Тема: Новый закон о старом транспорте.

Кто может просто и понятно рассказать о новом ГОСТе на раритетные автомобили? (Вступил в силу с 01.03.2020.)
Кто будет определять допустимые изменения в конструкции?
Как будет решаться вопрос с двигателями? (Сейчас это просто запчасть)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Новый закон о старом транспорте.

_нашёл что нибудь?

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Новый закон о старом транспорте.

ГОСТ - это не закон. Это возможность дотянуться и сказать, что я соответствую. Соответствую высоте, ширине и толщине. И не просто соответствую, а соответствую до величины и точности этой величины. А вот если есть закон, который опирается на этот ГОСТ и говорит, что "Если ты не соответствуешь ГОСТ, то ты вне госта и с нами чуханами рядом не ходи, а ходи там где твои чуханы.", в этом случае ты должен соответствовать ГОСТ.

Если углубиться и прочитать его, то становиться ясным следующие. Если у тебя ретро техника, нет, если у тебя оригинальная техника без переделок начала прошлого столетия, и на ней или у неё ...
- отсутствуют габариты (осветительный прибор);
- отсутствуют повороты;
- отсутствует электроснабжение (фары на ацетилене - карбидовые);
- отсутствуют или присутствуют дуги безопасности;
- максимальная скорость движения транспортного средства не превышает 25 км/час;
- и т.д. и т.п.

То-есть, всё то, что в рамки действующих ПДД не вписывается, и ты по уму, как владелец, должен всё это устранить. Привести к требованиям закона, к требованиям ПДД и тем самым сделать своё транспортное средство современным и технологичным.

НО. Но есть данный ГОСТ.

Т.е. я беру свой АМО-Ф-15, отвожу его к эксперту, который проводит историко-техническую экспертизу(ИТЭ), и на основании архивных данных, конструкторской документации, документам на транспортное средство, кофейной гуще или ещё на чем либо и определяет ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Раритетное транспортное средство(РТС) или сохраненное РТС или требующее реставрации РТС или отреставрированное до оригинального состояния РТС или копия (реплика) РТС или самодельное РТС или модернизированное РТС классическое транспортное средство.

Экспертное заключение основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов.
Все документальные материалы, использованные при проведении ИТЭ, прилагаются к
заключению ИТЭ и являются его неотъемлемой частью.

По результатам заключения ИТЭ организация, осуществляющая
аккредитацию экспертов по КТС, оформляет и выдает заказчику ИТЭ:
- паспорт КТС (форма которого устанавливается в приложении Г) − при
признании ТС КТС;
- идентификационную карту РТС − при признании ТС РТС.

И вот уже при наличии "Идентификационный карты РТС" и при соблюдении "Технических требования к классическим транспортным средствам для допуска к движению по дорогам общего пользования" я могу свою дорогую АМО-Ф-15 поставить на учёт, получить номера и гонять на ней по городу Брянску и его окрестностям возя полный кузов голых и пьяных баб, обнимать жену в кабине, распевая матерные частушки
- "Потеряла милка целку
    Я иду на поиски.
    Может, это Пентагон?
    А может, хунты происки?"

Т.е. у меня официально зарегистрированное транспортное средство имеющие вид и характеристики года выпуска, но допущенное к эксплуатации в современном трафике без переделок.

Для кого это хорошо. Для людей имеющих очень раритетные и как правило ну очень дорогие авто или мото. Можно на них раз или два выезжать своим ходом на выставки. Ещё хорошо для прадеда из соседнего села, теперь он официально может не ставить повороты на свой М-72.

Я вижу это как-то так.

Отредактировано MIX.555 (18-03-2020 19:19:10)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Новый закон о старом транспорте.

Т.е., получается, что "идентификационная карта РТС" превыше закона? И, при её наличии, можно ездить по дорогам общего пользования без"поворотников", без стоп-сигнала и с карбитно-ацетиленовыми фонарями вместо фар? Или так можно ездить только в сопровождении"мигалок"?

Отредактировано Алексей . (18-03-2020 21:51:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Новый закон о старом транспорте.

Алексей! Данный ГОСТ не выше закона.
Он говорит об исключениях. Это как ПТЭ на железной дороге. Если всё сломалось и связаться не с кем, то ты всё равно едь, но "С особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения."

Так и здесь. Для легализации движения транспортных средств в виде исторического наследия создали ГОСТ.

В ГОСТ оговорены "Технических требования к классическим транспортным средствам для допуска к движению по дорогам общего пользования" и в том числе "Требования к наличию устройств освещения и световой сигнализации на классических транспортных средствах". И на против многих пунктов стоит:
- (если предусмотрено конструкцией ТС)*
* При отсутствии данных устройств освещения и световой сигнализации движение транспортного средства допускается только в светлое время суток.

Т.е я могу на своём  АМО-Ф-15 ездить по дорогам общего пользования без"поворотников", без стоп-сигнала и с карбитно-ацетиленовыми фонарями вместо фар,

а так-же гонять на ней по городу Брянску и его окрестностям возя полный кузов голых и пьяных баб, обнимать жену в кабине, распевая матерные частушки
- "Пароход упёрся в берег.
    Капитан кричит - Вперед!
    Кто ж такому разъеьаю
    Доверяет пароход?"

НО "только в светлое время суток".

Я вот не до конца прочитал ГОСТ и не прошёл допуск, а там сказано,что

7.7.7 Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки
передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи,
систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно
устанавливаемых на ТС гидравлических устройств не допускается.

Прокололся. Ну да и ладно, следующий раз из коробки и движка солью масло!!!

Отредактировано MIX.555 (18-03-2020 20:20:13)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Новый закон о старом транспорте.

_о,я как раз проводку ещё не проложил.получается достаточно подключить ближний свет фар и ездить днём на работу и домой.то что надо)  вечером и ночью всё равно не видно ничего)

Отредактировано Severo (19-03-2020 11:44:26)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Новый закон о старом транспорте.

Семён! Можно хоть свечку в линзу поставить, главное при  проведении ИТЭ убедить эксперта, что так положено с завода по году выпуска! ;-)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Новый закон о старом транспорте.

MIX.555 пишет:

Семён! Можно хоть свечку в линзу поставить, главное при  проведении ИТЭ убедить эксперта, что так положено с завода по году выпуска! ;-)

_сомневаюсь что мне вообще дадут документы нового образца и поставят на учёт,но я попробую.Мой мотик далеко от серийного отличается..но попробую.проект всей жизни (осмысленной) ахах)
пока план делать договор купли продажи на каждые 2 недели.чтобы без страховки ездить.

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Новый закон о старом транспорте.

Severo
Ну и как проект всея твоя жизть?
Захерел поди под тяжесьтью забот житейских?

Мертвые не потеют, а потные не умирают!

Сказать спасибо Плохое сообщение