвой точки! розточил мт блок под 412 гильзы,пришли ваз 2112 на 82 мм поршни.
Заодно шлифовали вал на 0,25.
Добавлено: 30-12-2017 23:09:37
чортe пишет:я уже думал про подставку под гильзы,выходит что само проще ....только надо гнуть кожухи и удленять штанги и слегка пилить поршень под под сж сделать вытеснитель как у мт поршня
Столько заморочек-расскажи для чего?
720 кб
Решил будем потихоньку строить ...
Добавлено: 30-12-2017 23:18:06
А не проще ли найти к примеру самые лёгкие родные Днепровские шатуны? У Днепра 6 групп шатунов по весу и отличие может быть в весе существенным. Не лучше ли для начала собрать мотор из родного железа и посмотреть как он работать будет когда он весь исправный?
Вот ради интереса взвесил мт шатуны получилось 600 гр ,а какя група хз
Отредактировано чортe (30-12-2017 23:18:51)
Вот ради интереса взвесил мт шатуны получилось 600 гр ,а какая група хз
Разница в весе между групп 5-10 грамм. Всего их 6. С точным весом могу ошибаться тк нет литературы под рукой. Но сам лично измерял вес и была разница в 40 грамм
чортe пишет:Вот ради интереса взвесил мт шатуны получилось 600 гр ,а какая група хз
Разница в весе между групп 5-10 грамм. Всего их 6. С точным весом могу ошибаться тк нет литературы под рукой. Но сам лично измерял вес и была разница в 40 грамм
Вот люди, даже в этом накосячили....
Отредактировано чортe (30-12-2017 23:46:14)
Вот люди даже в этом накосячили....
Я просто подбирал по весу шатуны из кучи запасов. Самое интересное что разница в весе поршневых пальцев одинакового размера бывает больше 20 грамм...........................
Добавлено: 30-12-2017 22:47:28
Так что перед сборкой мотора советую взвешивать детали
чортe пишет:Вот люди даже в этом накосячили....
Я просто подбирал по весу шатуны из кучи запасов. Самое интересное что разница в весе поршневых пальцев одинакового размера бывает больше 20 грамм...........................
Добавлено: 30-12-2017 22:47:28
Так что перед сборкой мотора советую взвешивать детали
Так и будем делать!
Даже для этого дела было куплено елек весы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация