Тема: направляющие клапана
парни подскажите какой должен быть зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
парни подскажите какой должен быть зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Монтажный 0,03-0,08. Предельный 0,2
А как его измерить, без микрометра, нутромера, первое что пришло в голову леской 0,05, какие ещё варианты?
Отредактировано SSSR (29-03-2018 23:33:17)
А как его измерить, без микрометра, нутромера, первое что пришло в голову леской 0,05, какие ещё варианты?
Ну вопрос был задан "...какой должен быть зазор..."
Для этих целей есть предельные калибры-пробки. Как правило пара - проходная и непроходная. Непроходная толще размера на нужный допуск. В нашей ситуации может служить стержень клапана (сперва евстевственно проверить микрометром 2-3 диаметра). Конечно новый. У старого как правило стержень по торцу расклепан а тело с выработкой. Это будет проходной. Непроходного евстевственно нету. Тут надо будет некоторый опыт.
1. Смазаный заходит плотно под нажимом пальца и также вынимается но не выпадает под своим весом +0,005
2. Люфт не осчусчается но выпадает +0,05
3. Люфтит, сухой стучит, смазаный тихо +0,1
4. Как говно в проруби - больше 0,2
В первом случае зажмет при прогреве. Во втором случае нужна маслосгонная резьба.
Размер развертки сперва проверить на какой нибудь ненужной детали. Ну и конечно нужен некоторый опыт применения сего инструмента.
Отредактировано mexanik62 (30-03-2018 07:43:35)
Интересно д.Вить обьясни пожалуйста что за маслосгонная резьба.
Спиральная канавка для смазки трусчейся пары. В данном случае внутренняя. Шаг 3-5 мм, глубина 0,2-0,5 мм
Такая резьба делается в основном на автомобильных направляющих, если не ошибаюсь, в том числе и на ТАЗовских.
Отредактировано Alcatrass1000 (30-03-2018 22:21:20)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация