Тема: Проблемы

Приветствую. Взял дедовский урал 67-36 после многолетнего простоя, но тот не заводился. Проверил метки ГРМ, ничего не шевелил, только визуально и поставил советский прерыватель.  Поездил, но один цилиндр работал плохо, рывками. Изучив состояние головки - заменил на новую, притер клапана, установил зазоры, все по науке. Компрессия 7. НО немного поработав появился стук и на одной мертвой точке зазор 0,05 на следующей 4 мм! Компресии никакой, очевидно, нет. Штанга толкателя болтается между коромыслом в последнем случае с соответствующим недопустимым зазором. Могла ли сбиться установка меток ГРМ, при нарушении цикла на старой головке(был взрыв, пробило прокладку, старое коромысло испортилось, после этого и поменял на новую) и известны ли иные причины таковой проблемы?

Сказать спасибо Плохое сообщение