Тема: «Красный». Днепр МТ10-36 1979г.в.
Он был похож на ЭТО.
Оригинал не сохранил.
В 13 лет отдал мне Батя свой Восход-3.
Стандартный восход с 6В системой питания. С маленькой фарой типа «яйцо», кругленькими переключателями света и поворотников, хромированным хвостом – багажником, цвет – красный. Фото не нашел. Но вот образец наиболее близкий из просторов интернета. Только рама черная, сидуха коричневая и весь в родне.
Поездил:
- четвёртая гавкает;
- в горку двоих не тянет;
- каждую весну 6В КЭТ накрывается. Если заведёшь, только с толкача.
Надоело!!!
И тут понеслось.
Шестерни 4-ой модернизировал. Зубья со взаимным уклоном в зацеплении.
В цилиндре окна продувки расточил.
На поршне 3 компрессионное кольцо нарезал.
Пирамидку на задние амортизаторы поставил (главное, чтобы цепь маятник не тёрло, задрал зад).
Переднее крыло обрезал, наверх по типу ураловского задрал.
Руль вниз развернул.
Трубы вверх по типу минских переварил, задрал.
Заднее крыло под номер обрезал.
12В систему сделал.
Дуги передние согнул, поставил.
Хвост поменял на ЗМ – короткий.
Покрасил в родной красный цвет.
Вот похожее на этот, только красный, с вместо черно дермантина коровья шкура.
Всё отлично езжу.
Но тут мне бац – 17лет и на права «А» сдал и смог официально ездить на батином Урале. И тут я понял, как далёк восход от Урала. Хочу, хочу себе такой же.
Продал Восход. А на вырученные деньги Батя приволок мне Днепра.
Приехал он в разборе в кузове ЕрАЗа.
Движок заклинен.
Левого котла нет.
На главной передаче оборвало хвостовик.
Увидела мать всё это и нарекла его –Чугунком.
Подарил мне Батя движок от К-750. Свой запасной.
Собрал это чудо поездил. Перестроил под себя.
Раздельные сёдла, ВШК, бак от перехватчика (это я потом узнал, что от него) и т.д. и т.п.
Года идут. Учёба, Москва. Работа, Лобня. Вообщем, через 10 лет блудный сын вернулся на Брянщину.
Свой гараж. И всё так же тянет к железякам.
Родилась идея фикс. Чугунок мой без документов. А что если купить Днепра с доками, собрать из двух один и продать.
Купленный Днепр за 10т.р. оказался таким же чудом, как и мой Чугунок до моего «кастомайзенга».
Но сам смог проехать 30км до гаража. Гнал я его полтора часа. Грелся как самовар без воды. Лампа давления масла светила как прожектор.
Стою у гаража. Думаю. – « Но ведь доехал. Ладно, не буду тебя резать. Восстановлю во что-нибудь».
И в этих думках забурился в интернет. Где и почерпнул вдохновение от:
- фалькон 650;
- расцветки новых уралов.
Взял болгарку, и понеслось в мясо.
Замена вкладышей на +0,05.
Расточка, замена поршневой.
Ремонт перьев вилки.
Ремонт амортизаторов.
Ремонт коробки.
Ремонт главной передачи.
Занизил щитки передний и задний.
Поставил лопух взамен дивана.
Перешил чехлы и подушки.
Подрезка, подгонка, сборка, разборка, очистка, покраска. Цвет как в документах – Красный.
Лодка у Красного интересная. С кронштейном под большую штыковую лопату со стороны водителя.
Вообщем, от покупки с обкаткой два года.
Взял ген. доверенность у продавца, заменил номерной знак на нового образца и поставил на учет.
Езжу, наслаждаюсь.
Но совесть-то грызет.
Чугунок стоит без дела. Место занимает.
Продаю Красного и снова ищу донора под Чугунка с документами.
И уже другой, а не я уезжает на Красном.
И вот уже в поселке Отрадном, что возле Бежецкого района Брянска завелся новый оппозит.
Удачно двигаться. Михалыч!
Отредактировано MIX.555 (12-07-2022 21:14:28)