1

Тема: Зажигание проблема или нет ?!

Всем доброго времени суток вопрос вот в чем мотик Урал 8103 заводиться с пол пинка но при попытке выставить зажигание ( поворот в лево и вправо ) не чего неменяеться все равно заводиться с пол пинка ,болтик который липнет на катушку не падает .

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Razjp пишет:

Всем доброго времени суток вопрос вот в чем мотик Урал 8103 заводиться с пол пинка но при попытке выставить зажигание ( поворот в лево и вправо ) не чего неменяеться все равно заводиться с пол пинка ,болтик который липнет на катушку не падает .

А что должно меняться? Какое зажигание?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

А грузики разведены ? Какое зажигание новодел или ссср ? Маховик находиться в точке "Р" ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Дмитрий86 пишет:
Razjp пишет:

Всем доброго времени суток вопрос вот в чем мотик Урал 8103 заводиться с пол пинка но при попытке выставить зажигание ( поворот в лево и вправо ) не чего неменяеться все равно заводиться с пол пинка ,болтик который липнет на катушку не падает .

А что должно меняться? Какое зажигание?

Обычное стандартное кулочковое . Я просто думал что должно сбиваться .

Добавлено: 01-09-2020 23:11:56

Охотник пишет:

А грузики разведены ? Какое зажигание новодел или ссср ? Маховик находиться в точке "Р" ?

Грузики это контакты в зажигании ?
Маховик выставлял по черточке Р не видел ржавчины много на маховике

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Razjp пишет:
Дмитрий86 пишет:
Razjp пишет:

Всем доброго времени суток вопрос вот в чем мотик Урал 8103 заводиться с пол пинка но при попытке выставить зажигание ( поворот в лево и вправо ) не чего неменяеться все равно заводиться с пол пинка ,болтик который липнет на катушку не падает .

А что должно меняться? Какое зажигание?

Обычное стандартное кулочковое . Я просто думал что должно сбиваться .

Добавлено: 01-09-2020 23:11:56

Охотник пишет:

А грузики разведены ? Какое зажигание новодел или ссср ? Маховик находиться в точке "Р" ?

Грузики это контакты в зажигании ?
Маховик выставлял по черточке Р не видел ржавчины много на маховике

Контактное бывает старого и нового образца. По факту все ставятся примерно на 10 мм до риски ВМТ не трогая грузики

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Кстати, я вращал медленно кик и смотрел в окошко...ничего кроме ржавчины не увидел... smile
Вывернул свечи и по положению поршня нашёл ВМТ.

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Тут в чем собственно вопрос если все заводиться есть ли смысл лесть и что то ещё настраивать ? Я ещё на нем особо не ездил не разгонялся взял мот под восстановление. При разгозовке конечно весь пердит но там ещё есть вопросы по головкам и карбам

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Razjp
Да может ты и прав, надо собрать мот и покататься. Неисправности сразу все повылезут... smile

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Сегодня проехал 18 км мотик стал весь чихать пердеть стрелять и я не смог тронуться , в полный газ тоже не едит начинает глохнуть . Проверил метку на корзине и ВМТ ( сходиться )

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Ну я считаю что пора зазоры на клапанах посмотреть

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Razjp пишет:

Сегодня проехал 18 км мотик стал весь чихать пердеть стрелять и я не смог тронуться , в полный газ тоже не едит начинает глохнуть . Проверил метку на корзине и ВМТ ( сходиться )

Возможно зажигание немного подкорректировать на запущенном полностью прогретом моторе а затем карбюраторы , но это так , один вариант из тысячи

Добавлено: 05-09-2020 22:13:11

Razjp пишет:

Сегодня проехал 18 км мотик стал весь чихать пердеть стрелять и я не смог тронуться , в полный газ тоже не едит начинает глохнуть . Проверил метку на корзине и ВМТ ( сходиться )

Чуть позже зажигание попробовать на прогретом полностью моторе , если лучше станет то карбюраторы подстроить и возможно пойдет

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Вот Дмитрия минусанули, а за что не объяснили, может всё таки разберёмся что не так. Я думаю что  что по маховику между  меткой ВМТ и меткой  МЗ (зажигание без развода грузиков)  должно быть не 10  а  17.7 мм.

Отредактировано SSSR (06-09-2020 22:44:40)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

SSSR пишет:

Вот Дмитрия минусанули, а за что не объяснили, может всё таки разберёмся что не так. Я думаю что  что по маховику между  меткой ВМТ и меткой  МЗ (зажигание без развода грузиков)  должно быть не 10  а  17.7 мм.

Реально меньше по маховику. Но более точно выходит настроить по отзыву на ручку газа. Даешь резко газ и слушаешь двигатель. При раннем он будет звенеть, при позднем будет глухим и тупым, а по середине будет момент, где двигатель будет очень легко набирать обороты и приятно работать.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: Зажигание проблема или нет ?!

SSSR пишет:

Вот Дмитрия минусанули, а за что не объяснили, может всё таки разберёмся что не так. Я думаю что  что по маховику между  меткой ВМТ и меткой  МЗ (зажигание без развода грузиков)  должно быть не 10  а  17.7 мм.

У меня только одна метка .
После того как проперделся мотик , пришёл на след день ставлю корзину на вмт свечку тоже выкрутил , поворачивал зажиганием ( регулировал ) болтик отвалился ( который магнититься на катушку) все закрутил завёлся с пол оборота а не едет , чуть газу буквально на полшишечки и все к херам глохнет пердит

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Это стандартное кулачковое зажигание - тот ещё геморрой. Поставь себе бесконтактное зажигание "Совек". Стоит не особо дорого, зато нормально запускаться будет, не надо будет туда лазить, контакты чистить) по причине отсутствия оных) искра будет хорошая, так что выбрасывай эти кулачки

16

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Такая же проблема погонял на Днепре повыжимал км/ч≈40-60 остановился и всееее с места тронуться не получилось один горшок нормально второй стреляет и давольно звонка(как из винтовки) что делать не знаю
Когда заводишь и резко выжимаешь газ начинает стрелять и глохнуть

17

Re: Зажигание проблема или нет ?!

IvanLeonov пишет:

Такая же проблема погонял на Днепре повыжимал км/ч≈40-60 остановился и всееее с места тронуться не получилось один горшок нормально второй стреляет и давольно звонка(как из винтовки) что делать не знаю
Когда заводишь и резко выжимаешь газ начинает стрелять и глохнуть

Как я тебя понимаю .

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Razjp пишет:
SSSR пишет:

Вот Дмитрия минусанули, а за что не объяснили, может всё таки разберёмся что не так. Я думаю что  что по маховику между  меткой ВМТ и меткой  МЗ (зажигание без развода грузиков)  должно быть не 10  а  17.7 мм.

У меня только одна метка .
После того как проперделся мотик , пришёл на след день ставлю корзину на вмт свечку тоже выкрутил , поворачивал зажиганием ( регулировал ) болтик отвалился ( который магнититься на катушку) все закрутил завёлся с пол оборота а не едет , чуть газу буквально на полшишечки и все к херам глохнет пердит

Если выставить зажигание чисто по ВМТ, оно получается  позднее, заводится будет хорошо но при увеличении оборотов будет тупить. Если у тебя одна метка на маховике и эта метка именно ВМТ, поступи следующим образом, совмещаешь метку ВМТ на маховике с риской на картере,  затем берёшь отвёртку и упирая её в маховик двигаешь его вверх, так чтобы метка на маховике ушла в самый верх смотрового окна, далее берёшь маркер и  на маховике  в самом низу смотрового окна  делаешь отметку, затем опять берёшь отвёртку и двигаешь маховик опять вверх, чтобы отмеченная маркером метка  встала посередине смотрового окна напротив риски на картере, это и будет положение МЗ,  в этом положении и устанавливаешь зажигание. И  вот ещё и тебе и  IvanLeonov следует проверить зазор на контактах зажигания.

Отредактировано SSSR (07-09-2020 22:00:49)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Безумный Макс пишет:

Это стандартное кулачковое зажигание - тот ещё геморрой. Поставь себе бесконтактное зажигание "Совек". Стоит не особо дорого, зато нормально запускаться будет, не надо будет туда лазить, контакты чистить) по причине отсутствия оных) искра будет хорошая, так что выбрасывай эти кулачки

Уже все . Надо было до Гаи доехать на учёт поставить (все поставил ) теперь с завтрашнего дня начнётся полный разбор мота на покраску все детали электронное зажигание купил но не стал ставить говорят если в проводке есть КЗ то ему хана .

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

А я на контактах езжу. Надёжно, не ломается, не горит в отличии от электронного. Надо уметь настроить и проблем не будет.
Каждому свое.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение