Тема: Лучшая модель отечественного оппозита.
Предлагаю в данной теме выяснить достоинства и недостатки всех моделей ИМЗ и КМЗ. И выявить среди них самую сбалансированную и оптимальную.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Предлагаю в данной теме выяснить достоинства и недостатки всех моделей ИМЗ и КМЗ. И выявить среди них самую сбалансированную и оптимальную.
Изъезженная тема. Каждый кулик будет хвалить своё болото......................
Ну хвалить то можно. Объективные достоинства приведите? Начну со своего "болота". При прочих равных или лучших характеристиках со сравнению с другими оппозитами 8.103-10 имеет несколько более разуплотненную компоновку, длинную раму и большую колесную базу. Это дает лучший ход по дороге и главное для замены эластичной муфты или КПП не надо снимать двигатель как на более старых аппаратах.
8.103-10 имеет несколько более разуплотненную компоновку, длинную раму и большую колесную базу.
Вряд ли это можно считать какой-то выдающейся, уникальной характеристикой. Например практически у всех мотоциклов Днепр колёсная база тоже 1500мм, как и на твоём 8.103-10.
И... Впервые слышу, что для того, что бы заменить муфту или снять коробку, нужно снимать двигатель. Серьёзно ?
Отредактировано Watto (22-09-2019 11:29:20)
На М63 чтоб снять КПП нужно мотор со шпилек снимать и двигать к переднему крылу
Ну хвалить то можно. Объективные достоинства приведите? Начну со своего "болота". При прочих равных или лучших характеристиках со сравнению с другими оппозитами 8.103-10 имеет несколько более разуплотненную компоновку, длинную раму и большую колесную базу. Это дает лучший ход по дороге и главное для замены эластичной муфты или КПП не надо снимать двигатель как на более старых аппаратах.
Вот скажи мне друг, почему на одни 8 103 10 можно поствить кпп днепр, а в некоторые не влазит???
ОТвет; потому что сварено хер знает как! Все так и делалось.... и картер в земле отливали....
На М63 чтоб снять КПП нужно мотор со шпилек снимать и двигать к переднему крылу
Да. Пусть так. Только мне видится, что найти сейчас целый, не распиленный и неуколхоженный М-63 - Это большая редкость и удача. И его владелец (если он конечно собирался бы относится к мотоциклу бережно) уж как нибудь смирился с такими особенностями его эксплуатации.
Gregory пишет:Ну хвалить то можно. Объективные достоинства приведите? Начну со своего "болота". При прочих равных или лучших характеристиках со сравнению с другими оппозитами 8.103-10 имеет несколько более разуплотненную компоновку, длинную раму и большую колесную базу. Это дает лучший ход по дороге и главное для замены эластичной муфты или КПП не надо снимать двигатель как на более старых аппаратах.
Вот скажи мне друг, почему на одни 8 103 10 можно поствить кпп днепр, а в некоторые не влазит???
ОТвет; потому что сварено хер знает как! Все так и делалось.... и картер в земле отливали....
Рама в 8.103-10 сварена идеально. Тоже могу сказать и на счет агрегатов. Не понимаю о чем ты. Есть еще модель М67-36. Там чуть более высокая мощность 36л.с. против 32 у 8.103-10. Но у него задней передачи нет.
Отредактировано Gregory (22-09-2019 16:23:42)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация