Тема: Обкатка поршневой
Здравствуйте,поставил новую поршневую вместе с новыми цилиндрами,вопрос как лучше обкатать что б не перегреть?
Какие расстояния можно проезжать с начала?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Здравствуйте,поставил новую поршневую вместе с новыми цилиндрами,вопрос как лучше обкатать что б не перегреть?
Какие расстояния можно проезжать с начала?
поставил новую поршневую вместе с новыми цилиндрами
Это всё куплено недавно в магазине?
Года три назад куплено и установлено,но толком не ездили пройдено было всего 20 км.
Сочувствую
Добавлено: 14-07-2018 13:11:51
Обкатывай на обогащённой топливом смеси желательно по трассе и не более 60 км/ч...............
По трассе не получится,а по проселочной на сколько долеко можно ехать?
На сколько хочешь. Главное чтоб нагрузки сильной не было на мотор при обкатке
Тоесть лучше ездить одному?
Конечно
Тоесть лучше ездить одному?
Для этого двигателя нет особой разницы, один едешь или вдвоём. Особенно если мот с коляской. Сильно не "газуй", но и не допуская очень малых оборотов - это ещё хуже. А так же воздержись от езды на не прогретом двигателе - не полезно это для него.
Подтверждаю истину слов Мессера и Алексея.
Сам при обкатке поймал теплового клина.
А потому что забыл обогатить смесь после старой поршневой, и ехал на малых оборотах.
Отредактировано Likan (15-07-2018 09:48:51)
Как понять обогатить смесь?
Добавлено: 15-07-2018 13:56:46
Да,и сколько километров обкатывать ее?
В мануале посмотри сколько обкатывать новый мот
Ну в новом же не только поршневая прикатывается мне кажется там с расчетом на коробку и все остальное.
Обкатывать строго по инструкции. Всё четко написано в мануале по уралу за 1990 год. Читал статью американца, уже в 21 веке - то же самое что и в мануале за 20 век.
1 обязательно прогревать мотор.
2 не перегревать мотор.
3 не превышать допустимых скоростей обкатки, например для урала на 4 передаче не более 50 км в час.
4 суть обкатки разгон-движением накатом. Разгоняем мотоцикл 200-300 метров и остальные 200-300 метров двигаемся накатом на прикрытых дросселях. И так сначала 1 раз, даем остыть, потом 2..3...4 раза, постепенно увеличиваем дистанцию.
Почему так? Там фишка такая - когда делаем разгон, поршневые кольца лучше прижимаются к стенкам цилиндра и потом после обкатки мотор масла почти не жрет! В статейке американец даже фотки поршней приводил - обкатка разгон-накат и обкатка на холостую.
Там сложный процесс - когда поршень идет вниз и сгоревшие газы давят на поршень, газы заходят сверху в зазор канавки для поршневых колец и газы давят изнутри канавок на компрессионные кольца. Кольца сильнее прижимаются и лучше притираются.
И да, смесь в карбах побогаче, например иглу на 1 деление вверх, потом победнее сделать.
Последнее - обкатывать на минеральном масле, оно не такое скользкое как полусинь или синь и на густой минералке типа 20w50 лучше и быстрей притрется.
Ежели хотите чтобы мотор жрал много масла - обкатывайте на холостую.
Здравствуйте,поставил новую поршневую вместе с новыми цилиндрами,вопрос как лучше обкатать что б не перегреть?
Какие расстояния можно проезжать с начала?
Чтоб не перегреть надо електронное зажигание. Оно автоматически закидывает угол ранним. А что касается растояний, смотри по температури цилиндров чтоб не жарело сильно, и можешь даже не останавливатся. Главное не на больших оборотах не более 2500-3000 и небольшой нагрузкой. 2000 км думаю хватит
Rainbow, может ты не в курсе, но твой вазовский коммутатор вообще не имеет ФУОЗ , как и подавляющее большинство электронных коммутаторов.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация