Тема: Как охладить масло в двигателе.
Как охладить масло в двигателе, может кто-нибудь работал в этом направлении. Буду благодарен за совет.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Как охладить масло в двигателе, может кто-нибудь работал в этом направлении. Буду благодарен за совет.
Где-то была тема с магистралью и радиатором, как раз днепрячья.
Я хочу изготовить медный змеевик диаметром 10-15мм в увеличенный маслянный картер и пустить по нему воду.
Добавлено: 30-12-2017 16:48:29
Двигатель у меня от К-750.
Зундап ты если чего задумал то сто пудово достигнешь успеха , я в тебя верю )))
тогда уж и на горшки с головами водянку мути, на днепре это не сложно, надо только рубашки отлить и загильзовать, а там уж смотри сам, на мокрую, или на сухую.. Я тоже планирую охлаждением заняться, и буду работать в этом направлении.
Я хочу изготовить медный змеевик диаметром 10-15мм в увеличенный маслянный картер и пустить по нему воду.
Добавлено: 30-12-2017 16:48:29
Двигатель у меня от К-750.
Не проще сделать выносной радиатор типа как на авто?
Воду из поддона тоже надо будет охлаждать, значит так и так будет какой-то теплообменник.
Я хочу изготовить медный змеевик диаметром 10-15мм в увеличенный маслянный картер и пустить по нему воду.
Добавлено: 30-12-2017 16:48:29
Двигатель у меня от К-750.
Идея хорошая, но при реализации могут возникнуть трудности, если соединение водяной магистрали со змеевиком будет внутри картера, то при разгермитизации вода пойдёт в масло, если это соединение делать снаружи, то нужно как то герметизировать трубки змеевика в стенке картера.
Хорошо бы организовать полив донцев поршней маслом.
Да самое наверное трудное будет сделать герметизацию.
Получается холодная медная трубка будет лежать змейкой в картере и охлаждать масло? интересный вариант. при таком раскладе ( увеличенный поддон ) можно пустить ее в 2 ряда, да еще и ребрами снабдить, для пущего эффекта.
а почему с герметизацией трудно? если в аллюминии резьбу сверлить и вворачивать штуцеры с герметиком, разве не будет герметичности?
Отредактировано Alcatrass1000 (30-12-2017 20:54:23)
В картере создаётся давление при работе мотоцикла , для этого и служит сапун - чтоб сбросить это давление , думаю герметиком не отделаться .
Тут где-то на форуме есть тема про водяного охлаждения Днепра очень интересная!
Добавлено: 30-12-2017 23:00:54
Чувак замутил водянку Днепра ,вполне рабочая!
Нет проблем :
http://forum.motoroad.ru/topic4875-vody ie-mt.html
Интересная тема для тяжелых условий эксплуатации на бездорожье .А в обычных условиях нет смысла. И так вполне охлаждения хватает.
На двигателе К-750 это осуществить сложнее.
Зачем одну жидкость охлаждать другой житкостю , лучше уже сделать масляный радиатор
...
А водянка конечно это хорошо....
Добавлено: 03-01-2018 01:21:06
Получается холодная медная трубка будет лежать змейкой в картере и охлаждать масло? интересный вариант. при таком раскладе ( увеличенный поддон ) можно пустить ее в 2 ряда, да еще и ребрами снабдить, для пущего эффекта.
а почему с герметизацией трудно? если в аллюминии резьбу сверлить и вворачивать штуцеры с герметиком, разве не будет герметичности?
Можно еще приварить дополнительно поддон с водой и штуцера на вход и выход ...чтоб снизу вода
Добавлено: 03-01-2018 01:27:41
тогда уж и на горшки с головами водянку мути, на днепре это не сложно, надо только рубашки отлить и загильзовать, а там уж смотри сам, на мокрую, или на сухую.. Я тоже планирую охлаждением заняться, и буду работать в этом направлении.
Есть какие-то нароботки??
Отредактировано чортe (03-01-2018 01:24:53)
Есть какие-то нароботки??
Ну, как сказать... есть кое какие варианты в голове. но даже если мутить что то более менее стоящее, хотя по виду немного колхозное, то нужен аргон, и плавильня. Знач с головками...
Вот вариант "оводянения" головок. просто перекрываются ребра, внутренние ребра либо вырезаются, либо делается лабиринт.
в качестве помпы можно использовать электрическую, от классики.
по поводу цилиндров, можно опираясь на заводскую водянку, попробовать повторить ее:
либо так (с кожухами)
без кожухов, цельнолитой конструкцией но тогда придется сверлить отверстия под кожухи штанг. + нужно внизу учесть отверстие для маслоподачи в клапанный "отсек". для этого можно найти подходящую трубочку из меди и отлить аллюминий вокруг нее.
Но опять же, для всего этого нужно сперва подобрать аллюминий, потренироваться в литье, посмотреть на его пористость после отливки, и прочее. тоесть чтобы структура была добротной.
Нужно почитать матчасть...) Если интересно, пиши мне в личку, может в 2 головы что и получится придумать)
вы че, дрова на нем возите??? зачем такие талмуды мутить??
он и так прекрасно охлаждается
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация