MIX.555 пишет:alex147, Евгений!
На сколько помнится гена 6В просто ложиться на постель и крепиться хомутом?
Если это так, то самый правильный, но не самый простой способ:
- снимаем двигатель,
- снимаем переднюю крышку двигателя и смотрим на шестерни,
- устанавливаем генератор с необходимыми зазорами. Величину зазора в зацеплении и перекос осей распредвала и генератора пытаемся выравнить портянками подкладывая их между постелью и генератором.
- можно оставить портянки, а можно найти пластины соответствующей толщины, которые устанавливаем под генератор, устанавливаем двиг на место и наслаждаемся тишиной, вместо воя шестерен.
Но здесь есть два "но":
- если худенький и гибкий, то двигатель можно не снимать;
- нужно чтобы шестерня генератора была от этого генератора (К-750), а не ураловская или днепровская (родная имеет меньший диаметр и меньше зубов - 16, чем ураловская и днепровская - 18).
Удачи!
Гена ложится в постель и крепится хомутом.
Двигатель снял - стоит на верстаке, переднюю крышку сниму в воскресенье.
Чтобы обеспечить необходимый зазор нужно будет снять ту проставку, которая есть на фото - только тогда генератор опустится (и кстати! Так и было, когда купил: под генератором лежали 2 алюминиевые пластинки).
Но есть один ньюанс)
Дырка (отверстие) куда вставляется генератор очень большая и я думаю чем её можно закрыть - иначе всё зальёт маслом.
И это очень важный момент.
Может облепить холодной сваркой?
Жирный, толстый и гибкий 95 кг - это про меня, моя самокритика:) Уже снял.
По шестерням: ставил ускоренную на 6 вольт (14 зубов) - воет так, что не удобно перед всеми людьми становится, хотя я перевёл свой м-63 на 12 вольт и поставил эту шестерёнку - всё хо!
Ставил обычную ураловскую/днепровскую с 6-ти вольтового генератора (16 зубов) - воя намного меньше, но нужно опускать генератор, для чего собственно всё затеяно.
18 зубов - это наверное с 12-вольтовых.
Отредактировано alex147 (24-11-2020 11:04:24)