Тема: Вопрос по зажиганию

Здравствуйте, у меня такая проблемка прочитал здесь как человек сделал зажигание с коммутатором и катушкой от Оки на кулачковом зажигании решил попробовать, купил коммутатор все установил по схеме, катушку решил поставить от Совека лежала у меня тк он почему то перестал давать искру, все подцепил по схеме собрал выставил зажигание, искра как и обещалось отличная но мотоцикл почему то на отказ не хочет работать главное схватывает и  как будто искра через раз что ли, не может начать работать, и корпус во всех положениях крутил, главное бегунок крутишь рукой искра отлично каждый раз проскакивает, вот и не знаю что такое хотел бы услышать ваше мнение.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по зажиганию

Попробуй катушку на контактную заменить. Искра будет слабее, но для диагностики, да и при нормальных регулировках будет работать. И удали конденсатор, только аккуратно. Может пригодится.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по зажиганию

Конденсатор убрал, а как подключить контактную катушку, подскажи если не сложно

Добавлено: 17-06-2020 14:25:20

Имел ввиду родную ураловскую катушку, так же на выводы два плюса получается и бронепровода?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Вопрос по зажиганию

Subbotka_31

Интернет тебе в помощь. Но и мы не бросим!


https://c.radikal.ru/c27/2006/4d/8f4badb001a3.png


Плюс на одну клемму, с другой на разрыв, на прерыватель, с прерывателя на массу.

И два выхода на бронепровода.

Отредактировано OREH.MAX (17-06-2020 15:26:48)

Мертвые не потеют, а потные не умирают!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Вопрос по зажиганию

я спрашиваю потому что коммутатор стоит и как с ним подключить обычную катушку ураловскую?

Добавлено: 17-06-2020 17:51:05

Дмитрий предложил к коммутатору подкинуть обычную катушку чтобы проверить ту которая стоит у меня сейчас, вот и спрашиваю как ее подключить правильно

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Вопрос по зажиганию

Subbotka_31 пишет:

хотел бы услышать ваше мнение.

Если искра всё таки есть, то катушка в порядке. Скорее всего двигатель плохо заводится и работает из за неправильного момента возникновения этой искры. И тут уже нужно смотреть на то, какой коммутатор у тебя установлен. Если ВАЗовский (не помню маркировку), то искра будет возникать не при размыкании контактов прерывателя (как при контактной схеме зажигания), а наоборот - При смыкании контактов. Соответственно нужно корпус прерывателя (та штука, которую ты называешь бегунком) ориентировать таким образом, что бы момент смыкания контактов приходился где-то на метку "Р" на маховике. Но если честно, слабо представляю, как корпус ПМки в этом случае нужно вывернуть и куда придутся уши крепления...

Можно пойти другим путем и поставить коммутатор от ЗИЛа. С таким коммутатором искра будет возникать в момент разрыва контактов ПМки (как и на обычном контактном зажигании). На выходе получаем хорошую искру без пригорания контактов и "классическую" схему настройки зажигания. Именно с таким комплектом я безотказно катаюсь на своём Днепре уже не первый сезон: Стандартный прерыватель ПМ 302-01, двухвыводная катушка от Оки или Волги, коммутатор зажигания от автомобиля ЗИЛ (маркировку не помню. Если нужно - Могу потом уточнить). Не забудь ещё нормальные, силиконовые провода от какого нибудь авто.

Отредактировано Watto (18-06-2020 23:01:54)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по зажиганию

дк в том то и дело что поставил от зила коммутатор и настроил как нормальное зажигание, а он на совсем работать не хочет

Сказать спасибо Плохое сообщение