Тема: Настройка карбюраторов правильно

После того, как домучал и настроил карбюраторы к 302 на 2-х мотоциклах, напишу общую разжеванную рекомендацию настройки карбюраторов.
Зажигание должно быть настроено.
Прогреваем двигатель. Для карбюраторов с невыраженной горкой типа к302 - выкручиваем свечу, коротим на массу вв провод. Заводим на одном цилиндре и спускаем количество до стабильного минимума. Качеством находим максимум. Снова снижаем количество, снова находим максимум качеством. В итоге получаем низкие обороты и такое качество смеси, что если чуть тронуть качество смеси, обороты упадут и потеряем стабильность. Тоже самое делаем для другого карбюратора.
Заводим на двух цилиндрах (для к65 и 68 первое можно пропустить). Обороты после регулировки будут большими. Количеством одинаково уменьшаем обороты, а потом, не отключая цилиндров, внимательно слушаем каждый и регулируем качество следующим образом. Мы ищем такой момент (особо касается к302), что при закручивании качества обороты начнут падать. Выкручиваем и обороты после того, как вырастут, могут не упасть, но появится нестабильная работа, хлопки. Нужно добиться того, что выкручивая винт, мы слышим рост оборотов (может быть едва заметен), и как они только прекратили расти, тут и оставляем, дальше крутить не нужно. Далее проверяем удобным способом (для бсз: не снимайте просто так колпачок свечи) синхронность на холостом и подгоняем количество, при этом поправляя качество (повторю: качество будет меняться едва заметно, но это залог хорошего запуска, стабильного холостого и хорошей тяги с минимальным провалом внизу).
Про синхронизацию ничего писать не буду - везде хорошо описано, как делать.
Иглы дросселей. Нужно на 500 метровой дороге хорошо понаваливать на мотоцикле. Если будет хруст клапанов - добавить на деление смеси игл дросселей. Иглами же необходимо выровнять цвет свечей. Детонация полностью уйти не должна, но должна появиться хорошая приёмистость и не черные свечи. Желательно песочного цвета. Кирпичные свечи показывают смесь, с которой сильно хрустят клапана при интенсивном разгоне (думаю, это не относится к вакуумным карбюраторам).
Необходимость установки термопрокладок для каждого двигателя индивидуальна. Важно помнить, что при регулировке смеси без таких прокладок и при последующей установке прокладок необходимо поправить смесь под новый тепловой режим для карбюраторов.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Настройка карбюраторов правильно

Что за термопрокладки?

Кую, давлю, мну, штампую, прошиваю, рублю, режу, пилю, грызу, плавлю, лью, варю металл!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Настройка карбюраторов правильно

Поставил новые головы и карбы на простые паронитовые прокладки после капиталки движка. Отлично! Через 10 км обсох и заглох. Движок притирается, карбы греются, бензин (су...а) выкипает, движок глохнет. Усё. Привет. Засверлил кусок текстолита 5мм в размер прокладки+ снаружи мм4, чтобы не развалилась. И всё Океюшки. Обкатку прошёл. И дальше рулю.

[Победит] На старых Восходах, Минских, Уралах и Днепрах лично я, лично я, видел. точно видел, термопрокладки толщиной около 4-5мм, чтобы топливо не закипало. Были они сделаны точно не из текстолита, а из неведомого мне материала. Как толстый паронит но твёрже. Из-за этих прокладок, чуть перетянешь карб и фланцы 301 или 302 в дугу заворачивало. А потом зазор и воздух подсасывало. Текстолит однозначно лучше. Если не сгорит, то однозначно лучше!!!

Мертвые не потеют, а потные не умирают!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Настройка карбюраторов правильно

Товарищи всем привет проблема моя такова карбюратор К65Т ПЕКАР не подается регулировке. Когда первый раз поставил он сильно богатил пробовал все опускал иглу и крутил винт качества потом поменял иглу от иж ю3 тоже к65 он стал беднить, поставил иглу от СССР к65Т беднит и жиклеры менял не помогло. Поставил все как было с самого начала он беднит винт качества выкручен на 1.5 оборота подсоса воздуха нету 100% гарантия иголку поднял на последнее деление уровень топлива отрегулирован но меня смущает то, что после подсоса бензина он чючють капает. Сегодня разобрал его полностью продул и собрал завтра ставить буду может помогло. Подскажите что может быть не так ?

Сказать спасибо Плохое сообщение