Тема: Уважаемые любители УРАЛА ПАМОГИТЕ!!!

Сегодня при разгоне с 1-й на 2-ю Повторилась поломка которая уже происходила 2 месяца назад.Оборвало выпускной клапан левого цилиндра,радрабил поршень на пополам благо не повредил сам цилиндр нежели в предыдущий раз. Подскажите ЛЮДИ в чем может быть проблема что я не так делаю и почему ситуация зеркально повторилась?

Отредактировано XOLOD-MLADiiiNN (02-08-2019 19:13:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уважаемые любители УРАЛА ПАМОГИТЕ!!!

Надо смотреть ищи на штоке клапана. Там должны быть свежие следы излома. Если есть темные участки излома, то там была трещина и Всё дело в бракованных клапанах

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Уважаемые любители УРАЛА ПАМОГИТЕ!!!

Дмитрий86 пишет:

Надо смотреть ищи на штоке клапана. Там должны быть свежие следы излома. Если есть темные участки излома, то там была трещина и Всё дело в бракованных клапанах

Почемуто у меня сомнения по поводу этого варианта.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уважаемые любители УРАЛА ПАМОГИТЕ!!!

Встретились клапана твои при разгоне , обороты большие - пружины возможно прослаблены , завис один и " вася " . Так же не исключаю качество оных запчастей , таких как направляющие клапанов ( какой допуск зазора делал при установке ? Развёрткой работал ?)   и сами клапана , использование 92ого бензина ( возможно качественный попался и число акатовое близко к 92ум  big_smile  ) - даёт более длительное горение чем 80ого отсюда тоже может вытечь всё что угодно , впрочем как и встреча клапанов.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Уважаемые любители УРАЛА ПАМОГИТЕ!!!

Дикий Охотник пишет:

Встретились клапана твои при разгоне , обороты большие - пружины возможно прослаблены , завис один и " вася " . Так же не исключаю качество оных запчастей , таких как направляющие клапанов ( какой допуск зазора делал при установке ? Развёрткой работал ?)   и сами клапана , использование 92ого бензина ( возможно качественный попался и число акатовое близко к 92ум  big_smile  ) - даёт более длительное горение чем 80ого отсюда тоже может вытечь всё что угодно , впрочем как и встреча клапанов.

Я когда устанавливал новые головы вместе с ними мне дали поршня под 92-й бензин вот я и заправлял 92-й,зазор устонавливал по черкашу от спичек,развертка что такое?Сейчас куплю новую голову и поршень,что зделать чтоб такого больше не повторилась,и еще может ли быть что проблема в талкателе?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Уважаемые любители УРАЛА ПАМОГИТЕ!!!

Запчасти скорее всего гамно если из магазина...............

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уважаемые любители УРАЛА ПАМОГИТЕ!!!

Доброго времени суток, возникла проблема, урал работал просто идеально даже в мороз с 1 раза заводился, но раз поехал и слетела защитная крышка зажигания и разбило бегунок, после этого он работал ужасно вроед пытался ловить, но дело чуток в другом, я ехал на одном цилиндре прям очень тяжело ему быоо но я пытался дотянуть до дома, и резко он перестал ехать работает только на холостом что только не делал, поменял карбюратор вроде заработал поехал и опять такаяже фигня приключилась, в чем дело?

Добавлено: 23-09-2019 22:45:46

Доброго времени суток, возникла проблема, урал работал просто идеально даже в мороз с 1 раза заводился, но раз поехал и слетела защитная крышка зажигания и разбило бегунок, после этого он работал ужасно вроед пытался ловить, но дело чуток в другом, я ехал на одном цилиндре прям очень тяжело ему было но я пытался дотянуть до дома, и резко он перестал ехать работает только на холостом что только не делал, поменял карбюратор вроде заработал поехал и опять такая же фигня приключилась, в чем дело? С чего начать осмотр?

Сказать спасибо Плохое сообщение