Тема: Стук в двигателе к750
Диагноз был простой,явно стучали клапана на обоих цилиндрах...пришло время и вот я добрался до мотора и очень огорчился,выпускные клапаны были все в ковернах хотя движок отходил не больше 200 км
впрочем по фоткам видно что все было плохо
достал из стратегических запасов клапана и стал притирать,но не тут то было,клапан не доходит до своего законного места и упирается внутренний стороной в направлявшие, которые тупо вылиты в корпусе Лечение оказалось достаточно простым и безболезненным,взял сверло побольше и высверлил направляющие почти до корпуса
хотя понимаю что можно было вымереть все до миллиметра,но увы мотор в тот момент уж очень сильно был нужен
P.S. движок после ремонта порадовал тяговитостью и маленьким расходом,так что у кого есть возможность приобрести такой движок очень даже советую,расход для мотоцикла такой массы очень маленький,у меня вышло около 4-5 литров на 150км.