Тема: Проблема по карбюраторам к-301

Суть такова. Разбирал карбюраторы к-301 чтобы почистить и когда открутил крышку утопителя поплавка, у меня в руках развалились от старости прокладки. Ремкомплектов нет. А если и сеть, то очень дорогие...мне не по карману. Да и не хочется ради этих прокладок покупать полный ремкомплект... Из чего можно вырезать прокладку между крышкой и самой поплавковой камерой?
Можно ли посадить на какой-нить нормальный герметик?

Re: Проблема по карбюраторам к-301

Да из чего сподручнее , паронит , толстый картон и.т.д. Там вообще соединение не особо плотное насколько помню ( я гонял на них даже без прокладок в этих местах , хоть это и не правильно  big_smile  big_smile  big_smile )  , и уровень топлива не достигает этого соединения. При перепролнении бензин вытекает из отверстия перелива .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема по карбюраторам к-301

lol ну ты дал, без прокладок))) может можно на герметик посадить?

Re: Проблема по карбюраторам к-301

А если в канал забьётся ? Замучаешься досавать. Вырежи из картона и делов.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Проблема по карбюраторам к-301

из картонной пачки от стирального порошка стоят уже довольно долго , полет нормальный

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема по карбюраторам к-301

а может вообще поставить другие карбюраторы? типа к-65? у меня ещё Keihin pz-30 есть. Только без ускорительного насоса

Re: Проблема по карбюраторам к-301

Там прокладка не принципиальна. Она мало что держит

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение