Олег1973 пишет:Я новый двигатель Днепра за зиму перебрал до последнего болтика.В двигателе, коробке, редукторе заменил все сальнички и резиночки, но забыл поменять всего одно маленькое резиновое колечко. Всего одно во всём мотоцикле! (На валу ручного переключения передач). В итоге через несколько дней через него с КПП ручьём потекло масло . Пришлось снимать КПП и менять колечко. Уверен, не меняй я ничего, масло текло бы отовсюду. Сейчас всё чисто и сухо.
Про сальники даже разговора быть не может, однозначно под замену, манжеты наверное даже не продавить будет, так задубели. Однажды пришлось расконсервировать коробку с ГТС-ки 82г.в. сальники было не выбить молотком, так прикипели и задубели, но при этом они и не трескались и не ломались,только чуть-чуть гнулись! Но кувалда все-равно победила.
Добавлено: 16-09-2018 22:33:40
Ну вот, наконец-то разобрал я Его... Впечатления очень неоднозначные. Двигатель действительно новый и на мотоцикле не стоял. Но заводился. Резинки и сальники на удивление ,мягкость и эластичность не потеряли(напоминаю двиг январь-февраль 1977г.выпуска). Масло наличествовало. Ржавчины нигде нет, даже на маховике и дисках сцепления, после отмывания солярой все выглядит как только с конвеера. Даже силумин картера (а также цилиндры, головки и т.д.) после мытья губкой с "фейри" блестит как только с литейки. Шестерни ГРМ подобраны с идеальным зазором, замерял по "Котову". А вот разобрав цилиндро-поршневую, выявил первую проблему: на правом цилиндре оказались глубокие продольные риски-канавки от замков колец. Причина заклиненое верхнее маслосьемное кольцо в проточке поршня прямо над бобышкой под палец. Палец и шатун с красной маркировкой, а бобышки поршней промаркированы черным, плюс отверстие в этой самой проблемной бобышке еще меньше номинала, выяснил это нагрев поршень и пробуя вставить палец с разных сторон поршня. Дальше сняв поддон охренел во второй раз: СТРУЖКА!!! ОЧЕНЬ много стружки. Осмотрел повнимательнее все, что уже разобрал: очень много стружки ВЕЗДЕ. Стружка на любой вкус: разного размера и формы, стальная и алюминиевая, на шестернях и в подшипниках. Дальше-больше: задний подшипник коленвала установлен в картер с перекосом и проворачивается с небольшим усилием. Шестерня распредвала вращается с трудом, затирая о крышку переднего подшипника распредвала. Вкладыши коленвала с царапинами, ну это понятно: пресловутая стружка. Шатуны тоже ввели в ступор: весовая маркирова на обоих одинаковая-белая, а при взвешивании на электронных кухоных весах: левый 640г, а правый 623г. И как такое может быть, что вес шатунов примерно на 100г выше нормы? Не, я понимаю, что весы кЕтай, и скорее всего нагло врут именно они, и надо перепроверить на нормальных весах. Но очень смущает такая разница в весе самих шатунов.
Засим пока все. Головы пока не разбирал. Фотки наделал, но они получились по 3,5 мб и в таком размере не выкладываются на форуме. Обработаю и уменьшу их на компе, тогда отдельно выложу с комментариями.
Пока как-то так.
П.С. подскажите пожалуйста, какого обьема фотки должны быть, чтоб можно было выложить?