Тема: С чего начать?

Опишу проблемму- настройка карбов.
Что имеем:
1новые порши- производство РФ 2 ремонт под 92бенз
2головы кап ремонт-Винница завод.
3кольца-2ремонт Польша(зазор норм)
4Поршневая-Херсон завод-хон(6 соток)
5новые прокладки блок и головы
6карбюраторы К63у(не комлект один 18 тыс второй 8 тыс)проблемые.
7карбюраторы К68у Китай Тайвань купленные в Одессе на Красном кресте
8При сборке поблемм и отклонений от мануалу не было ,люфтов по пальцам и коленвалу нет
6 зажигание Совек(безконтактное)-заводится оч неплохо
7Свечи новые(РФ) по каталогу Урал Днепр.
Большой провал на обеих парах карбов-зазор по клапанах 0,5
Высоковольтные провода с побегом 200 км+-
Укажите на что ещё смотреть что б найти причину провала ????!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: С чего начать?

Столько информации(часть вообще бесполезная), а про проблему написано вскользь. Что такое большой провал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: С чего начать?

fokuz пишет:

Столько информации(часть вообще бесполезная), а про проблему написано вскользь. Что такое большой провал?

При резком открытии газа на низах пытается заглохгуть- бывают хлопки(с низов) после середины обороты набирает уверенно и соответственно разгон и тяга неплохие (сейчас стоят К63)

Добавлено: 11-02-2018 04:22:01

Постораюсь завтра снять видео работы

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: С чего начать?

несколько обогатить смесь на ХХ и настроить синхронизацию.
Почистить (поменять) глушак (глушаки)

Добавлено: 11-02-2018 05:08:04

А шо зазор на клапанах 0,5?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: С чего начать?

Да 0.5-мало?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: С чего начать?

Много.  0,05-0,1

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: С чего начать?

Зазор может быть причиной?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: С чего начать?

Конечно, одна из...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: С чего начать?

Блин вчера только коляску поставил и таких тоненьких нет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: С чего начать?

безопасная бритва

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: С чего начать?

юрец пишет:

При резком открытии газа на низах пытается заглохгуть

Попробуй поставить зажигание пораньше. Должно помочь.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: С чего начать?

Дядь,мне кажется, если резко дернуть ручку газа с холостых Урал заглохнет к гадалке не ходи. На любых карбах.
Послежу за темой прежде чем свои советы житейские ^^) давать.
А какой главный топливный жиклер у тебя на к68? 220?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

hmm  hmm  hmm  С чего бы это ? У меня на 301ых ничё не глохнет ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

Likan пишет:

Дядь,мне кажется, если резко дернуть ручку газа с холостых Урал заглохнет к гадалке не ходи. На любых карбах.

Проданный урал с холостых подрывал лучше инжекторной Априлии. Не было никаких затыков и провалов как не крути ручку. Карбы были к-65. На Днепре и к-68 пока такого добиться не получается, надо настраивать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: С чего начать?

Когда привыкаешь к  ручке газа, то кажется мот рвёт прямо с холостых.  А так Likan - прав. Если очень резко крутануть, то может и заглохнуть. Отличительная черта карбюратора переменного разряжения однако. И 301 по приемистей  будут чем 65.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: С чего начать?

Likan пишет:

Дядь,мне кажется, если резко дернуть ручку газа с холостых Урал заглохнет к гадалке не ходи. На любых карбах.
Послежу за темой прежде чем свои советы житейские ^^) давать.
А какой главный топливный жиклер у тебя на к68? 220?

Добавлено: 15-02-2018 23:47:02

Likan пишет:

Дядь,мне кажется, если резко дернуть ручку газа с холостых Урал заглохнет к гадалке не ходи. На любых карбах.
Послежу за темой прежде чем свои советы житейские ^^) давать.
А какой главный топливный жиклер у тебя на к68? 220?

Не помню какой стоит я их менял местами с63 на 68 и обратно.Зазор на клапанах 0.01поставил вроде лучьше стало.Также заменил паранит между головами и карбами- те за две недели раскисли как резина-первый раз такое вижу.Буду назад 68 ставить.Зажигание крутил- бестолку.На одном 63м плохо обагатитель подымается( заседает) мож там игла не держит.Немного потеплеет буду крутить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

с ними головы проверь прилигание клапанов их путём заливания керосина не сифонятли они

Отредактировано САНЯ пиф (16-02-2018 00:07:32)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: С чего начать?

САНЯ пиф пишет:

с ними головы проверь прилигание клапанов их путём заливания керосина не сифонятли они

Они после заводского ремонта-на них только сёдла клапанов старые стоят.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: С чего начать?

А заводской ремонт в чём заключался?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: С чего начать?

SSSR пишет:

А заводской ремонт в чём заключался?

Поставили луганские клапана,вазовские пружины и направляющие.

Сказать спасибо Плохое сообщение