О! Прикольно. Пока я думал, Дмитрий86 выразил свою мысль быстрее!
Алексей!
Действительно, а зачем его, тормозной щиток вообще крепить? Пусть он вращается совместно со ступицей и наматывает трос на ось.
Эти гады конструкторы вообще редуктор с тормозным щитком привернули на четыре шпильки, а тормозной щиток коляски на три, а потом подумали и через десяток лет редуктор привернули уже на две шпильки. Видишь как. Начали исправляться.
Нет уж. Конструкторы рассматривали универсальность узла. Поэтому и получилось тут крепление такое интересное быстросъёмное, но проблемное. Если появляется люфт (вращение щитка), то в это момент начинает разбивать его проушину, которая фиксирует его от проворота, и появляется возможность ослабления оси в пере вилки.
Конечно, левая резьба защищает её от ослабления в случае прокручивания оси вместе с колесом, не не защищает именно от "разбалтования", вращения то по часам, то против.
Поэтому зафиксировать тормозной щиток относительно оси надо, от греха подальше.
Но надо соблюсти условие - перпендикулярность плоскости тормозного щитка и оси крепления колеса. Это достигается пунктами 2 и 3. Но можно снивелировать эти моменты как сделано с карданным валом и коробкой - поставить что-то эластичное, что само и сориентирует эти делали без ущерба для их состояния. Но наврятли кто-либо согласиться ездить с лопушком из велосипедной камеры на пере вилке.
Отредактировано MIX.555 (30-04-2020 21:46:26)
Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!