Тема: топливо

Скажите вот почему обязательно чтобы ездить на 92 на оппозите нужно обязательно увеличивать степень сжатия и все там растачивать. У меня знакомый вообще в минск льёт 92 и не че только лучше прет, и я много случаев знаю что в уралы и днепры льют 92 на стандартных двигателях и нормально ездят, и долгий срок.... Нет не то что я хочу кого то переубеждать но просто факт.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: топливо

Ну я могу тебе долго обьяснять зачем это делают..но вот зачем мне кривить душой, так как я точно так же забил на все эти правила и всегда лью тот бензин какой мне сердце подсказывает и мурлыканье моего двигателя..Я сам почти всегда(когда с деньгами всё норм) запрваляю 92 и ИЖы и Уралы..И днепры..Последний мой днепр правда 91 года..ему 92 бенз. по паспорту положен..
В любом случае не когда не занимался этой галиматьёй с изминением степени зжатия и т.д...Жизнь одну живём..а если что то сгорит - просто пойду и поменяю..я не жадный..
ЗЫ...Не чего ещё, за годы не сгорело..
Так что думай сердцем прежде всего..оно вернее любых расчётов..

Отредактировано 666 (11-05-2011 21:40:11)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: топливо

у меня в восход по паспорту можно и 76 (80) и 92, но с 92 греется больше, ну насчет работы тут у 92 приемущество!!! в днепр лью 80 т.к. положено, да и мучать движок не хочется.

Оппозит - выбор сильных!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: топливо

а че мучать то??? у меня на 76 больше мучается!!!! чем на 92!!! 92 лью пол года уже не разу не перегревался !!!!

АЗАТ

Re: топливо

я в свой 10-36 залил 92 и через 40 км отгорела юбка поршня !!! так что мото старый лучше не эксперементируй !!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: топливо

Я отцу доработал головки на Днепре и он ездит на 92 бензине со степенью зжатия 7.5.НО,Уралы с новыми запчастями не выдерживают такую эксплуатацию

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: топливо

Вечер добрый Я вспоминаю начало 90-х когда было понятие просто бензин на Х херовый и хороший Так вот на хороший заж пораньше смесь победнее на херовый наоборот В кармане всегда коротенькая отвертка и ключик 8Х13 самодельные Подстройка по тяге и звуку Кстати движку с меньшей степенью сжатия легче перейти на высокооктановый бензин чем наоборот Самая большая неприятность это обгорание кромок клапанов т к чем выше октановое число бензина тем дольше оно горит и делая заж пораньше он успеет прогореть до открытия клапанов Еще можно зазор в свечах увеличить до 0,8 Ну и еще я уже писал бодяжить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: топливо

mexanik62 пишет:

чем выше октановое число бензина тем дольше оно горит

К сожелению да, так как производители переганяют бензин самым дешёвым методом и получают бензин с низким ОЧ и затем что бы его увеличить(повысить детонационную стойкость) добавляют в бензин антидетонационные присадки на основе металлов (тетроэтилсвинец, марганец и т.д)
Но стоит заметить что есть бензины (они просто дороже) с тем же ОЧ , например 95, так у них скорость горения выше и чем у более низких 93 и 76 соотвецтвенно..всё дело в методе перегонке и антидетонат. присадках - самые дорогие это бензол и вот уже сейчас почти прижились во всё мире на основе эфиров и спиртов..
Короче я это к тому что бензин бензину рознь..А много можно обыграть как правельно сказал Механник углом.опереж.зажиг и конечно же обеднением смеси, тоесть карбом.. + более эффективным охлаждением двигателя..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: топливо

+ более эффективным охлаждением двигателя..


Вопрос - кто то делал своеобразные лопатки над, под или с баков цилиндров - что бы улавливать больше воздуха и направлять его на цилиндр?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: топливо

Я другу делал на днепр воздухозаборники по бокам..
Но если говорить про эффективность , КПД у них конечно не очень велоко, куда важнее что бы рёбра цилиндра были всегда чистыми..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: топливо

Привет Вот к примеру ежели штатные Днепровские наколенники правильно поставить они участвуют в охлаждении котлов достаточно неплохо Угол выбрать такой чтобы они как бы смотрели на верхний передний угол головки расстояние от головки 1 см и выгнуть так чтобы не выходили за габарит котлов

Добавлено: 10-09-2011 16:03:17

Добавка Если у кого военный моциль советую убрать ящик с передней левой стороны люльки и вообще ничем не загромождать между люлей и моцилем

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение