Re: Металлический звук при выжатом сцеплении
Вилка погнута или износилась Не до конца включается
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вилка погнута или износилась Не до конца включается
а что можно придумать чтоб при выжатом сцеплении не стучал промежуточный диск, со сцеплением все хорошо просто напрягает этот звон, уже всю голову изломал но на ум чет так ни чего и не приходит что там можно придумать?
Можно новые отверстия просверлить, взамен разбитых и будет тихо.
а что можно придумать чтоб при выжатом сцеплении не стучал промежуточный диск, со сцеплением все хорошо просто напрягает этот звон, уже всю голову изломал но на ум чет так ни чего и не приходит что там можно придумать?
ну стучать он может только в одном случае - овальные отверстия под пальцы. можно сверлом конечно новые отверстия сделать как советуют выше.- это если сам диск в хорошем состоянии. но я лично себе сразу новые все поставил и звона уже давно не слышу при выжатом сцеплении
да они как раз таки и овальные я думал просверлить новые отверстия или тупо заменить, вопрос на сколько их хватит, хотя вечного ни чего нет ну и все таки хотелось бы сделать один раз и забыть по этому и спросил может кто что придумал.
деньги есть - ставь новый. их сейчас делают намного лучше и толще чем советские диски.
если денег нету или жалко - тогда сверли дыры
Мне кажется это не столь страшно, шеркается промежуточный диск, да и куй с ним, это не смертельно, при случае заменим
Мить всё правильно у тебя открутился винт сцепления или несколько, но скорей всего один! Ситуация один в один очень неприятный звук, как будто сейчас заклинит... шаркает об корпус коробки. ударную отвертку в руки болты протяни и всё будет ок! диск ни причем надеюсь! у меня после того как нормально закернил винты все пропало!!! Удачи!
здравствуйте, вот я опять тут ...при выжатом сцеплении появился стук. не звенит, а именно стучит...и на стоящем на подножке мотоцикле на холостых крутит колесо. на нейтрале. подрегулировали трос сцепления, колесо остановилось...стук почти пропал... проехали в общей сложности 20 км...в магаз и обратно пару раз...вроде все отл. сегодня завелся, как всегда. с первого пинка. потом опять странный стук, уже без выжима сцепления...заглох раз, завели..заглох еще...и все.. кик заклинило..выжимаю сцепление - кик прокручивается спокойно. с отпущеным мертво...что с ним? мог болт на сцеплении выкрутиться? и заклинить? до всего клина сцепление и передачи..все работало отлично, включалось хорошо..
Добавлено: 23-05-2017 21:22:46
моцик Днепр 11. коробка его же...о прежней жизни тоже ничего не известно. поршневую и головы поменяли неделю назад...менял парень...вроде с соображением)) все было хорошо. а сейчас он пропал...куда то..
вот пишу вам, прошу совета...
Однозначно, придётся снять КПП и начать поиски с маховика и сцепления. Возможно просто открутился один из болтиков на маховике и заклинил на картер.
Однозначно, придётся снять КПП и начать поиски с маховика и сцепления. Возможно просто открутился один из болтиков на маховике и заклинил на картер.
будем завтра снимать КПП.искать. только что местный спец сказал что коленвал заклинил????...или совсем сломался..лопнул отломался и всякие такие страсти. хотя когда меняли поршневую, парнишка , это делавший, сказал что коленвал, вкладыши..и т.д.в нормальном состоянии. и так и оставили менять не стали. хоть и вкладыши имелись и коленвал...еще один..
будем завтра снимать КПП.искать.
Удачи!
Anna36377 пишет:будем завтра снимать КПП.искать.
Удачи!
спасибо
Коробку снимешь. Если со сцеплением всё хорошо. Проверь люфт коленвала как вдоль так и поперек. Прям большой отверткой за диски сцепления и опирай о картер. у меня стук был так коленвал гулял 2 мм. взад-вперёд
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация