Тема: китайские конические пары
Тема возможно где-то тут обсуждаласть, найти не смог.
поскольку мой редуктор с заводской восьмеркой был изрядно поношен и давно просился на ремонт (а тут еще это безумие с вирусом) решил заняться его переборкой.
с подшипниками-сальниками проблем нет, к счастью импортных аналогов хватает.
а вот с конической парой все оказалось сложнее: хотелось девятку, а они на дороге не валяются.
от безысходности купил китайскую девятку. на вид чисто-красиво, а по факту посадка под подшипники на ведущей шестерне прослаблена и ведомая на ступице люфтит больше чем родная (зазор десятки две наверное). что там с точностью зубов один мао знает...
у кого есть опыт с китайскими парами, как они ходят?
пока я себя уговаривал посадить подшипники на вал-втулочный фиксатор, мне таки подвернулась новая не китайская девятка.
немного фоток для сравнения:
Внешняя ссылка
китайская чище-аккуратнее
родная более грубая, шаг резца был больше при изготовении
на родной зубья ведомой шестерни без фасок
родная была окрашена в черный цвет (или это воронение)
металл на китайце другой явно
Отредактировано ramiralez (17-04-2020 22:17:04)