Subbotka_31 пишет:хотел бы услышать ваше мнение.
Если искра всё таки есть, то катушка в порядке. Скорее всего двигатель плохо заводится и работает из за неправильного момента возникновения этой искры. И тут уже нужно смотреть на то, какой коммутатор у тебя установлен. Если ВАЗовский (не помню маркировку), то искра будет возникать не при размыкании контактов прерывателя (как при контактной схеме зажигания), а наоборот - При смыкании контактов. Соответственно нужно корпус прерывателя (та штука, которую ты называешь бегунком) ориентировать таким образом, что бы момент смыкания контактов приходился где-то на метку "Р" на маховике. Но если честно, слабо представляю, как корпус ПМки в этом случае нужно вывернуть и куда придутся уши крепления...
Можно пойти другим путем и поставить коммутатор от ЗИЛа. С таким коммутатором искра будет возникать в момент разрыва контактов ПМки (как и на обычном контактном зажигании). На выходе получаем хорошую искру без пригорания контактов и "классическую" схему настройки зажигания. Именно с таким комплектом я безотказно катаюсь на своём Днепре уже не первый сезон: Стандартный прерыватель ПМ 302-01, двухвыводная катушка от Оки или Волги, коммутатор зажигания от автомобиля ЗИЛ (маркировку не помню. Если нужно - Могу потом уточнить). Не забудь ещё нормальные, силиконовые провода от какого нибудь авто.
Отредактировано Watto (18-06-2020 23:01:54)
"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."