Тема: Перегрев трансмиссии.
Так уж получилось что именно у моего экземпляра движек попался удачный (тьфу-тьфу-тьфу), а вот КПП не очень. Передачи включаются с хрустом и лязгом (переборка КПП ситуацию не исправила). На первой при движении идет какое то шарканье, чего нет на более высоких передачах. На первой, второй и частично третьей передаче КПП издает такой приятный вой аки "Юнкерс-87". Когда происходит торможение двигателем звук резко меняется на какой то такой скоблящий. В общем то при движении по городу все ОК. Но так как я живу на два города, мне частенько приходится выгуливать своего старика по "великой и ужасной" трассе Е95/М10 на расстояние в 70км. На трассе обычно держу скорость от 100 до 120км/ч. Причем движек поддерживает ее легко и непринужденно в пол газа. В таком режиме, периодически сбавляя в деревнях до 80км/ч еду примерно 30-40 минут. Но по приезду замечаю что не только до двигателя, но и до коробки и до редуктора не дотронуться, такие они горячие. Вполне возможно что так оно и должно быть. Но вот еще одно. Когда долго держишь 110км/ч, то при сбросе газа когда идет торможение двигателем, откуда то из под меня, вестимо из КПП начал раздаваться весьма громкий звук. То ли кратковременный визг, то ли такой звук когда на машине например ошибочно пытаешься воткнуть заднюю вместо 4-й. Масло залито ТАД-17 (сказали для Урала нормально). КПП половинили буквально зимой (хотел убрать шаркающий звук на 1-й передаче) - там было все в полном порядке. С тех пор может 200-300км всего проехал еще. Вот и вопрос форумчанам: У кого такое было? Как проявляется перегрев трансмиссии на Урале? Заклинивала у кого-нибудь когда-нибудь КПП? Что при этом происходит и какие предшествующие этому симптомы имели место? Надо ли лить в трансмиссию какое специальное высокотемпературное масло али ТАД-17 сойдет?