Тема: Секрет м67-36
Не знаю объясняется ли где то на форуме различие урала 36лс и 32лс, но раньше тема была актуальна и никто не зал ответа, даже инженеры имз лет 10ть назад не смогли мне точно ответить, только догадки. Сегодня меня позвали посмотреть покупаемые мотоциклы, увезли за 30 км в деревню, начал смотреть и два откровенно хлам и ничего интересного не представляют, а один стоял урал м 67-36, по словам был на ходу, но не работает зарядка, еще бы она была провода нахер оборваны от реле. Выкатили его, осмотрели, коляска не родная, убитая, а вот мотоцикл с первого взгляда с небольшим пробегом, На это указывает много мелочей таких как линии на краске почти все целые, коленья ровные!!! кто владеет уралом знает не по наслышке что их гнут молотками в первую очередь. Долго говорили с хозяином, сторговались забрали его за 5ть без доков. Час работы над ним и он готов ехать, только с коробкой шайтан какото, есть первая, четвертая, вторая- третья есть но передачи как будто переклинивают коробку и разрывают его, кстати кто сталкивался отпишитесь, так как вскрытие кроме воды в коробке без масла ничего не показало. Доехал до дома за 30 км в снег и и минус 10, сразу начали раскидывать кпп, заодно и двс чтоб посмотреть износы, а тут самое интересное, пробег по одометру 4.5 тс, по всем деталям похож на родной, ни люфтов, ни износа карбюраторных заслонок, цилиндры ни разу не снимались головы тоже, зажигание не настраивалось (краска на болтах заводская), одним словом я в небольшом шоке от находки. НО при всем хорошем, есть один не стыкующийся косяк, зазор колец на первом 3 мм, на втором 2мм, маслосъемные по 1-1.5, при этом на цилиндрах хон еще не изношен. К чему я это я для тех кто утверждает что в ссср все делалось на качество, но за 5000км кольца в ноль, это либо качество, либо они с завода их ставили с большими зазорами, одним словом ездит и ладно.
К чему я открыл тему, мне давно было интересно чем отличается 36 от 32 лс, думаю и вам будет интересно, буду по малому перебирать мотор, для замены сальников, заодно замерю все мифы об различиях этих моторов, так как оригинального м67-36 мне не попадалось, и жалко такую возможность упускать.
Кстати к теме ездит и Ладно о сборке ссср, на моторе нет одного болта сцепления, видны косяки на коробке предыдущий хозяин уже снимал коробас, из оставшихся 5ти болтов только 1н не сорвался с кернения.