Тема: Урал-колясыч.

Добрый день. У меня тут был отзыв об Урале-одиночке. Мы еще в какой то теме долго спорили с бывшим оппозитчиком по теме что лучше сегодня в 21 веке: иномарка или хорошо сделанный Урал. И вот что я подумал. Многие делая Урал-одиночку под себя или что то наподобие чоппера/боббера/круизера из него коляску просто выкидывают и забывают про нее навсегда. А ведь напрасно. Вот есть у вас к примеру вот такой вот аппарат:
https://sun1-8.userapi.com/c834300/v834300811/193690/4VN9B-enE4s.jpg
Но вот вы пошли в отпуск и хотите с кем то съездить куда-нить далеко. Или на многодневную охоту, или на рыбалку, или в эндуро-покатушки (а для этого колясыч то по лучше будет - одиночка для таких дел тяжеловат). Что вы делаете? Я делаю вот что. Ставлю мот в гараж и снимаю с него весь одиночный кит: 18" катки, 10-й мост, переднюю дугу с люстрой. И монтирую колясочный кит: 19" катки на кроссовой резине, 8-й мост, защиту ног. После чего монтирую коляску. Получается вот чего:
https://pp.userapi.com/c846021/v846021520/9e2ba/UwMQRR69BDk.jpg
https://pp.userapi.com/c845523/v845523520/9fc1f/X9J-1TS4HCY.jpg
https://pp.userapi.com/c846420/v846420520/9e689/IoDJWr4ESXc.jpg
https://pp.userapi.com/c849432/v849432520/29ca4/5s8dgy2bKjc.jpg
https://pp.userapi.com/c846120/v846120520/99cee/g7HBN1DgBGE.jpg
https://pp.userapi.com/c847019/v847019520/9c077/BnF2cWpjvDk.jpg
Что мы собственно теряем? Да много чего - как будто пересел с мотоцикла на трактор. Динамики и скорости сразу в два раза меньше. Шумов и тряски в два раза больше. Про удовольствие от руления и управления крепко сбитым тяжелым агрегатом так же смело можно забыть. Внешний вид тоже - уже не совсем и байк. Но кое чего и приобретаем. А именно то что ехать куда угодно можно в двоем, в троем. Груза можно навьючить столько что ни одной Хонде Голд-Вин или малолитражки-седану даже и не снилось. А уровень проходимости становиться просто поразительным. Даже не имея привода на коляску агрегат едет там куда бы я не сунулся и на отцовском джипе, видимых затруднений при этом совершенно не демонстрируя. А отпала нужда в такой конфигурации и все быстро переставляется обратно в одиночный вариант. Перед  вами вновь ваш крепкий и поджарый конь ИМЗ, который как известно борозды не испортит (но и глубоко не вспашет). Ну какая иномарка может предложить такие возможности? При желании на колясыче можно ехать и по трассе, хотя для это желательно ставить 9-й мост. И держит скорость он увереннее практически всех Советских 2-х тактников. С 8-м мостом 80км/ч крейсер. С 9-м - 100. Так что не забрасывайте коляску. Пригодится еще.

Отредактировано Gregory (19-07-2018 22:04:27)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Урал-колясыч.

Самое интересное что всё перевоплощение занимает час полтора , а при соответствующем навыке и того меньше .   smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Урал-колясыч.

Стародумов пишет:

Самое интересное что всё перевоплощение занимает час полтора , а при соответствующем навыке и того меньше .   

Ну да - я уже наблатыкался. И снять, и даже поставить коляску могу в одиночку и довольно быстро. Дольше сам мот переконфигурировать.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Урал-колясыч.

А я только снимаю и ставлю коляску и всё, по говнам не езжу, мост 9 ка хватает и скорости и тяги. smile боковая подножка постоянно стоит. повороты правые на мото только клемму переключить. smile

Отредактировано Юрич (20-07-2018 11:47:23)

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Урал-колясыч.

Юрич пишет:

А я только снимаю и ставлю коляску и всё, по говнам не езжу, мост 9 ка хватает и скорости и тяги.

Моно и так. Хотя Урал в стоке как одиночка не ахти. Но если не в большом городе, то можно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал-колясыч.

Хотя Урал в стоке как одиночка не ахти

Ничего подобного) Вполне адекватно себя ведет в городских условиях)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Урал-колясыч.

Alcatrass1000 пишет:

Ничего подобного) Вполне адекватно себя ведет в городских условиях)

По мне, Урал одиночка - Это наковальня на двух колёсах, управляемость как у паровоза, по крайней мере в сравнении с моим вторым, забугорным мотом. Один раз проехал 30 км. запомнил на всю жизнь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Урал-колясыч.

Олег1973 пишет:

По мне, Урал одиночка - Это наковальня на двух колёсах, управляемость как у паровоза, по крайней мере в сравнении с моим вторым, забугорным мотом. Один раз проехал 30 км. запомнил на всю жизнь.

Ну не совсем наковальня конечно, но колеса на 18" ставить надо, резину нормальную одиночную и баланс развесовки делать. А 9-й мост коротковат. С ним максимум 100 разумная скорость что маловато на трассе. А по городу может и нормально. У нас еще несколько так катаются. То есть просто со снятыми колясками без какой либо переделки. Ну а с подвеской увы - ниче не сделать. Можно только преднатяг на задней отрегулировать. Но все равно ее ход и жесткость будет примерно как у кольцевого "спорта".

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал-колясыч.

Gregory пишет:

Ну а с подвеской увы - ниче не сделать. Можно только преднатяг на задней отрегулировать. Но все равно ее ход и жесткость будет примерно как у кольцевого "спорта".

Если ездить, то с коляской, то без - тогда конечно так и есть. А если хочется сделать именно одиночку, тогда надо мотоцикл доработать немного и будет вам счастье. Уже писал на нашем форуме об этом, но повторюсь ещё раз:
"Во первых, поставь дуги. Это твоя (и твоего пассажира) личная безопасность.
Во вторых - обязательно должны работать и передний и задний тормоза, особенно передний!!! Если боишься пользоваться передним тормозом - учись. Развесовка оппозита такова, что при резком торможении заднее колесо легко срывается на юз с последующим заносом.
Указатели поворотов должны быть обязательно - требования правил, да и скорости не те, что бы руль бросать на повороте.
Хорошо бы в задний редуктор поставить пару 9-ку(или 10-ку).
Никаких люфтов в руле.
Обязательно стоит доработать амортизаторы: из-под пружин задних убрать фигурные регулировочные втулки, оставив только упорную шайбу, а в передние поставить пружины от ИЖа (подрезанные на 5 см). Эти переделки позволят амортизаторам работать в режиме, близком к расчётному, и мотоцикл не будет напоминать телегу.
Это всё нужно если ты собираешься ездить не только по огороду или вокруг гаража."

Добавлено: 21-07-2018 21:12:32

И вот ещё, зачем нужна переделка амортизаторов:
"При отсоединении коляски, пружины заметно разгружаются. Запаса обратного хода амортизаторов (например при прохождении ям) практически нет. Поршень в амортизаторе находится в верхней части цилиндра и, практически, не контактирует с жидкостью. Вы это чувствуете и слышите при прохождении неровностей, при обратном ходе подвески. При снятии регулировачной втулки, поршень амортизатора входит в свою рабочую зону, и амортизатор начинает работать в штатном режиме., мотоцикл перестаёт подпрыгивать и взлетать на каждой кочке. При прохождении "шифера" мотцикл только приседает и не стремится уйти на обочину. Пружина разжимается и работает более мягко, мелкие неровности дороги становятся малозаметными или вовсе незаметными.
Всё это относится и к передним амортизаторам, если заменить пружины на более мягкие Ижевские. Они немного длиннее, поэтому их можно подрезать сантиметров на пять.
Просвет уменьшается, примерно сантиметров на 5 (сальниковые гайки скрываются под кожухами). Становится таким же, как и с присоединённой коляской.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал-колясыч.

Алексей . пишет:

но повторюсь ещё раз:

Ты б фотку для начала посмотрел что ли Алексей. У меня все это есть.

Добавлено: 21-07-2018 21:34:01

Алексей . пишет:

И вот ещё, зачем нужна переделка амортизаторов:
"При отсоединении коляски, пружины заметно разгружаются. Запаса обратного хода амортизаторов (например при прохождении ям) практически нет. Поршень в амортизаторе находится в верхней части цилиндра и, практически, не контактирует с жидкостью. Вы это чувствуете и слышите при прохождении неровностей, при обратном ходе подвески. При снятии регулировачной втулки, поршень амортизатора входит в свою рабочую зону, и амортизатор начинает работать в штатном режиме., мотоцикл перестаёт подпрыгивать и взлетать на каждой кочке. При прохождении "шифера" мотцикл только приседает и не стремится уйти на обочину. Пружина разжимается и работает более мягко, мелкие неровности дороги становятся малозаметными или вовсе незаметными.
Всё это относится и к передним амортизаторам, если заменить пружины на более мягкие Ижевские. Они немного длиннее, поэтому их можно подрезать сантиметров на пять.
Просвет уменьшается, примерно сантиметров на 5 (сальниковые гайки скрываются под кожухами). Становится таким же, как и с присоединённой коляской.

А вот это хочу сделать. Но геморройно это и коляску уже не поставить нифига будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал-колясыч.

Извини, что написал много буковок. Просто хотел сказать, что при быстром перевоплощении колясыча в одиночку, или наоборот, не получится получить что-то полноценное. Слишком уж разные у них условия работы и требования к ним.
А на фото смотрел - понравился твой конь. smile

Отредактировано Алексей . (21-07-2018 21:39:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Урал-колясыч.

Я на одиночке практически не езжу, с маятниковой вилкой хреновенько, но оборудование для езды стоит. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Урал-колясыч.

Юрич пишет:

Я на одиночке практически не езжу, с маятниковой вилкой хреновенько, но оборудование для езды стоит.

А в чем херово с маятниковой вилкой? В чем это проявляется?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Урал-колясыч.

Маятниковая вилка конечно штука хорошая, но есть некоторые моменты:
1)Передок сильно задран.(смотрится не эстетично)
2) Радиус разворота больше
3) Слабая в месте, где стоит нижний подшипник рулевой колонки.
К плюсам могу отнести простоту конструкции в сравнении с телескопом, и мягкость хода.   
                                   Это мое мнение. Сам не ездил.

Сказать спасибо Плохое сообщение