1

Тема: в общем надо прочитать

Я тут новенький, так что сильно не пинайте)
купил на дачу себе урал с боковым прицепом 1990 года выпуска, кпп от днепра, приборка от бнепра, в общем сборная солянка!
в общем когда покупал, заводился с пол пинка, прокатился (работал не устойчиво, но не глох и мне показалось что все более менее нормально), погрузили на эвакуатор (категории нет у меня, да и везти не далеко), привезли на дачу и все с тех пор он с кика ни разу не завелся, когда- то лет 15 назад был у меня урал и я такого не помню! с толкоча с товарищем завели но это было страшное дело, дымил не слабо, но тяга вроде не плохая, но в любой момент мог заглохнуть, полез я смотреть зажигание и понял что модулятор(бегунок) на этом Совеке не имеет посадочного места под форму распредвала, то есть бегунок можно поставить как угодно, а я видел и читал, что  паз быть должен, может это причина проблем? если да то где его отдельно искать или может есть у кого?
едем дальше...
карбюраторв к68 стоят, в них не че не крутил так как стремно как то))))))воздухан от днепра с фильтром которому приснился белый пушистый зверек))), где покупать вопрос???
свечи новые из коробочки а11(так и не понял почему а11 если везде пишут а14) свечи в черном нагаре, масляный налетов не обнаружил!
собственно буду рад помощи и проклятиям типо: "кури поиск", "вообще обленились, а вот я в свое время..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: в общем надо прочитать

На модуляторе должны быть пазы под специальную шайбу, выложи фото, тогда посмотрим чего не хватает. Филтр в интернет магазинах  мото запчастей. Свечи лучше импортные, бриск,  нжк, и.т.д..

Отредактировано SSSR (26-08-2018 21:13:34)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: в общем надо прочитать

SSSR пишет:

На модуляторе должны быть пазы под специальную шайбу, выложи фото, тогда посмотрим чего не хватает. Филтр в интернет магазинах  мото запчастей. Свечи лучше импортные, бриск,  нжк, и.т.д..

Добавлено: 27-08-2018 00:42:35

SSSR пишет:

На модуляторе должны быть пазы под специальную шайбу, выложи фото, тогда посмотрим чего не хватает. Филтр в интернет магазинах  мото запчастей. Свечи лучше импортные, бриск,  нжк, и.т.д..

Добавлено: 27-08-2018 00:43:53

вот собственно и вся разница!
но я думаю проблема комплексная, посоветуйте еще что нибудь, а то хочется ехать)))

Post's attachments

модулятор к750.jpg 93.47 Кб, файл не был скачан. 

модулятор урал.jpg
модулятор урал.jpg 14.31 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: в общем надо прочитать

Dlinjj пишет:

вот собственно и вся разница!

Я купил БСЗ Совек. На шторке паз был.
Брат купил микропроцессорное БСЗ Совек. На шторке нет паза под распредвал.  big_smile  big_smile  big_smile
При манипуляциях махинациях сгорело БСЗ. Купил еще одно.. Таки на нем тоже нет паза..
Он методом тыка подобрал положение шторки..
Вроде робит.. Но не знаю.. надолго ли..

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: в общем надо прочитать

Staryi пишет:
Dlinjj пишет:

вот собственно и вся разница!

Я купил БСЗ Совек. На шторке паз был.
Брат купил микропроцессорное БСЗ Совек. На шторке нет паза под распредвал.  big_smile  big_smile  big_smile
При манипуляциях махинациях сгорело БСЗ. Купил еще одно.. Таки на нем тоже нет паза..
Он методом тыка подобрал положение шторки..
Вроде робит.. Но не знаю.. надолго ли..

Заказал отдельно модулятор с пазом, приедет на неделе из Ижевска цена 150-200 рублей !
Но я уверен что на этом танцы с бубном не закончатся)))) буду смотреть зазоры клапанов! Хочу компрессию померить ещё! После регулировки зазоров! Пока поршневую вскрывать не хочу( боюсь растроиться) после компрессометра будет ясно)))) а пока полазию обслужу подрегулирую))) в общем буду держать в курсе

Добавлено: 30-08-2018 19:18:26

в общем поймал я более менее зажигание, завелся с пол брыка, все растроено но работает! стоит прогревается(работает уверенно только левый горшок) и вдруг начинает постукивать, я испугался заглушил, проверил зазоры в клапанах все нормально(0.05 примерно), поплевался походил завел еще раз, завелся и стучит, я в обще расстроился и начал цылиндры разбирать, там как выяснилось все нормально нет задиров нет прихватов, брался рукой за поршень и пенпердикулярно коленвалу толкал туда-сюда - люфта нет, есть люфт поршня на пальце с обеих стороно, незнаю нормально ли это? и кстати поршня плоские и я залил 92 бензин-детонация????
блин ну я в общем немного расстроен всему вот этому((((((
что же это может быть? зажигание? карбы? детон? или механичиские повреждения где то внутри???

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: в общем надо прочитать

Немного непонятно что за люфт поршня с обоих сторон, люфт  поршня это когда одной рукой удерживаешь шатун а второй  дёргаешь поршень от себя -  на себя, если при этом есть перемещение поршня относительно неподвижного шатуна то скорей всего втулка ВГШ изношена. Вправо- влево  относительно ВГШ поршень  должен свободно перемещаться  в пределах бобышек. Также шатун (соответственно и поршень вместе с ним) всегда имеет люфт  вправо - влево относительно нижней головки шатуна.
Коль начал разбирать- сними поршни, будет понятней что за люфт. Детонации от 92 быть не может, все его льют,  на стоковой поршневой  нужно только на выпускных клапанах зазор побольше сделать 0,08-0,1  и зажигание поставить чуть пораньше.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: в общем надо прочитать

SSSR пишет:

Немного непонятно что за люфт поршня с обоих сторон, люфт  поршня это когда одной рукой удерживаешь шатун а второй  дёргаешь поршень от себя -  на себя, если при этом есть перемещение поршня относительно неподвижного шатуна то скорей всего втулка ВГШ изношена. Вправо- влево  относительно ВГШ поршень  должен свободно перемещаться  в пределах бобышек. Также шатун (соответственно и поршень вместе с ним) всегда имеет люфт  вправо - влево относительно нижней головки шатуна.
Коль начал разбирать- сними поршни, будет понятней что за люфт. Детонации от 92 быть не может, все его льют,  на стоковой поршневой  нужно только на выпускных клапанах зазор побольше сделать 0,08-0,1  и зажигание поставить чуть пораньше.

Знал бы я как сюда видео запилить множество вопросов отпало бы!
Я толком не мог завести мотор из за того что бегунок бкз был без паза под распредвал, на глаз поставил, он быстро завёлся, я уже улыбаться начал, но через 2 минуты начал доноситься стук(я так понимаю прогрелся) я заглушил проверил зазоры клапанов(0,05) все в норме, ещё раз завёл и он сразу стучать начал. Думаю надо скидывать цилиндры смотреть, разобрал : люфта вперёд - назад (если дёргать прям за поршень, от себя к себе) нету, по пальцу поршень гуляет вправо - влево на обеих сторонах! Вот как то так!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: в общем надо прочитать

Может всё таки палец вместе с поршнем  перемещается по  втулке верхней головки шатуна влево - вправо.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: в общем надо прочитать

SSSR пишет:

Может всё таки палец вместе с поршнем  перемещается по  втулке верхней головки шатуна влево - вправо.

На сколько я видел стопорный колечки пальца на месте! Как сюда видео загрузить ? Я бы показал пример!

Сказать спасибо Плохое сообщение