Тема: Как обеспечиваете надежный контакт с массой мотоцикла, коляски?

В рамках проекта по переделки электрооборудования колясыча возник вопрос:
Как обеспечиваете надежный контакт с массой мотоцикла, коляски?

С одной стороны, нужно с металла счищать ЛКП, а с другой возникает опасность окислов, ржавчины.
Просьба приводить проверенные практикой решения

Re: Как обеспечиваете надежный контакт с массой мотоцикла, коляски?

Массовый провод в колодку.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Как обеспечиваете надежный контакт с массой мотоцикла, коляски?

Вот нашел интересное на автофоруме:

Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой. Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прокалывает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно впивается в нее. На правильное расположение этих шайб следует в первую очередь обращать внимание, когда клиенты обращаются по поводу неисправностей в электрооборудовании после выполнения арматурных работ, производимых в процессе жестяно-покрасочного либо иного ремонта.