Тема: Текстолитовые шестерни ГРМ: "Стоит ли овчинка выделки"?
Всем привет. Недавно общался с токарем и зашла речь об уралах. Он рассказал забавную историю, которая дилетанту показалась бы мифом. Так вот, в 90х годах он работал на экспериментальном заводе. Был у них один немец друживши с головой. И получалось у него довольно таки не плохо. Был у него Урал. Надоел ему шум шестеренок и решил избавиться от этой проблемы. Сделал 3 шестерни из текстолита. Установил. Шум пропал. Токарь был приятно удивлен, т.к у него тоже был мотоцикл Урал. Единственное, что неизвестно - какой ресурс у данных шестеренок. Как ему сказал немец "В чем плюсы данной системы? износа шестеренок так такового нет,т.к шестеренки набивают канавку на зубьях и после ходят по накатанной дорожке".
А что вы скажите про данную систему? Как вы считаете?
Кстати о немце, это не единственный замысел осуществимый им. Так же он установил карбюратор с москвича, усилил колеса "калибровочкой", но это совсем другая история.