Тема: Вопрос по странной работе двигателя

Сразу прошу пардону у модеров, но умнее название темы не придумал roll
Господа, помогите разобраться с движком. Симптомы - после хорошего прогрева (пробега около 10 км) двигатель начинает "захлёбываться", особенно при старте с первой или переходе на вторую. По моим ощущениям двигатель не перегрет, перегревы ловил пару лет назад и с этой проблемой разобрался. Если заглушить, то до полного остывания двигатель не запускается.
Двиг МТ-11, зазоры клапанов выставлены, компрессия в одном 8, в другом 7, карбы К-68 после зимы прочищены и продуты, свечи новые Бриск-17, цвет серовато-кирпичный. Зажигалка МПСЗ Совек

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Свечки бы типа А-11 или аналоги вкрутить. У меня Днепр на них лучше бегает. И карбы тоже надо через тексталитовую прокладку поставить, карбюраторам полегче дышать будет. И внимательно проверь подачу топлива с крана. За зиму окислы могли отверстия в кране или сеточку забить, на 10км топлива в шлангах, карбах и слабой подаче бензина хватает, а дальше нет. Постоит, снова натечёт, ещё на десятку хватит и т.д. Но это так, как вариант)) А ещё Совек боится нагрева от картера, его ты тоже через паранитовую прокладка к блоку прикрутить.

Отредактировано Олег1973 (12-04-2018 02:04:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Олег1973 пишет:

Совек боится нагрева от картера

Цитата из руководства по эксплуатации МПБСЗ "Совек"
2. Технические данные
п 2.5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от -40 до +100°
Вы греете картер в районе зажигания больше сотни?
От температуры может туфтить неисправная катушка, причем диагностировать ее можно тольк заменой на заведомо исправную.

Олег1973 пишет:

Постоит, снова натечёт, ещё на десятку хватит и т.д.

При нехватке бензина наблюдаются перебои в работе цилиндров, чихи.

Олег1973 пишет:

Свечки бы типа А-11 или аналоги вкрутить.

Не знаю  как ДНЕПР, УРАЛу обсалютно пох на каких свечах пыхтеть, главное чтоб электродом до поршня не доставало)) Во всяком случае в режиме коротких поездках, на дальняках может быть.

DartJaguar пишет:

Симптомы - после хорошего прогрева (пробега около 10 км) двигатель начинает "захлёбываться"

Похоже на детонацию, покрути корпус зажигания на заведенном ( или не заведенном) в  пределах меток на корпусе зажигания, возможно методом тыка подберешь оптимальное положение. я не помню на какой метке оно стоит у меня, уже год туда не лазил.
Цитата из инструкции
5. Рекомендации по установки системы зажигания на мотоциклы УРАЛ и ДНЕПР
п 5.9.
Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания модуля зажигания по часовой стрелке ( увеличение угла зажигания) или против ( уменьшение угла опережения зажигания) в пределах +10/-10 градусов.

П.С. высоковольтные провода какие у Вас?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по странной работе двигателя

baik666 пишет:

обсалютно пох на каких свечах пыхтеть, главное чтоб электродом до поршня не доставало))

В технике ничего нет "Пох"))))))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Олег1973 пишет:

В технике ничего нет "Пох"

В технике бывает всякое.
Бывало на ИЖе Юпитере зажигание выставишь по книфке, не работат, поставишь "против шерсти" работат зараза.

Олег1973 пишет:

Свечки бы типа А-11 или аналоги вкрутить. У меня Днепр на них лучше бегает.

Ну то есть и на других он тоже работат))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Всем спасибо, направления для поиска я понял. Гляну в кран, может быть и подзабит, бензин с зимы ещё. Катушку, ммм... Поищем рабочую, после зимы в сыром гараже могла и подустать. И на зажигу гляну. Свечи NGK приехали, заберу на днях

baik666 пишет:

П.С. высоковольтные провода какие у Вас?

Медь, но неплохие, фирму сейчас не вспомню. На катушке и на насвечниках проверял

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по странной работе двигателя

baik666 пишет:

Ну то есть и на других он тоже работат))

Да Владимир, работает абсолютно на любых свечах, но по разному. Я пробовал NGK, BRISK (Аналоги А-17) и все они отказали уже пока я настраивал зимой двигатель в гараже. Конечно скорее всего причина в изначально неправильной регулировке карбюраторов, богатой смеси и т.д. но в итоге дольше всех держатся Российские А-11 за 80 р. штука. Сейчас на них и езжу. К стати, заметил что на А-11 можно меньше прогревать двигатель, он практически сразу работает ровненько, без перебоев. Импортные аналоги А-17 нужно было прогревать дольше. Хотя может показалось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Вопрос по странной работе двигателя

На моем адекватно работают совдеповские А11 и А14 ГруппаБош. И те и другие не отказали ни разу. Новодел поставил просто потому, что они новодел)

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Как-то раз купил российские А-11, три из четырёх умерли в первый же день. Больше им не верю

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Олег1973 пишет:

Да Владимир, работает абсолютно на любых свечах

Так эта... я с Вами же не спорю, Вы правы))
Просто при моих режимах использования мотоцикла ( ну по месту 12-20 км) я не особо что то замечаю, в данный момент вкручены в левый цилиндр прожженая в печке Бриск ( хз какая) в правый наша А ( какая то) либо 14 либо 17. тоже прожженая в печке. работают одинаково, работают хорошо.
Может быть при пробегах 300км в день да по жаре и есть какие то проблемы из-за свечей, ужасы расказывали про выгоревшие электроды, осыпавшийся фарфор в цилиндры, либо жесккое калильное зажигание типа проехал 150 км и не можешь заглушить ( только перекрытием топлива )
Но я такие штуки глазами не видел.

Во всей технике вкручены какие то свечи, работают, и в скутерах и в пилах, и в потоблоке там вообще еще родная ей уже лет 8.

Медные провода не идут к МПБСЗ "Совек" об етом написано и в инструкции, и сам я тоже мучился пока не купил провода от ВАЗ 2108-9 с внутренним сопротивлением и оптоволокном ( или что там но не медь).

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Вопрос по странной работе двигателя

baik666 пишет:

Медные провода не идут к МПБСЗ "Совек" об етом написано и в инструкции, и сам я тоже мучился пока не купил провода от ВАЗ 2108-9 с внутренним сопротивлением и оптоволокном ( или что там но не медь).

Два сезона на них проездил, никаких проблем не было)) До этого на другой байк вместе с МПСЗ Совек ставил углеродночегототам бронепровода, вроде бы "Чемпион" они обзывались. Разницы по работе зажигания не замечал.
З.Ы. До гаража не добрался ещё, но пока грешу на катушку. Стрельну у соседа рабочую, проверю

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вопрос по странной работе двигателя

DartJaguar пишет:

Стрельну у соседа рабочую, проверю

А катушка какая? старого образца бобина круглая с разрядниками или новая герметичная в пластике?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Вот такая катуха
http://sks-service.org/ProductImages/341026-3.jpg
Я вот глянул сайт Совек, они такие катухи с производства сняли уже, теперь делают только такие
http://www.bike53.ru/pics/085/694/584/85694584.jpg
И у соседа такая

Отредактировано DartJaguar (14-04-2018 14:58:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Вот вторая зер гуд. только у нее разрядников нет.
Первая обычная не герметичная катушка.

Потом отпиши что было, нам интЭресно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Вопрос по странной работе двигателя

baik666 пишет:

Вот вторая зер гуд. только у нее разрядников нет.

Я так понимаю, со второй катушкой насвечник при работающем двигателе лучше не снимать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Вопрос по странной работе двигателя

DartJaguar пишет:
baik666 пишет:

Вот вторая зер гуд. только у нее разрядников нет.

Я так понимаю, со второй катушкой насвечник при работающем двигателе лучше не снимать?

Заворачивать на массу.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Вопрос по странной работе двигателя

andre52 пишет:

Заворачивать на массу.

А у меня насвечники простые, по типу машинных, просто железка которая одевается на свечу.
Так вот одна ослабла и  соскочила, пока до меня доперло, благо провод лежал на цилиндре и скорее всего искра пробивала на цилиндр, по этому катушка не пострадала.
С тех пор поджимаю эти железки плоскотижами.
А еще один раз контакт на АКБ отошел, и я ехал без АКБ ( что запрещено по инструкции) и узнавал об этом когда мотоцикл заглушил скоростью, и лампочка генератора не загорелась... расстроился, думал зажиге капут.
Нет, норма, только за контактами АКБ теперь слежу))

Отредактировано baik666 (15-04-2018 10:36:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Вопрос по странной работе двигателя

Ну что ж, господа... Прочищен отстойник крана, говна там собралось порядочно, но не критично. После замены катушки на газелевскую (наверное, ХЗ от чего она) мот без проблем завёлся и проехал 7 км. Больше покатать не получилось, поджимало время. Трагических симптомов обнаружено не было.
Родная катушка выглядит подуставшей от жизни вообще и от зимы конкретно, на всех металлических частях ржавчина.

Добавлено: 22-04-2018 21:03:51

Приехала катушка Совек и новые бронепровода заодно. Поставил, накатал около 50 км - двиг работает уверенно, никаких перебоев. Так что негерметичные катушки я больше не люблю)))
Всем откликнувшимся огромное спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение