У себя делал как-то так. Приборка стандартная днепровская. Вместо замка зажигания тумблер на 40А.
Не помню точно, здесь реле лампы контроля зарядки прямое или обратное. Если буду сегодня в гараже посмотрю на рабочей схеме. Там у меня отмечены цвета проводов какие ложил по факту и в том числе эта релюха. Искал с нормально-замкнутым контактом, а она вроде не на четыре штыря, а на пять.
У тебя тоже верно.
Только предохранитель который у тебя стоит в схеме будет большой по амперажу, потому как пытается защитить всю схему целиком до замка зажигания.
Лучше поставить предохранители после замка зажигания:
- на зажигание;
- на свет;
- на повороты;
- на габариты.
Самое энергоемкое это зажигание+стоп+сигнал+зарядка=16А,
потом свет - 10А.
Почему так. Нажал на сигнал - гудит. Значит питание на зажигание идет. Стоп тоже горит всегда как только включил зажигание. (Хотя СТОП можно и отдельно).
Был в гараже.
У меня на схеме исправлено и по факту стоит пятиконтактное реле.
Лампа ЛК висит на нормально-замкнутом контакте - 88. 87 контакт свободен.
Добавлено: 20-03-2020 14:27:50
Семён! Понятно, что это схема - принципиальная.
А вот когда начнёшь делать монтажную схему, то там появятся жгуты и штекерные разъёмы.
При монтаже у меня получилось три " жирных провода":
- +АкБ-ЗамЗаж;
- ЗамЗаж- блок предохранителей;
- минус АкБ.
Удачи!
Отредактировано MIX.555 (22-03-2020 00:33:14)
Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!