Тема: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

Случилось так что хрустит у меня кпп на 3 и 4 передачей причем только на оборотах выше средних. Вскрытие ничего не показало или я не туда смотрю. Вроде все зубья все целое включается легко и четко но как только даеш газу начинаются сильные шумы и удары. Еще нужно упомянуть что кпп стоит на самодельном снегоходе и часть лишних деталей отсутствует. Подшипники все новые и менялись еще до установки на технику сразу после покупки кпп.Не знаю куда еще смотреть может чего то и не хватает в коробке или не отрегулированно. хотя вроде там и нечего регулировать в ней.

Добавлено: 25-12-2018 17:19:45

Фото с крайней разборки
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Отредактировано farwork (25-12-2018 13:07:46)

Post's attachments

IMG_20181222_165332.jpg
IMG_20181222_165332.jpg 187.17 Кб, 1 скачиваний с 2018-12-25 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

Поджат ли вторичный вал вперед? Да и с подшипников стоило бы убрать уплотнения

Отредактировано mexanik62 (26-12-2018 07:27:18)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

mexanik62 пишет:

Поджат ли вторичный вал вперед? Да и с подшипников стоило бы убрать уплотнения

К какой стороне он должен быть поджат и чем? я грешил что первичный смещается так как есть осевой ход но пробовал смещать не помогает. Подшипник открыт с другой стороны

Отредактировано farwork (26-12-2018 14:01:15)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

farwork пишет:

К какой стороне он должен быть поджат и чем?

Регулировочными шайбами валы регулируются в этих мотокоробках

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

Messer_SS пишет:
farwork пишет:

К какой стороне он должен быть поджат и чем?

Регулировочными шайбами валы регулируются в этих мотокоробках

Штатно нету никаких регулировочных шайб . Свободное врасчение шестерен вторичного вала обеспечивается втулками которые на 0,2 мм шире своих шестерен. Спереди запирается каленой шайбой и подшипником. А вот правильное положение вторичного вала относительно вилок переключения обеспечивается правильным натягом кардана. Как я понял ничего вал сзади не подпирает. В сборе в коробке вал люфтит - Надо собрать, промерить люфт и сделать набор шайб по наружному диаметру заднего подшипника шоб люфт стал 0,2 -0.5 мм. Шайбы поставить между задним подшипником и крышкой картера коробки

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

mexanik62 пишет:
Messer_SS пишет:
farwork пишет:

К какой стороне он должен быть поджат и чем?

Регулировочными шайбами валы регулируются в этих мотокоробках

Штатно нету никаких регулировочных шайб . Свободное врасчение шестерен вторичного вала обеспечивается втулками которые на 0,2 мм шире своих шестерен. Спереди запирается каленой шайбой и подшипником. А вот правильное положение вторичного вала относительно вилок переключения обеспечивается правильным натягом кардана. Как я понял ничего вал сзади не подпирает. В сборе в коробке вал люфтит - Надо собрать, промерить люфт и сделать набор шайб по наружному диаметру заднего подшипника шоб люфт стал 0,2 -0.5 мм. Шайбы поставить между задним подшипником и крышкой картера коробки

Все именно так. Пришел домой подергал вал вторичный а он елозит где то 1,5мм. Шайбу сделал но я поставил ее до подшипника заднего так как он сидел в крышке достаточно плотно. Это критично? Лучше сразу разобрать переделать? Еще не испытывал но сегодня думаю поставлю проверю.
Внешняя ссылка
Шестерни вроде целые но не многоват ли люфт?
Внешняя ссылка
Гремит на видео задняя кстати. если чуть поджать переключатель хз то пропадает шум

Отредактировано farwork (27-12-2018 06:12:30)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

mexanik62 пишет:

Как я понял ничего вал сзади не подпирает.

Перебирал штук 5 КПП Днепровских. На всех были калёные регулировочные шайбы

Добавлено: 27-12-2018 08:20:24

farwork пишет:

Шестерни вроде целые но не многоват ли люфт?

Люфт большой, такое ощущение что КПП гоняли без масла и вторичный вал "скушал" бронзовую втулку шестерни

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

Да гоняли. я недосмотрел. критичный износ? Разбирать перевтуливать или походит? Самая люфтящая это же шестерня первой? Я ее вообще не буду использовать в общем то

Отредактировано farwork (27-12-2018 09:24:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

farwork пишет:

Разбирать перевтуливать

Лучше сделать всё как надо

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблемма с Кпп днепр хруст 3 и 4я

Спасибо за помощь. Дело похоже было в ходе продольном вала. Поставил шайбу все работает как надо. Ну втулку задней паразитной шестерни еще перевтулил новую, остальное не трогал

Сказать спасибо Плохое сообщение