Тема: Проблема с БСЗ СОВЕК

Проблема в следующем. Установил на Днепр Бесконтактное зажигание Совек, не микропроцессорное, вместе с ним поставил новую катушку зажигания от Оки. Когда включаю зажигание, на протяжении секунд шести непрерывно бьет искра... Катушку ставил другую-та же ерунда. Форум читал, ответа не нашёл...В чём может быть проблема?

2

Re: Проблема с БСЗ СОВЕК

Катушка здесь не причём, скорей всего электронный блок самого зажигания "Совёк" накрылся.  Вообще  с этим зажиганием лотерея, у меня старое пролежавшее в сарае  десяток лет а затем установленное- прекрасно работает,  а купленное в прошлом годе - работает 15-20 минут до прогрева движка - затем искра выдаётся с перебоями а дальше вообще пропадает,  после остывания опять появляется.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Проблема с БСЗ СОВЕК

да, я уже так и понял, зажигание как лотерея...У нас, в Беларуси, оно ещё и стоит дорого...Решил сделать самодельное БСЗ из ВАЗовских комплектующих...Тем более шторка у меня есть...
Или поставить родное контактное и не мучиться?

4

Re: Проблема с БСЗ СОВЕК

Есть в продаже готовый вариант Внешняя ссылка
Практически та же хрень  своими руками Внешняя ссылка

Отредактировано SSSR (08-10-2019 21:23:43)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с БСЗ СОВЕК

а можно установить обычное контактное зажигание и вместе с ним двух выводную катушку от Оки?

6

Re: Проблема с БСЗ СОВЕК

Безумный Макс пишет:

а можно установить обычное контактное зажигание и вместе с ним двух выводную катушку от Оки?

Можно, но контакты подгорят на прерывателе

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Проблема с БСЗ СОВЕК

На Большого Чёрного Днепра поставил простой Совек. И такая же история. Двигатель нагрелся градусов до 60-80 и начиналось - троит, пердит, не едит. Созрело понимание, что это элементы электронного блока шутят при нагреве. Распилил Совек пополам - датчик отдельно, электронный блок отдельно. Датчик на распредвал, эл.блок под сиденье. После этого пролем не было. По видемому слабая электронная база на кремниевых п-п. Это они боятся нагрева. В профильных темах находил этому подтверждение. Люди перепаевали (если не залита смолой плата) управляющий транзистор или тиристор и было им счастье.

Отредактировано MIX.555 (28-03-2020 00:29:39)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение