Тема: Прокладки-сальники-колечки

Посоветуйте из чего лучше сделать прокладки под цилиндры и под карбюраторы? У меня есть кусок паронита толщиной примерно 1,5мм

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прокладки-сальники-колечки

Можно из паронита и сделать,но лучше приобрести заводские smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прокладки-сальники-колечки

под цилиндр-не скажу,а вот под головы из паронита ставить не стоит. под карбюраторы я ставил-вроде пока держат неплохо. правда он вроде у меня графитом обмазан smile

Отредактировано Митька (15-05-2011 09:23:36)

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Прокладки-сальники-колечки

под карбюратор можно из паронита а под цилиндр я лисно делаю из альбомного листа чем тоньше прокладка под  цилиндром и под бошкой тем лутше!

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Прокладки-сальники-колечки

Алекс пишет:

Можно из паронита и сделать,но лучше приобрести заводские smile

Из паронита толсче 1 мм не стоит делать. Это для чугунных массивных деталей, которые не деформируются по флянцу. Паронит усаживается и при необходимости обтяжки алюминевый тонкий флянец деформируется. Кроме того надо сделать некоторую термоизоляцию от котла. Штатные прокладки под карбы были трехслойные - тонкий плотный картон, папка 3-5 мм и опять картон. Но они уминаются наподобии паронита. Лучше всего сделать прокладку из 5-8 мм текстолита, гетинакса и им подобным а сверху и снизу плотную бумагу или тонкий картон лучше электротехнический.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: Прокладки-сальники-колечки

Всем здравия!
Спрошу тут, что бы темы не флудить. Хочу поставить прокладки на карбы из второпласта (около 8ми мм). Надо ли обкладывать сверху и снизу тонкой бумагой, или одна второпластовая будет нормально?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прокладки-сальники-колечки

Второпластовая будет гуд одна ( сам так езжу ) . Но и бумагу плотную не мешает подсунуть . Чем больше слоёв - тем меньше нагрев - физика  smile .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Прокладки-сальники-колечки

Ну так то можно две второпластовых ))) итого 16 мм. Я так понял

Отредактировано Y0KE (08-08-2017 17:32:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прокладки-сальники-колечки

http://s017.radikal.ru/i411/1607/31/192dcdfb1391.jpg

Добавлено: 08-08-2017 19:33:07

Если две второпластовые и днепр - патрубки не встанут ( металические )  , да и у урала хреново подойдут ( резиновые ) изогнёт .

Добавлено: 08-08-2017 19:33:31

http://s019.radikal.ru/i633/1607/4a/f89acf48c980.jpg


Ставь одну и одну картонную . Результат гуд .  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Прокладки-сальники-колечки

Спасибо! суть я понял wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Прокладки-сальники-колечки

Y0KE пишет:

Спасибо! суть я понял wink

лично я вообше карбы притерал. т.е. брал ровную дощечку и нождачкой их ровнял, через картон от тетрапакетов от сока получилось офигенно, тем более, что там фольгированный слой имеется!

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение