1

Тема: Не мог найти такую вот тему! распредвал нового и старго образца

Такая вот проблема разобрал я 2 движка, хотел собрать из них 1
И походу разборки разобрался что распредвалы как и движки немного разные!
Один двигатель с с более старым коленом ( колено с болтами)
ну соответственно и распредвал там с т образными толкателями!
Ну и новый движ со сварным коленом шайбы соответственно приварены и распред с круглыми толкателями!
ну и начитавшись я понял что толкатели тешки и новые не взаимно заменимы!
но это еще пол беды!
Нооо дело в том, что у нового двигателя с новым распредвалом - сорвало шестерню на этом распредвале, разбило отверстие под шпонку там и там, так еще и шестерня на посадочном месте просто крутится свободно((((( )))))
Ну поразмышлял немного думаю а че бы мне не поменять эти распредвалы местами потому что у друга с запасов шестерни новые валяются комплектов 10 точно (если конечно мы по группе картера подберем)
ну и вот сам вопрос!
А стоит ли такое вообще делать? хуже я не сделаю сменив новый распредвал с узкой шестерней на старый с широкой шестерней? может проще купить б у распред как стоял у меня?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Не мог найти такую вот тему! распредвал нового и старго образца

Шестерни привода  ГРМ меняются парой ( потому как и прикатываются парой )  . Не забудь об этом при замене .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Не мог найти такую вот тему! распредвал нового и старго образца

ne4to пишет:

А стоит ли такое вообще делать? хуже я не сделаю сменив новый распредвал с узкой шестерней на старый с широкой шестерней? может проще купить б у распред как стоял у меня?

Хуже не сделаешь, но распредвал перекинуть в другой мотор с т-образными толкателями. То есть с теми толкателями с которыми он стоял

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение