Re: Как охладить масло в двигателе.
вы че, дрова на нем возите??? зачем такие талмуды мутить??
он и так прекрасно охлаждается
Ты погляди где тс на своем коне ездит! Он едет там, где волки срать боятся!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
вы че, дрова на нем возите??? зачем такие талмуды мутить??
он и так прекрасно охлаждается
Ты погляди где тс на своем коне ездит! Он едет там, где волки срать боятся!!!
Есть какие-то нароботки??
Ну, как сказать... есть кое какие варианты в голове. но даже если мутить что то более менее стоящее, хотя по виду немного колхозное, то нужен аргон, и плавильня. Знач с головками...
Вот вариант "оводянения" головок. просто перекрываются ребра, внутренние ребра либо вырезаются, либо делается лабиринт.
в качестве помпы можно использовать электрическую, от классики.
по поводу цилиндров, можно опираясь на заводскую водянку, попробовать повторить ее:
либо так (с кожухами)
без кожухов, цельнолитой конструкцией но тогда придется сверлить отверстия под кожухи штанг. + нужно внизу учесть отверстие для маслоподачи в клапанный "отсек". для этого можно найти подходящую трубочку из меди и отлить аллюминий вокруг нее.Но опять же, для всего этого нужно сперва подобрать аллюминий, потренироваться в литье, посмотреть на его пористость после отливки, и прочее. тоесть чтобы структура была добротной.
Нужно почитать матчасть...) Если интересно, пиши мне в личку, может в 2 головы что и получится придумать)
Со старых поршней вполне подойдёт алюминий,
Мне очень нравится вариант как зделал пользователь дема...как вариант
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация