Олег1973 пишет:Совек боится нагрева от картера
Цитата из руководства по эксплуатации МПБСЗ "Совек"
2. Технические данные
п 2.5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -40 до +100°
Вы греете картер в районе зажигания больше сотни?
От температуры может туфтить неисправная катушка, причем диагностировать ее можно тольк заменой на заведомо исправную.
Олег1973 пишет: Постоит, снова натечёт, ещё на десятку хватит и т.д.
При нехватке бензина наблюдаются перебои в работе цилиндров, чихи.
Олег1973 пишет:Свечки бы типа А-11 или аналоги вкрутить.
Не знаю как ДНЕПР, УРАЛу обсалютно пох на каких свечах пыхтеть, главное чтоб электродом до поршня не доставало)) Во всяком случае в режиме коротких поездках, на дальняках может быть.
DartJaguar пишет:Симптомы - после хорошего прогрева (пробега около 10 км) двигатель начинает "захлёбываться"
Похоже на детонацию, покрути корпус зажигания на заведенном ( или не заведенном) в пределах меток на корпусе зажигания, возможно методом тыка подберешь оптимальное положение. я не помню на какой метке оно стоит у меня, уже год туда не лазил.
Цитата из инструкции
5. Рекомендации по установки системы зажигания на мотоциклы УРАЛ и ДНЕПР
п 5.9.
Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания модуля зажигания по часовой стрелке ( увеличение угла зажигания) или против ( уменьшение угла опережения зажигания) в пределах +10/-10 градусов.
П.С. высоковольтные провода какие у Вас?