Тема: как снять кожух штанги ?
хочу сдать головку мт Днепр в ремонт. попросили этот кожух выпрессовать. как это сделать и какие могут быть неприятности ?
(фото с инета)
Отредактировано jesvi (14-04-2018 18:08:21)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
хочу сдать головку мт Днепр в ремонт. попросили этот кожух выпрессовать. как это сделать и какие могут быть неприятности ?
(фото с инета)
Отредактировано jesvi (14-04-2018 18:08:21)
хочу сдать головку мт Днепр в ремонт. попросили этот кожух выпрессовать. как это сделать и какие могут быть неприятности ?
Выбивается оправкой (или круглой болванкой) со стороны камеры сгорания (Со стороны цилиндра)
Три варианта которые реально использовал.
1. В случае четкой ступеньки в соединении (посмотреть с фонариком). Отверткой с жалом 6-8 мм (не острым) и возможностью по ней ударить молотком слегка. Со стороны клапанного механизьма вставить отвертку, опереть в кожух и слегка простукивать перемесчая отвертку по кругу. Без фанатизьма, ежели начала заминаться но не идет то подругому как то.
2. Нагреть градусов до 200-т (только не стучать по голове и не бросать шоб не выпали седла) прижать через досточку ногой намочить тряпку в холодной воде, выжать шоб не капала, обмотать кожух и раскачивая выдернуть (получается не всегда).
3. Купить в гамазине или сделать самому дюбель- цангу такого размера, заклинить в кожухе и выбить изнури ударяя или типа ударного съемника.
Иногда вылазят от руки без танцев с бубном.
Я выбивал их оправкой, подобранной из числа головок...
jesvi пишет:хочу сдать головку мт Днепр в ремонт. попросили этот кожух выпрессовать. как это сделать и какие могут быть неприятности ?
Выбивается оправкой (или круглой болванкой) со стороны камеры сгорания (Со стороны цилиндра)
Я выбивал их оправкой, подобранной из числа головок...
Вы наверно рассматриваете снятие кожуха штанг Урала. Есть некоторое различие. Ну попэрше у Урала они в котле, а у Днепра в голове. но это как бы несусчественно.
Подругэ (а вот это важно!) у Днепра кожух запрессован в упор в головке , т е вн. диаметр установленого кожуха такой же как и сверление, поэтому оправкой выбить достаточно сложно, можно наоборот расклинить чем усложнить задачу. У Урала же упор на кожухе, поэтому его вн. диаметр явно меньше и вполне можно справится оправкой.
Добрый день.
А как установить кожуха?
Есть вроде как новые головы без кожухов штанг. И новые кожуха. (старое утеряно) Кожуха штанг имеют диаметр на 1 миллиметр больше чем диаметры отверстий в головах.
Посоветуйте как установить кожуха, рассверливать головы?
Можно пробовать на горячую садить но думаю на 1 мм не расшириться метал , хотя кто знает - может и сядут .
Да согласен, стоит попробовать на горячую - головку нагреваем ( идеально инфракрасной лампой), штанги охлаждаем.
Перед этим делаем маленькую фасочку у отверстий под них либо зенкером, либо если зенкером не подлезть то шабером или надфилем.
Если же решите рассверливать, то тогда ставьте на герметик термостойкий, что бы масло не сочилось через них.
Есть еще конечно вариант)
Если их диаметр допустим 10 -12 мм и толщина стенки позволяет, то можно и там и там резьбу нарезать..будет и прочно и надежно.А если резьбу с герметиком закрутить еще и масло не будет течь.
Ну а если диаметр посадочного места кожуха штанг допустим, 10.5 мм, то это конечно уже к токарю надо нести и до 10.00 протачивать, а дальше все по стандарту плашка и тд.
Но скорее всего там стенки конечно тонковаты..( давно их в руках не держал).
Отредактировано 666 (05-07-2021 20:55:05)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация