Тема: Высота кулачков распредвала Урал.

Купил я по почте "новый" распредвал. Профиль кулачков одинаковый с моим старым распредвалом. Но кулачки на вид меньше. Оба распредвала не китайские. Видно по небрежному литью и накернены точки на каждом кулачке. Это для проверки твердости после закалки. Точки на моем изношенном старом распредвале видно лучше.
Старый  распредвал - кулачок 33мм если измерить с одной стороны кулачка и 32,7 если измерить с другой стороны кулачка. Так и должно быть - кулачки со скосом для вращения толкателей.
Купленный "новый распредвал" - высота любого кулачка в самом высоком месте 32,5мм. Ширина кулачка то же меньше по сравнению с моим старым распредом. Ясно что кулачки перешлифовали, но не наплавляли сормайт.

Кто знает какая нормальная высота кулачков на уралах для низового распредвала с вращающимися толкателями?

В крайнем случае могу поставить распредвал на 2 призмы на переднюю опору d=25mm(туда где устанавливается 205 подшипник) и на заднюю опору d=22mm, но заднюю призму чуть поднять  из-за разного диаметра опор распредвала. И сверху на любой кулачок установить ИЧ-10 и покрутить распредвал в призмах.

У нового распредвала подъем кулачка h=5,5 мм.  а передаточное отношение коромысел 1,47
Итого опускание клапана 8,04 мм.

Но здается мне что тот "новый" распредвал уж точно перешлифованный, слишком заметна разница.

Читал что есть распредвалы №9 для колясочника с кулачком 32,7мм и распредвал №10 верховой 32,9мм. В принципе у меня низовой стандартный ураловский распредвал с туриста.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Высота кулачков распредвала Урал.

ivan petroff пишет:

Купил я по почте "новый" распредвал. Профиль кулачков одинаковый с моим старым распредвалом. Но кулачки на вид меньше. Оба распредвала не китайские. Видно по небрежному литью и накернены точки на каждом кулачке. Это для проверки твердости после закалки. Точки на моем изношенном старом распредвале видно лучше.
Старый  распредвал - кулачок 33мм если измерить с одной стороны кулачка и 32,7 если измерить с другой стороны кулачка. Так и должно быть - кулачки со скосом для вращения толкателей.
Купленный "новый распредвал" - высота любого кулачка в самом высоком месте 32,5мм. Ширина кулачка то же меньше по сравнению с моим старым распредом. Ясно что кулачки перешлифовали, но не наплавляли сормайт.

Кто знает какая нормальная высота кулачков на уралах для низового распредвала с вращающимися толкателями?

В крайнем случае могу поставить распредвал на 2 призмы на переднюю опору d=25mm(туда где устанавливается 205 подшипник) и на заднюю опору d=22mm, но заднюю призму чуть поднять  из-за разного диаметра опор распредвала. И сверху на любой кулачок установить ИЧ-10 и покрутить распредвал в призмах.

У нового распредвала подъем кулачка h=5,5 мм.  а передаточное отношение коромысел 1,47
Итого опускание клапана 8,04 мм.


Но здается мне что тот "новый" распредвал уж точно перешлифованный, слишком заметна разница.

Читал что есть распредвалы №9 для колясочника с кулачком 32,7мм и распредвал №10 верховой 32,9мм. В принципе у меня низовой стандартный ураловский распредвал с туриста.

Думаю паниковать рано. Разберись по типу какие бывают. Например мт 9,10-36,11 отличается только высотой кулачка. Отсюда мт 9 пикавая мощность в Нютонах снята на малых оборотах, выше обороты мощности не дают. На мт 10-36 средний размер кулака и кривая графика показала что на средних оборотах пиковая мощ. Мт 11 пикавая на высоких оборотах. Если пришол распредвал с другими размерами то скорее всего пикавая мощ будит думаю на более высшех оборотах чем на нижнех. Но ты узнай от каких он конкретно моделей или марки и посмотри график етой модели и сравнишь со своим графиком моделей. Чем копать туда де ты делаешь свои заключения, и невидешь общей картины.

В моторе как хирург, то чтот забуду, то пропущу. Практика требует жертв...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Высота кулачков распредвала Урал.

Я вижу отлично общую картину. Хотя уже поставил в картер ураловский распредвал. Если высота кулачка выше - то продувка лучше  и на графике (график угол поворота коленвала от высоты поднятия клапана) пики кривой будут более острые. А вот если профиль кулачка чуть "тупой" - значит верхушка пика на графике будет более сглажена и "время-сечение" будет больше - большее время перекрытия капанов. Сниму зависимость в декартовых координатах - угол поворота коленвала(по оси Х) от высоты поднятия клапанов(по оси У)

Добавлено: 07-09-2018 12:07:13

Факт в том, что профиль кулачков моих обоих ураловских распредвалов одинаковый. Разница только в высоте кулачка. Ставил на призмы оба распредвала, крутил, проверял - на распредвале с большей высотой кулачков обеспечивается большая высота поднятия клапанов.

Сказать спасибо Плохое сообщение