1

Тема: Проблема с коромыслами

Ребята сразу если что прошу у вас прощения
тема такая, лазил 2 дня по ютубу и разным сайтам по 3 часа, пока мозг не закипал!
искал как ,что куда вообщем разобраться надо мне с коромыслами
дификтую двигатель! а как разобраться хорошие коромысла у меня или нет не знаю, и найтини че не могу путного!
Так научите дурака уму разуму , подскажите на что внимание обратить, что смотреть, какие зазорыи тд !
но только по делу
а то купил новые клапана швецария и франция под заказ 4600 отдал, поршни авто тех ковка - тоже не дешево, а с такой мелочью разобраться не могу !
Обидно уже блин и тошнит от форумов где советов норм не кто не даст и в ютубе видео дельного нету.
обидно будет после таких затрат говно коромысла ставит!
дайте максимально инфы очень вас прошу стоя на коленках возле компа!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с коромыслами

Ну главное чтоб коромысло на валу не болталось,а больше вроде там изнашиваться не чему. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Проблема с коромыслами

В чём вопрос? и Мото?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблема с коромыслами

Смотри осевой и радиальные люфты, смотри на состояние "пятака" который давит на клапан. Мотоцикл вообще какой для начала

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Проблема с коромыслами

ну я точно двигатель не знаю какой
головки переходные с горизонтальных на вертикальные
коромысла нового образца
Внешняя ссылка
вот тока сылкумогу скинуть на видео своего двигла
люфтов нету
а еслиесть минимальны
но длин что ни кто не знает какие онидолжны быть??
пятак ну немного подтисался я думаю совсем мало

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проблема с коромыслами

Я кажется знаю, почему ему советов на форумах никто дельных не дает...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Проблема с коромыслами

так дайте советов  то??
почему не дают??

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с коромыслами

fokuz пишет:

Я кажется знаю, почему ему советов на форумах никто дельных не дает...

Да тут уже все знают почему ему ответить невозможно))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с коромыслами

ne4to  назови модель двигателя или какой у тебя мотоцикл хотя бы , ссылка не действительная которую дал .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблема с коромыслами

да урал 8 103 10 но двигло я купил отдельно еще одно
там головы горизонтальные но вроде как переходные
с вертикальных на горизонтальные
как знать что за модель двигателя точно я не знаю
но коромысла там как у моего 8 103 10
но зачем вам модель
я спрашиваю тоько про коромысла ??

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с коромыслами

А зачем, что в старом движке одни коромысла, в новом другие, вот люди и спрашивают модель движка(мотоцикла), ты бы хотяб фотокарточки приложил, тут телепатов нету, увы smile А так все верно тебе говорят, главное чтобы коромысла не болтались, не люфтили, а вращались свободно относительно штанги и клапана.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

12

Re: Проблема с коромыслами

Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

13

Re: Проблема с коромыслами

но блин у всего должен быть свой зазор
что значить не болтались
один может посмотрит скажет норм
а для другова это уже серьезный износ
вот для этого и придумывают зазоры наверно?

Alcatrass1000 пишет:

А зачем, что в старом движке одни коромысла, в новом другие, вот люди и спрашивают модель движка(мотоцикла), ты бы хотяб фотокарточки приложил, тут телепатов нету, увы smile А так все верно тебе говорят, главное чтобы коромысла не болтались, не люфтили, а вращались свободно относительно штанги и клапана.

Добавлено: 13-12-2017 21:05:47

а как эти головы называются тогда? и что это за модель головы?
я знаю что
они отличаются

SSSR пишет:

Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с коромыслами

но блин у всего должен быть свой зазор
что значить не болтались
один может посмотрит скажет норм
а для другова это уже серьезный износ

Понимаешь ли, у тебя между коромыслом и его осью имеется... ЛЮФТ! и, он как раз таки и позволяет коромыслу вращаться) это "допустимый" люфт. А вот если коромысло болтается на оси, это уже "недопустимый" люфт. даже в клапанах и направляющих есть тепловой ЛЮФТ. а вот между поверхностью которая давит на клапан( lol ), и собственно торцом клапана расстояние в те самые 0.05 называется ЗАЗОР(опять же тепловой). 

а как эти головы называются тогда? и что это за модель головы?

Да поправят меня мудрейшие форума сего, но помоему головы называются - головка правая и головка левая. каждая головка имеет маркировку, по которой весьма вероятно можно определить нужные параметры.

да урал 8 103 10 но двигло я купил отдельно еще одно
там головы горизонтальные но вроде как переходные

соответственно если соберешься ставить эти головы на другой двигатель, то и коромысла нужны будут в комплекте с головами.

https://75.img.avito.st/640x480/2533084875.jpg
А вот и различия между этими самыми клапанами.

Внешняя ссылка
ну и плюс выписка из Википедии, с определением - что же такое люфт. Дабы ты лучше понял)

Отредактировано Alcatrass1000 (13-12-2017 22:18:01)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

15

Re: Проблема с коромыслами

SSSR пишет:

Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил smile

Все спецы доморощенные собрались big_smile  Не надо писать того в чём не уверены!
SSSR  Прикладываю фото. Головка с лева классическая старая головка с торчащими стальными основаниями для коромысла.
По центру тоже со стальными цилиндрическими но уже срезанными по высоте и коромысла на такой уже СОВРЕМЕННЫЕ, хотя крепление карбюратора вертикальное!!!!

Правая головка чисто алюминиевая в ней нет стальных стоек, но есть приливы для крепления карбюратора в ЛЮБОМ положении!
Среднюю и правую головки можно смело назвать ПЕРЕХОДНЫМИ!

ne4to пишет:

а для другова это уже серьезный износ
вот для этого и придумывают зазоры наверно?

Не должны болтаться вдоль оси (лечится добовлением шайб)
Если само коромысло имеет поперечный люфт на оси и ты его ощущаешь руками то под замену!


http://i075.radikal.ru/1712/3c/d0e856d6fbbf.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Проблема с коромыслами

А ты подольше на форум не  заходи, мы здесь и не такое напишем smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Проблема с коромыслами

Как вы все отличаете зазор от допустимого до критичного не разбирая его. Там же шайба пружинная установлена, которая устраняет люфт осевой и отложения масла(смолы) не дают составить общее впечатление? Я вот так не могу без разборки. И как показывает практика, если на ударной части коромысла, та, которая давит на клапан, есть выработка в виде намятости или раковины или заглубления пару десяток, то и ось коромысла имеет серьёзную выработку. Исходя из этих наблюдений и разбираю коромысла и делаю себе впечатление о состоянии оси. Детали с выработкой нужно либо ремонтировать(наплавка с последующей термообработкой) либо менять. Но сейчас данные зап.части хорошего качества на каждом шагу не купить, поэтому все катают на старых. Сначала с надеждой, что можно поменять и как нибудь потом(благо не нужно для замены разобрать пол мотора). А потом просто забываешь(что временно - то постоянно), и спокойненько себе катаешься на старых. Не примите за нравоучения. Всем счастья и удачи. Да прибудет с вами сила или боже храни королеву:-))
PS. Головку, что в центре никогда не встречал. Думал, что переходные только те, что с лева. Век живи век учись.

Добавлено: 14-12-2017 14:50:28

К стати на фото выложенное Alcatrass1000 корамысла обе пары подходят на имз 8.103 без переделок. И не подойдут на головы старого образца(М-67 и старше). Или я не понял почему это фото в этой теме...И как сказал бы ФРАЙ, тот который корешь БЕНДЕРА, ну из футурамы: Дорогой мотоциклетный бог,сделай так чтобы этот мотоцикл ездил долго и всех обгонял;-)))
Сессия началась вот и пишу всякую фигню!

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Проблема с коромыслами

да б*я! если люфт продольный есть лечится молотком и бородком lol
че тупить то

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Проблема с коромыслами

filimon700 пишет:

Как вы все отличаете зазор от допустимого до критичного не разбирая его.

Книга гласит! Разобрать, промыть, померить износ. Более 0.07 мм на оси и в коромысле  ВЫКИНУТЬ! big_smile Только нутромер такой найти не просто...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Проблема с коромыслами

На белке этих нутромеров куча, на любой вкус, я новый взял недавно за 1600 рубчиков с двумя индикаторами, 10-18мм, чтобы посадочные под направляйки в головах померить. Еще можно урвать советского доброго железа по лояльной цене.
http://directlot.ru/img-lot/01/l123099-2.jpg

Отредактировано fokuz (15-12-2017 17:26:36)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение