21

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Охотник пишет:

" Поршня на Алмот 79мм кольца от  Kolbenschmidt пальцы от Киа  ( 2341233000 Hyundai/Kia палец поршня двигателя ) "  roll  roll  roll

big_smile  big_smile  big_smile

https://c.radikal.ru/c39/2011/d6/7c23e19e9e80.jpg

Поршня куплены и отвезены мастеру на расточку цилиндров . Пальцы как мне кажется ещё живые вечером придёт в гости заядлый оппозитчик который прошёл не один кап ремонт и точно мне скажет )))

Кольца есть в наличии Ваз уже откатали 10000 км друг брал комплект и пара осталась .

Через пару дней буду собирать )

Отредактировано maxwrangler (02-11-2020 17:27:04)

"Это не мотоцикл.. Это чоппер, детка!"

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

по моему опыту уствновки поршней увелиенного размера в чугунные цилиндры идет сильный перегрев оных, При военном совете с гуру урала и днепра узнал что нужно менять на аллюминиевые цилиндры т.к. у них больше оребрение и степень теплоотдачи по сравнению с чугуном гораздо выше, подумай прежде чем делать, тем более у вас жарче летом. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Не бывает алюминиевых цилиндров )))  бывают только рубашки на оных . Там шпильки длиннее нужны тогда имей в виду .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

24

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Даже и не знаю что сказать про охлаждение ....
Цилиндры расточил забрал у мастера на днях установлю .
https://a.radikal.ru/a23/2011/17/b381227e4d2d.jpg

"Это не мотоцикл.. Это чоппер, детка!"

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

А меня вот интересует вопрос...Все так пляшут вокруг этих оппозитов (я в том числе). Скажите, игра стоит свеч?Я оппозитчик, тассать, начинающий. До этого имевший дело только с ИЖами...  Вот стоит ли тратить какие-то средства на восстановление этих "моторов".? а какой у них ресурс, я имею ввиду Урал/Днепр до капиталки? Соотношение цена/качество никого вообще не смущает? Качетво запчастей? Новодельных? Ресурс мотора? И прочее?

26

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Безумный Макс пишет:

А меня вот интересует вопрос...Все так пляшут вокруг этих оппозитов (я в том числе). Скажите, игра стоит свеч?Я оппозитчик, тассать, начинающий. До этого имевший дело только с ИЖами...  Вот стоит ли тратить какие-то средства на восстановление этих "моторов".? а какой у них ресурс, я имею ввиду Урал/Днепр до капиталки? Соотношение цена/качество никого вообще не смущает? Качетво запчастей? Новодельных? Ресурс мотора? И прочее?

Я считаю что техника должна радовать хозяина , если есть сомнения то наверное не твое это , наши советские оппозиты ( Вообще считаю что техника должна радовать хозяина , не только оппозиты или что , любая техника )

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Лично скажу от себя, меня эти мотоциклы устраивают потому как пашут постоянно и альтернативы им пока нет. Я не могу себе позволить квадрик за пол ляма или уазик хотя-бы за четверть, Урал меня выручает уже 7 лет подряд. Да ломается постоянно что-то, но он не прихотлив в ремонте и жрёт почти любой бензин. Запы слава богу пока достать не проблема, доноров хватает. Если смотреть с точки путешествий то мои поездки ныне (накатал около 1000 по асфальту за недельку) показали что на таком мотоцикле ездить не вариант, нужно дорабатывать и доводить до ума. Однако стоит ли? Я не стану его эксплуатировать так как ранее потому что тупо будет жаль. А стоящий в гараже мотоцикл для выходного дня мне не актуален, опять же пока. В общем каждый сам решает что ему нужно. Ресурс у него очень небольшой, но и доноров пока хватает как я выше написал. Ну и езда не с чем не сравнима уже потому, что он меня возил все детство на себе... Ностальгия...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

28

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Для меня Урал это отдушина от всего. от работы. каких то мелких проблемм и тд., когда я на нем либо он на мне я забываю обо всем, ничего не волнует и не беспокоит кроме мота конечно. А какое удовольствие получаешь когда мам сделал и результат на лицо.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Вот почему и я здесь, также кайфую от Урала... smile

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

30

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Охотник пишет:

Лично скажу от себя, меня эти мотоциклы устраивают потому как пашут постоянно и альтернативы им пока нет. Я не могу себе позволить квадрик за пол ляма или уазик хотя-бы за четверть, Урал меня выручает уже 7 лет подряд. Да ломается постоянно что-то, но он не прихотлив в ремонте и жрёт почти любой бензин. Запы слава богу пока достать не проблема, доноров хватает. Если смотреть с точки путешествий то мои поездки ныне (накатал около 1000 по асфальту за недельку) показали что на таком мотоцикле ездить не вариант, нужно дорабатывать и доводить до ума. Однако стоит ли? Я не стану его эксплуатировать так как ранее потому что тупо будет жаль. А стоящий в гараже мотоцикл для выходного дня мне не актуален, опять же пока. В общем каждый сам решает что ему нужно. Ресурс у него очень небольшой, но и доноров пока хватает как я выше написал. Ну и езда не с чем не сравнима уже потому, что он меня возил все детство на себе... Ностальгия...

На квадрах нельзя ездить по городу.
Езжу на Днепрах практически каждый день по городу. Никаких проблем.

31

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Ребята прочитав ваши мысли скажу вот что ....
Я живу в городе использование данного мотоцикла в городе в пробках и.т.д. крайне не практично но ....
Я получаю истинное наслаждение от владения этим мотоциклом , начиная от того что перед тем как заводить нужно проверить все жидкости открыть краник открыть подсосы и.т.д. то есть как бы выйти на контакт с мотоциклом ))) договориться с ним что мол ты меня катаешь а я за тобой слежу )))
Так же это уже реально ретро мотоцикл а к ретро я неровно дышу )))
И вот ещё что заметил мужики примерно 60 лет жадно провожают взглядом а если словили тебя стоящим где то обязательно подойдут спросят это Днепр или Урал ? У меня был такой и станут рассказывать что то из своей молодости широко улыбаясь )))
Мне нравиться владеть Уралом с коляской это тру мотоцикл , настоящий одним словом .

Ну и главное сегодня забурился в гараж и безвылазно провёл  в нём 5 часов , жена уже писала смс ты там живой )))

https://b.radikal.ru/b26/2011/a8/c135f2196c78.jpg

https://a.radikal.ru/a43/2011/4b/b28af0c70308.jpg

Собрал я поршневую ))) ура и даже решил качнуть разок так он сразу и завелся )))  big_smile


Внешняя ссылка

"Это не мотоцикл.. Это чоппер, детка!"

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Макс, а ещё бытует мнение, что если чел едет на мотоцикле, только потому что не может купить авто... big_smile

Отредактировано Ветеренар (07-11-2020 09:29:23)

С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

33

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Ветеренар пишет:

Макс, а ещё бытует мнение, что если чел едет на мотоцикле, только потому что не может купить авто... big_smile

Сколько людей столько и мнений и не стоит тратить время на то что бы кому то что то доказывать , в нынешнее время люди постоянно кому то что то доказывают ... кто круче кто сильнее кто моднее и.т.д. в этом губительном процессе незаметно жизнь проходит ... так давай те же её тратить на то что заставляет нас радоваться , потому как жизнь прекрасна господа  big_smile  big_smile  big_smile
Урал для меня как глоток чистого воздуха во как  cool

"Это не мотоцикл.. Это чоппер, детка!"

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Народ! Никого своими вопросами не хотел обидеть, ни тем более, задеть чьих-то чувств...Я просто захотел почитать ваши мнения на мои вопросы, то что следите за такой техникой, уже заслуживает как минимум похвалы! Сам владею Днепром...Геморроя много с ним (вы и сами знаете), но, блин, от чего-то я его не хочу продавать. Да, топливо жрёт литрами, да, ломается, да, тяжелый, но как ни странно, интерес в этом определённо есть. Тем более, что на Харлеи мы с Вами вряд-ли когда-нить заработаем....

35

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Безумный Макс пишет:

Народ! Никого своими вопросами не хотел обидеть, ни тем более, задеть чьих-то чувств...Я просто захотел почитать ваши мнения на мои вопросы, то что следите за такой техникой, уже заслуживает как минимум похвалы! Сам владею Днепром...Геморроя много с ним (вы и сами знаете), но, блин, от чего-то я его не хочу продавать. Да, топливо жрёт литрами, да, ломается, да, тяжелый, но как ни странно, интерес в этом определённо есть. Тем более, что на Харлеи мы с Вами вряд-ли когда-нить заработаем....

Весь мой опыт пользования Днепрами состоит в следующем:
Раз довел до ума и ездишь. Все.
Ничего не ломается, никакого геммороя.
Одиночка ест порядка 4 л на 100 в городе (Ява 7 - 8).
Следи за жидкостями, ставь хорошие запчасти, не требуй невозможного -  и нет проблем

Вся моя возня заключается в каких тюнингах.
Этим летом я взял еще и колясыч. Почти новый, но ушатанный.
Сделаю - будет служить.

Добавлено: 08-11-2020 09:31:24

Ветеренар пишет:

Макс, а ещё бытует мнение, что если чел едет на мотоцикле, только потому что не может купить авто... big_smile

Ниггер, ты знаешь, почему у автобуса такие большие окна?
Это сделали специально, чтобы нас унизить!!
Чтобы все издалека видели: вот едет нигга, у которого нет машины!!!

(из какого то старого фильма)

36

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Откуда этот миф про то, что наши оппозиты "жрут бензин литрами"? Блин у меня Урал на К68 его можно сказать нюхает.... После машины кажется что можно кататься как на велосипеде. Плеснул на 700 рублей - катайся две недели. Гоняли с брательником в Москву тут. Так вот мой Урал на 18" колесах и 10-м редукторе тратил в среднем на 1,2 литра больше на 100 километров пути чем его Минск с мотором в 250 кубов. При средней скорости 90.

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Наши оппозиты жрут бензин литрами при агрессивной езде, т.е. по бездорожью а по трассе, на мой взгляд они экономнее даже современных авто wink только в неприятно ездить зимой и в ливень

38

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Сегодня выехал со двора первый раз после ремонта ...... перегрелся через 20 минут ...... звоню тому кто растачивал спрашиваю сколько соток зазор он сказал 5 соток , как мне сказали одноклубники маловато минимум 6 а то и 7 можно .
Так же после чего перегрелся Артём товарищ у которого Урал на инжекторе ( он сам установил ) взял и лично заменил мне зажигание на новое микропроцессорное Совек .... за что я ему очень благодарен , потому как зная себя уверен я бы ещё долго мучился со старым кулачковым .... Мот заработал на низких оборотах я по привычке доргался к ручке газа поддать немного а Артём стоя рядом начал ржать с меня ..... типа не дёргайся и забудь как было раньше .
Да просто небо и земля работает совсем по другому заводиться гораздо легче , короче одни плюсы .

https://d.radikal.ru/d31/2011/5d/61cae6185ba1.jpg

https://a.radikal.ru/a03/2011/50/4de4b0bf2c0c.jpg

https://d.radikal.ru/d36/2011/4a/1da8814a2946.jpg


Видео как работает , мне нравиться )
Внешняя ссылка

Отредактировано maxwrangler (09-11-2020 02:11:38)

"Это не мотоцикл.. Это чоппер, детка!"

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Какой миф? У меня одиночка на keihin pz30 с девяткой и саруманом жрет 7 литров на сотню. Никакой агрессивной ездой там и не пахнет. По проселочным дорогам со скоростью 60. Экономичность, да

40

Re: Возвращение к истокам «Урал» ИМЗ-8.103-10 1988 года

Решил разбираю , делаю тепловой зазор 9 соток . Мучить мот не хочу .

"Это не мотоцикл.. Это чоппер, детка!"

Сказать спасибо Плохое сообщение