Razjp пишет:SSSR пишет:Вот Дмитрия минусанули, а за что не объяснили, может всё таки разберёмся что не так. Я думаю что что по маховику между меткой ВМТ и меткой МЗ (зажигание без развода грузиков) должно быть не 10 а 17.7 мм.
У меня только одна метка .
После того как проперделся мотик , пришёл на след день ставлю корзину на вмт свечку тоже выкрутил , поворачивал зажиганием ( регулировал ) болтик отвалился ( который магнититься на катушку) все закрутил завёлся с пол оборота а не едет , чуть газу буквально на полшишечки и все к херам глохнет пердит
Если выставить зажигание чисто по ВМТ, оно получается позднее, заводится будет хорошо но при увеличении оборотов будет тупить. Если у тебя одна метка на маховике и эта метка именно ВМТ, поступи следующим образом, совмещаешь метку ВМТ на маховике с риской на картере, затем берёшь отвёртку и упирая её в маховик двигаешь его вверх, так чтобы метка на маховике ушла в самый верх смотрового окна, далее берёшь маркер и на маховике в самом низу смотрового окна делаешь отметку, затем опять берёшь отвёртку и двигаешь маховик опять вверх, чтобы отмеченная маркером метка встала посередине смотрового окна напротив риски на картере, это и будет положение МЗ, в этом положении и устанавливаешь зажигание. И вот ещё и тебе и IvanLeonov следует проверить зазор на контактах зажигания.
Отредактировано SSSR (07-09-2020 22:00:49)
Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.