Тема: Генератор мотоцикла урал
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Я снял гениратор на мотоцикле урал, почистил и сразу поставил на место, генер стал сильно шелестить. Пробовал крутитт вправо влево не помогает. В чём причина?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Я снял гениратор на мотоцикле урал, почистил и сразу поставил на место, генер стал сильно шелестить. Пробовал крутитт вправо влево не помогает. В чём причина?
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Я снял гениратор на мотоцикле урал, почистил и сразу поставил на место, генер стал сильно шелестить. Пробовал крутитт вправо влево не помогает. В чём причина?
Привет! Сложно ответить точно. А генератор 12 вольт 150 Ватт?
Внутри ничего не оставил?
Отредактировано alex147 (09-12-2020 14:51:20)
Александр89Б пишет:Здравствуйте подскажите пожалуйста! Я снял гениратор на мотоцикле урал, почистил и сразу поставил на место, генер стал сильно шелестить. Пробовал крутитт вправо влево не помогает. В чём причина?
Привет! Сложно ответить точно. А генератор 12 вольт 150 Ватт?
Внутри ничего не оставил?
разобрать и собрать снова.
alex147 пишет:Александр89Б пишет:Здравствуйте подскажите пожалуйста! Я снял гениратор на мотоцикле урал, почистил и сразу поставил на место, генер стал сильно шелестить. Пробовал крутитт вправо влево не помогает. В чём причина?
Привет! Сложно ответить точно. А генератор 12 вольт 150 Ватт?
Внутри ничего не оставил?разобрать и собрать снова.
В точку! Я ответ нашёл):
Можно вопрос от чайника?
ИМЗ 8.103.10 1989 г. в. Генератор как то хитро по меткам ставится или все равно как воткну?
Можно вопрос от чайника?
ИМЗ 8.103.10 1989 г. в. Генератор как то хитро по меткам ставится или все равно как воткну?
Ставится с соблюдением зазора шестерен. Если смотрим со стороны КПП к переднему колесу, то при вращении вправо зазор уменьшаем. На практике надо найти положение, когда он негромко воет из-за маленького зазора и не грохочет из-за большого. На работающем двигателе это делается
Не хотелось бы переднюю крышку снимать, что бы шестерни воочию увидеть. И как тогда быть? На слух ориентироваться? Может за вентилятор крутить?
Отредактировано D.L.K. (22-02-2021 21:38:40)
лично я на заглушенном подтягиваю что бы с усилием прокручивался корпус генератора , потом его полностью вправо поворачиваю , потом чуть чуть назад влево и запускаю мотор , потом на слух и так и с включенным головным светом и поворотами и на разных оборотах немного корректирую и затягиваю , при включенном свете , указателях поворотов и стоп сигналах звук отличается от того когда всё это выключено , и походу от состояния аккумулятора тоже зависит , НО это я так делаю и возможно это не правильно
лично я на заглушенном подтягиваю что бы с усилием прокручивался корпус генератора , потом его полностью вправо поворачиваю , потом чуть чуть назад влево и запускаю мотор , потом на слух и так и с включенным головным светом и поворотами и на разных оборотах немного корректирую и затягиваю , при включенном свете , указателях поворотов и стоп сигналах звук отличается от того когда всё это выключено , и походу от состояния аккумулятора тоже зависит , НО это я так делаю и возможно это не правильно
Правильно
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация