Тема: Сальник каленвала

Доброго времени суток.Просьба подсказать если кто знает.В заднюю крышку подшипника каленвала мотоцикла Урал ,установил сальник  ступичный от мерседеса -ман,габариты его 50х70х10/14.то есть если его осадить за подлицо крышки то будет выпирать пыльник  4мм в сторону коробки.Я его осадил на 12 мм в крышку чтобы маховик его не прижимал.Но вопрос стоит в чём отверстие для слива масла в картер на половину перекрыто ,составляет где-то около 1 мм. Маслоотбойную шайбу не ставил.На сколько критично маленькое сливное  отверстие или всёже заменить сальник  на штатный?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сальник каленвала

Вопрос - чем не угодил штатный сальник roll  ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сальник каленвала

Дикий Охотник пишет:

Вопрос - чем не угодил штатный сальник roll  ?

Штатный сальник  пришёл в негодность ,а то что было в наличие подошёл только от ступицы ман

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Сальник каленвала

А если отверстие надфилем подточить в сторону коленвала

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сальник каленвала

SSSR пишет:

А если отверстие надфилем подточить в сторону коленвала

Спасибо за идею попробую

Добавлено: 15-03-2019 22:59:59

А вообще к каким последствиям может привести небольшое сливное  отверстие?Ведь по факту маслоотбойнай шайба по центробежной силе разгоняет масло и оно уходит через отверстие в картер,но не во всех ураловских движках стоят эти шайбы,лишнее масло просто будет уходить через подшипник к маслоуловителям коленвала,вроде так,если я неправ просьба поправить.

Отредактировано семён копачёв (15-03-2019 23:15:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Сальник каленвала

семён копачёв пишет:

но не во всех ураловских движках стоят эти шайбы

Это последствия ремонта и кривой сборки. Их просто не поставили

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сальник каленвала

Нет, с некоторого момента их не стали ставить на заводе, если мне не изменяет память то с 1990 года, просто кто-то умный решил, что она там не нужна.

Messer_SS пишет:
семён копачёв пишет:

но не во всех ураловских движках стоят эти шайбы

Это последствия ремонта и кривой сборки. Их просто не поставили

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Сальник каленвала

Тоже думаю насчет этой шайбы... Масло гонит. Причем если поставить  шайбу, то маховик не сядет до конца на конус коленвала. Думаю купить закрытый подшипник и открыть его с одной стороны, будет подобие маслоотбойной шайбы. А вы как думаете?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Сальник каленвала

bart пишет:

Причем если поставить  шайбу, то маховик не сядет до конца на конус коленвала.

Это как это он не сядет?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Сальник каленвала

Шайба упирается во внутреннюю обойму подшипника, как и маховик.Плюс ещё пружина. Итого примерно 2-2.5мм.суммарная толщина шайбы с пружиной.Маховик не  до конца оденется на конус коленвала. У меня так.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Сальник каленвала

Наверное у тебя  цапфа просажена  и у маховика значительная выроботка.   А насчёт подшипника думаешь правильно, я так и сделал.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сальник каленвала

Спасибо за советы.Вот что я заметил,на задних крышках подшипника каленвала сливное отверстие просверлино поразному,на одной крышке отверстие расположенно ближе к подшипнику от края мм 12,на той где я установил сальник отверстие от края крышки расположенно ближе к маховику около 8 мм.Взял другую крышку установил сальник,утопил на пару мм глубже и всё супер отверстие не закрыто,маховик не трёт.

Сказать спасибо Плохое сообщение