Тема: Сечёт между головой и цилиндром...

Такая проблема. На мт 10-36 заметил небольшой подсос воздуха между головкой и цилиндром в районе карбюратора недалеко от трубки, в которой штанга находится. Ладонь подставил и почувствовал поток горячего воздуха при откручивании ручки газа. Что только не делал. И кольца медные другие ставил, и обжимал-пережимал, даже шпильку сорвал одну (заменил на новую). ЧТо с этим делать? это болезнь у этих мотоциклов такая? Просто мотоцикл даже на холодную заводится хорошо, раза с третьего, правда холостые плохо держит пока не прогреется, а как прогреется, то всё хорошо. И свечи немного черные.

Отредактировано Безумный Макс (25-04-2020 12:31:58)

2

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Возможно в головке плоскость прилегания к цилиндру нужно восстанавливать. Уто-то мог в своё время прокладку "зажать" головкой со смещением и набить канавку на плоскости головки

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

я смотрел. там никаких канавок не увидел. А поверхность гильзы цилиндра притерта. Вот в чём прикол.

Отредактировано Безумный Макс (25-04-2020 12:48:25)

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Сколько гемороя я хапнул с этими головками - только поэтому ненавижу Днепра, ну и ещё куча причин ...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Могло от перегрева головку покоробить. Поможет только притирка. Любая ровная поверхность, мелкая наждачка и немного пошоркать....

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

металлопаранитовые прокладки разве нельзя поставить

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

САНЯ пиф пишет:

металлопаранитовые прокладки разве нельзя поставить

Металлопаронит - не очень решение. У меня товарищ на алюминий и силиконовый герметик собирает и все работает. А если плоскости сильно кривые и побиты, то ничего не спасёт

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Блин, я читаю вот комментарии и сижу уссываюсь. Все прям такие Ураломаньяки и Днепроэксперты. Механика62 на вас блин не хватает  big_smile

Добавлено: 26-04-2020 09:13:24

У Днепромотора головку ни на какой поверхности притереть нельзя. Плоскость прилегания имееет фрезеровку. По этому только на станке эту плоскость править. Касаемо прокладок - медную с выштампованным буртом. Сечёт обычно когда прокладка под головкой "выпадает" и не перекрывает поверхность прилегания. Какой гемор с Днепровской головкой может быть - только кривые руки которые пытаются уменьшить осевой люфт коромысел путём затяжки приливов их крепления в головке после чего данные приливы (уши) отламывают. Конструктивно головка Днепра лучше Уральской. Касаемо осевого люфта коромысел - меняются шайбы

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Messer_SS пишет:

Блин, я читаю вот комментарии и сижу уссываюсь. Все прям такие Ураломаньяки и Днепроэксперты. Механика62 на вас блин не хватает  big_smile

Добавлено: 26-04-2020 09:13:24

У Днепромотора головку ни на какой поверхности притереть нельзя. Плоскость прилегания имееет фрезеровку. По этому только на станке эту плоскость править. Касаемо прокладок - медную с выштампованным буртом. Сечёт обычно когда прокладка под головкой "выпадает" и не перекрывает поверхность прилегания. Какой гемор с Днепровской головкой может быть - только кривые руки которые пытаются уменьшить осевой люфт коромысел путём затяжки приливов их крепления в головке после чего данные приливы (уши) отламывают. Конструктивно головка Днепра лучше Уральской. Касаемо осевого люфта коромысел - меняются шайбы

А я притирал всегда .. обноском камня .. почти всега убитые ко мне попадали днепроголовы ээ.. которыми не одно видать колечко "перекусили"

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

А так вообще можно ездить? просто я уже писал, что заводится  и едет, а то я уже честно говоря, устал эти головки крутить и шпильки менять...

Отредактировано Безумный Макс (26-04-2020 13:10:15)

11

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Безумный Макс пишет:

А так вообще можно ездить?

А что мешает ездить? Можно конечно. Надо только посмотреть не с перекосом ли встало кольцо (покладка) под головку. Если его не видно снизу - то и ездий

Добавлено: 26-04-2020 14:26:57

skell85 пишет:

А я притирал всегда .. обноском камня ..

Это как же можно их так притереть? Расве что нагар снять можно таким образом

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Messer_SS пишет:
Безумный Макс пишет:

А так вообще можно ездить?

А что мешает ездить? Можно конечно. Надо только посмотреть не с перекосом ли встало кольцо (покладка) под головку. Если его не видно снизу - то и ездий

Добавлено: 26-04-2020 14:26:57

skell85 пишет:

А я притирал всегда .. обноском камня ..

Это как же можно их так притереть? Расве что нагар снять можно таким образом

Ну нагар я предварительно снимаю , разбираю , чищу мою ,  уж потом видно какое лечение требуется

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

заглядывал - ничего не видно. Я когда собирал, то смотрел, чтобы кольцо не ушло вниз.

14

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Безумный Макс пишет:

заглядывал - ничего не видно. Я когда собирал, то смотрел, чтобы кольцо не ушло вниз.

Ну и катайся и не ломай голову

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

У меня кстати на Урале тоже подсекает через прокладку под головой. Но только когда газу резко дашь с холостых.  Масло буду менять на днях и ревизию сделаю за одно. А то после старого хозяина я еще даже клапанные крышки не снимал!

Кую, давлю, мну, штампую, прошиваю, рублю, режу, пилю, грызу, плавлю, лью, варю металл!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

А что скажете насчёт черного нагара на свечах? карбы PZ-30 без ускорительного насоса. Езжу всегда на низких оборотах 50-60 в час ну и по бездорожью

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Безумный Макс пишет:

А что скажете насчёт черного нагара на свечах? карбы PZ-30 без ускорительного насоса. Езжу всегда на низких оборотах 50-60 в час ну и по бездорожью

либо воздуху мало либо масло попадает в камеру сгорания,вопрос этот обсуждался много раз ,темы есть,поисковик забивай

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Когда нагар матовый чёрный-это богатит карб. Ежели блестящий чёрный-это масло попадает в камеру сгорания.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сечёт между головой и цилиндром...

Матовый нагар на обеих свечах. Ближе к серому. Буду регулировать карбы.