Тема: китайские конические пары

Тема возможно где-то тут обсуждаласть, найти не смог.

поскольку мой редуктор с заводской восьмеркой был изрядно поношен и давно просился на ремонт (а тут еще  это безумие с вирусом) решил заняться его переборкой.
с подшипниками-сальниками проблем нет, к счастью импортных аналогов хватает.
а вот с конической парой все оказалось сложнее: хотелось девятку, а они на дороге не валяются.
от безысходности купил китайскую девятку. на вид чисто-красиво, а по факту посадка под подшипники на ведущей шестерне прослаблена и ведомая на ступице люфтит больше чем родная (зазор десятки две наверное). что там с точностью зубов один мао знает...

у кого есть опыт с китайскими парами, как они ходят?

пока я себя уговаривал посадить подшипники на вал-втулочный фиксатор, мне таки подвернулась новая не китайская девятка.

немного фоток для сравнения:
Внешняя ссылка

китайская чище-аккуратнее
родная более грубая, шаг резца был больше при изготовении
на родной зубья ведомой шестерни без фасок
родная была окрашена в черный цвет (или это воронение)
металл на китайце другой явно

Отредактировано ramiralez (17-04-2020 22:17:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: китайские конические пары

Может быть это грубо и не профессионально, но я попробовал бы обе шестерни напильником, где-нибудь в не рабочем месте. И какая крепче, с той бы и продолжал работать. hmm

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение