Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Аппарат
Да аппарат!) Надеюсь к весне поедет!)
А пока занимаюсь ремонтом движка. Который день уже думаю на чем сэкономить чтоб откапиталить головки. И главное - то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт. В принципе по цене получается почти поровну, ну первый вариант немного дороже - рублей на 300. НО я никогда этого не делал, хотя с металлом, как вы знаете я работать умею. Но дело в точности, а вручную прошарошить седла уметь надо. С другой стороны надо же когда то начинать!)
то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт.
А есть нужда в таком ремонте? Или это просто дань традиции: Нашел старый оппозит - Поменяй ему направляйки клапанов.
Отредактировано Watto (16-10-2019 19:51:38)
'] И главное - то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт. В принципе по цене получается почти поровну, ну первый вариант немного дороже - рублей на 300.
Сколько стоит комплект разверток? + ведь нужны пилоты. А цена ремонта у мастера какова?
'] НО я никогда этого не делал, хотя с металлом, как вы знаете я работать умею. Но дело в точности, а вручную прошарошить седла уметь надо. С другой стороны надо же когда то начинать!)
Начинать что? Это разовая процедура. Или ты собрался каждую неделю фаски прирезать? Или может решил этим зарабатывать?
Крайне советую отдать спецам. Нюансы есть, и они важны, т.к. после кривой прирезки может уже и исправить ничего не получится, только седла менять. А это уже соооовсееем другая история
Победит пишет:то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт.
А есть нужда в таком ремонте? Или это просто дань традиции: Нашел старый оппозит - Поменяй ему направляйки клапанов.
Ну естественно нужда такая есть! Стал бы я так легкомысленно тратить бабки, чтобы "просто так ради прикола" сделать ненужную работу!
Тезка, что за "пилоты"?
Я знаю что есть комплект шарошек для расшарошивания седел клапанов. А про пилотов всяких не в курсе)
А под словом "начинать" я подразумеваю "начинать делать более сложную работу по ремонту самостоятельно, приобретенным для этого специальным инструментом". Такой развернутый ответ понятен?)
Ведь дураку понятно что каждую неделю снимать фаски с седел не нужно. НО дело в том что я собираюсь и в будущем заниматься оппозитами. А раз так, то покупка инструмента для ремонта будет не в ущерб этой затее. У меня сейчас уже 4 головки с Днепра требующие ремонта и 2 с Урала, которым нужен такой же ремонт. Плюс еще есть один Ураломотор, состояние которого не известно, нужно разбирать и дефектовать.
Плюс еще можно ремонтировать оппозитники людям. Уже ко мне обращались, но я не берусь, ибо нет времени, и некоторого инструмента, как все тех же шарошек. Не купил их еще, ибо Днепром пока еще не занимался с тех пор. Все откладывается на зиму, когда будет возможно на это время.
Вот так вот.
']
Watto пишет:Победит пишет:то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт.
А есть нужда в таком ремонте? Или это просто дань традиции: Нашел старый оппозит - Поменяй ему направляйки клапанов.
Ну естественно нужда такая есть! Стал бы я так легкомысленно тратить бабки, чтобы "просто так ради прикола" сделать ненужную работу!
![]()
Тезка, что за "пилоты"?
Я знаю что есть комплект шарошек для расшарошивания седел клапанов. А про пилотов всяких не в курсе)
А под словом "начинать" я подразумеваю "начинать делать более сложную работу по ремонту самостоятельно, приобретенным для этого специальным инструментом". Такой развернутый ответ понятен?)
Ведь дураку понятно что каждую неделю снимать фаски с седел не нужно. НО дело в том что я собираюсь и в будущем заниматься оппозитами. А раз так, то покупка инструмента для ремонта будет не в ущерб этой затее. У меня сейчас уже 4 головки с Днепра требующие ремонта и 2 с Урала, которым нужен такой же ремонт. Плюс еще есть один Ураломотор, состояние которого не известно, нужно разбирать и дефектовать.
Плюс еще можно ремонтировать оппозитники людям. Уже ко мне обращались, но я не берусь, ибо нет времени, и некоторого инструмента, как все тех же шарошек. Не купил их еще, ибо Днепром пока еще не занимался с тех пор. Все откладывается на зиму, когда будет возможно на это время.
Вот так вот.
Да в силу наклонного расположения клапанов даже пилоты не особо помогают , или руку набивать но эта куча комов .. или приспособу делать , типа стойки на головку .. а мт и урал разные крепления головок и две приспособы делать или одну универсальную..
А пилоты такие сейчас что гуляют даже не то что в направляющих а сами по себе жидкие и нужно подумать стоит ли оно того ? окупит ли почти станок себя или лучше мастеру отдать
Конечно наверное если гидроголовку взять и чисто головы пересыпать оппозитные есть наверное смысл , но это прям на поток ставить ремонт головок тогда
Отредактировано skell85 (09-06-2020 23:33:22)
Пилоты... Есть направляющие, вставляющиеся в направляйки, на которые устанавливаются шарошки. А что же это за пилоты... Можно фото несведущему человеку? Не пойму...
На М 72 притирал клапана два раза, никаких пилотов не видел. Ну и для расшарошки не знаю что это?
вот они и пилоты есть направляющие вставляющиеся в направляющие . М 72 нижнеклапанный , притирать и прирезать разные вещи . , да на нижнеклапанных кажется и нет седел то ?
таки я не понял что ты с этим сухарём сделал
Ну вот так бы и сказали сразу! По- Русски! А то пилоты какие то! Капитанов нет?
Тезка пишет "ведь нужни пилоты". Дураку понятно что без них ничего не сделаешь. А они идут в комплектах зенковок этих шарошек. Есть вариант взять советский набор у знакомого деда. Мой дед как то брал у него их и прирезал седла на Ниве еще. Все было нормально. Может он мне вообще их продать согласится.
Да и вообще я не думаю что в наборах сейчас совсем уж какашка продается. Можно попробовать.
Добавлено: 10-06-2020 23:04:08
вот они и пилоты есть направляющие вставляющиеся в направляющие . М 72 нижнеклапанный , притирать и прирезать разные вещи . , да на нижнеклапанных кажется и нет седел то ?
Так на нижнеклапе я просто притирал, а не прирезал. Следовательно и "пилоты" ваши для этого ни к чему
Седел в обычном понимании там нет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация