Тема: Проблемы с Днепром

В общем такая проблема...купил днепр - 16 , привел его в порядок отрегулировал зажигание, клапана, карбюраторы..начал кататься.. и заметил что не тянет он как мой урал, мощности не хватает, поршневая в норме - проверил. начал грешить на фазы грм...снял крышку переднюю и точно, набита дополнительная метка на шестерни распредвала где-то на 9 зубе ...и она совпадает с меткой на шестерни коленвала. ну я нашёл в книге, метка должна стоять во впадине после 13 зуба- это по заводу...и она там есть на этой шестерне.в итоге снимаю шестерню ставлю по заводской метке шестерню распредвала...всё собираю...ииииии....он гад теперь вообще не заводится... lol  lol  lol  lol ...ничего не пойму...может есть разные шестерни распредвалов днепровских????

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Проблемы с Днепром

днепр16 имеет привод на коляску, и этот привод довольно неудачный с точки зрения кпд, из за привода на коляску дури ему если сравнивать с простой моделью нехватает

Добавлено: 18-12-2019 00:24:19

А грм в любой непонятной ситуации настраиваю по шпонкам.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с Днепром

это понятно что по шпонкам, только вот не заводится совсем...я думаю может брак - шпонка не в том месте сделана

Добавлено: 20-12-2019 16:33:07

а сколько видов днепровских распредвалов существует?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с Днепром

Вообще два вида. Было два вида моторов, на 32 л.с. и 36 л.с. так вот там распредвалы разные. Было однажды такое, что установили в мотор китайский коленвал, так там шпонка не в то месте была пропилена и когда выставляешь шестерни по меткам, то фазы ГРМ сбиваются. Могу посоветовать тебе порыть на Ютубе, на тему как рассчитать фазы ГРМ, я не помню название канала, там парень молодой про это как раз рассказывает. Так вот, посчитаешь фазы, и выставишь по зубцам фазы и будет вам ссастье

5

Re: Проблемы с Днепром

Если на 9 зубе заводился, может стоит поэкспериментировать  и попробовать на 8 и 10.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с Днепром

вот я боюсь эксперементировать...прогорят клапана... big_smile  стараюсь по книжке сделать

SSSR пишет:

Если на 9 зубе заводился, может стоит поэкспериментировать  и попробовать на 8 и 10.

Добавлено: 21-12-2019 06:36:45

может и китайский ...предыдущий хозяин ничего рассказать не может...но в двигатель однозначно лазили, на гитарке пластину болтов гнутые..

Безумный Макс пишет:

Вообще два вида. Было два вида моторов, на 32 л.с. и 36 л.с. так вот там распредвалы разные. Было однажды такое, что установили в мотор китайский коленвал, так там шпонка не в то месте была пропилена и когда выставляешь шестерни по меткам, то фазы ГРМ сбиваются. Могу посоветовать тебе порыть на Ютубе, на тему как рассчитать фазы ГРМ, я не помню название канала, там парень молодой про это как раз рассказывает. Так вот, посчитаешь фазы, и выставишь по зубцам фазы и будет вам ссастье

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с Днепром

Так а чего боишься экспериментировать? У тебя клапана со старта не прогорят. Попробуй переставить шестерни на 8 и 10 зуб как человек пишет. Тем более, что ты сам убедился, что по книжке выставить не получается

Re: Проблемы с Днепром

я уже думаю может брак заводской..место под шпонку не в том месте выточено..если его снять и сравнить с магазинным..

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с Днепром

да весь прикол в том, что магазинный коленвал (распредвал в том числе) сделаны где бы Вы думали? Правильно, в Китае!!! Украинский завод КМЗ в 2012 отбросил кеды. И ИМЗ уже давно не производит коленвалы. Ищи старый советский коленвал или распредвал и сравнивай метки\вырезы под шпонки.